Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга (на примере ОАО «Альфа-банк»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:19, реферат

Краткое описание

Сегодня меняется многое. Идеи перехода к рыночной экономике с трудом, но завоевывают все больше сторонников. Растет интерес к банковской сфере. Создаются коммерческие банки, укрупняются уже имеющиеся и исчезают те, которые не выдерживают конкуренцию. Создаются и другие финансовые институты. Современная банковская сфера - это важнейшая сфера национального хозяйства любого государства. В последние годы она претерпела значительные изменения. Американские исследователи склонны видеть в происходящих сдвигах «финансовую революцию». Модифицируются все компоненты банковской системы. При этом динамические сдвиги банковских системах стран рыночной экономики обусловлены серьезными изменениями.

Содержание

Введение
3
1. Теоретические и методологические основы банковского маркетинга
6
1.1 Особенности комплекса маркетинга в банковском предпринимательстве

6
1.2 Основные направления изучения потребителей банковских услуг. Методика анализа рыночных возможностей банка, его целевых сегментов и основных конкурентов


17
2. Анализ банковского маркетинга в ОАО «Альфа-банк»
25
2.1. Характеристика ОАО «Альфа-банк» как объекта коммерческой деятельности

25
2.2. Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей банковскими услугами

33
3. Перспективы развития и пути совершенствования банковского маркетинга

44
Заключение
48
Список использованных источников и литературы
51
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

proekt._yulya. (1).docx

— 277.71 Кб (Скачать файл)

 да

 нет

 затрудняюсь ответить

  1. Какой способ получения информации об услугах банка для Вас более предпочтителен?

 средства массовой информации   рекламная рассылка

 информационные стенды    сайт банка

 консультация специалиста

10. Стремятся ли работники  банка при возникновении проблемной  ситуации понять Вас и решить  Вашу проблему?

 да       проблемных ситуаций не возникало

 нет       затрудняюсь ответить

Сообщите, пожалуйста, некоторые  сведения о себе:

11. Ваш пол?

 муж

 жен

  1. Ваш возраст?

 до 25 лет       46-55 лет

 25-36 лет       56-65 лет

 37-45 лет       более 65 лет

  1. Ваше образование?

 начальное      незаконченное высшее

 среднее        высшее

 среднее специальное     имею ученую степень

  1. Если Вы работаете, то укажите, пожалуйста, сферу деятельности:

 промышленность     бытовое обслуживание

 строительство      здравоохранение

 транспорт     образование, наука, культура

 торговля, общественное питание   финансы, кредит, страхование

 связь     управление

 ЖКХ

 другая отрасль

 

Благодарим Вас за ответы

Мы рады видеть Вас в  нашем банке!

1 Деньги и кредит. – М.: Финансы и статистика, 2009. - с.5.

2 Сбережения//Сбербанк России. – 2011. - №3, с.2.

3 Уткин Э.А., Банковский маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2009. - с. 40.

4 Анурин В., Мирошниченко И., Евтушенко Е.. – СПб.: Питер, 2006. - с. 186.

5 Основы маркетинга. Конспект лекций. Составитель: Ивановская Т.И. Хакасский институт бизнеса, 2008-с 12.

6 Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. - с.277.

7 Мхитарян  С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. - с.302.

8 Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе Уч. для ВУЗов/Под ред. Н Д Эриашвили – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. –с. 93.

9 Литл Дж Ф. Основы маркетинга.- Ростов н/Д: Феникс, 2007. – с. 130.

10 Витт Юрген . Управление сбытом/ Пер. с нем. –М.:  ИНФРА-М, 2007.- с.31.

11 Практический маркетинг - 2011. - №6. – с. 14.

12 Витт Юрген. Управление сбытом / Пер с нем. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 96.

13 Маркетинг в страстях и сферах деятельности /Под ред В.А. Алексмшина - Изл  Книготорговый центр Маркетинг' -2009. -с 330

14 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008, -с. 290.

15 Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Уч. для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили - М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – с. 93.

16 Диксон Питер Р.. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2008 - с. 133.

17 Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Уч. пособие - М : Экспертное бюро, 2009. – с. 48.

18 Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. - 2-е изд. – перераб. и доп.. – М: Финпресс, - 2007. – с. 43.

19 Дибб С.,  Силекин П. Практическое пособие по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2008. – с. 25.

20 Семенова Т.Б. Маркетинг и маркетинговые исследования. Хорошо ли клиенту. – 2011.- № 4 (58). – с. 47.

21 Голубков Е.П.Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008, -с. 30

22 Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №3.


Информация о работе Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга (на примере ОАО «Альфа-банк»)