Финансовая политика и развитие малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 19:01, контрольная работа

Краткое описание

Важная роль в проведении финансовой политики принадлежит разработке и реализации финансовых планов. Они принимаются на разных уровнях: общегосударственном, республиканском, местном, предприятиями и учреждениями и другими субъектами финансовой деятельности. С помощью финансовых планов осуществляется прогнозирование финансового развития объекта. Приняты и утверждены планы рассматриваются как руководящие документы, что является основой проведения финансового планирования региона.
Сочетание законов рыночной экономики с элементами планирования в сфере управления финансовыми ресурсами региона должно иметь гармоничный характер, базироваться на комплексном подходе с учетом интересов его социально-экономического развития.

Содержание

1.Баланс финансовых ресурсов
2. Статистика торговли и общественного питания

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).doc

— 63.50 Кб (Скачать файл)

к определению и удовлетворению потребностей и спроса населения, улучшению связей с производством, укреплению роста технической оснащенности, повышению культуры обслуживания населения, эффективности и качества работы на всех участках торговых предприятий. Именно эти задачи помогает решать статистика торговли, предоставляя цифровой материал, характеризующий процессы, происходящие в данной сфере, осуществляющая систематическое наблюдение и контроль за ходом выполнения государственных планов развития торговли в целом, за эффективностью деятельности отдельных торговых предприятий. К задачам статистики торговли относятся изучение объема, уровня, динамики, структуры состояния и развития торговли изучается и прогнозируется спрос.

Статистика торговли - отрасль экономической статистики, изучающая количеств, закономерности массовых явлений в области товарного обращения, которые характеризуют продвижение товаров народного потребления из сферы производства в сферу потребления. Статистика торговли исследует закономерности, тенденции и пропорциональность развития собственно торговли и общественного питания. Объектом статистики торговли служит совокупность продавцов и покупателей.

В систему показателей входят товарооборот, запасы товарные и товарооборачиваемость, цены, затраты труда, издержки обращения, прибыль и рентабельность. Исторический процесс развития экономики обусловил развитие трех социально-экономических форм торговли государственной, кооперативной и колхозной. Государственная торговля осуществляется государственными торговыми предприятиями и организациями системы Министерства торговли и других ведомств.

Статистика торговли изучает закономерности, тенденции развития, уровень, структуру и взаимосвязи процессов и явлений в сфере товарного обращения. Круг вопросов, изучаемых статистикой торговли, чрезвычайно широк это исследование вопросов состояния и развития оптового и розничного товарооборота государственной, кооперативной и колхозной торговли анализ товарных запасов и товарного баланса торговли вопросы ценообразования и динамики цен анализ состояния и эффективности использования материальной базы вопросы эффективности и качества работы торговых предприятий. 

В целях статистического исследования к закусочным относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием (в том числе шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные, вареничные, чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные, рюмочные и т.д.).

К ресторанам относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. К кафе относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, где реализуются фирменные, порционные блюда, изделия, напитки.

Особенности составления статистической отчетности предприятими торговли и общественного питания На предприятия торговли и общественного питания действующим законодательством возлагается обязанность по представлению статистических отчетов, касающихся как только их основной торговой деятельности, так

и общих сведений о состоянии финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц. «Сведения о продаже и запасах товаров в организациях оптовой и розничной торговли» (форма № 1-торг). Форма отчета и краткие указания по порядку ее составления за 2003 год утверждены постановлением Госкомстата РФ от 03 июля 2003 г. № 67 . Отчет представляется юридическими лицами, их обособленными подразделениями, основным видом которых является оптовая или розничная торговля, общественное питание.

 

 


Информация о работе Финансовая политика и развитие малого бизнеса