Создание туристической компании «Привал»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:04, реферат

Краткое описание

У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горы Сугомак, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.
Цели и задачи бизнес-плана:
На ближайшие три года компания установила следующие цели:
Создать комфортную атмосферу для туристов, альпинистов и воскресных отдыхающих;
Обеспечить посетителям кафе возможность для максимально приятного общения;

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план готовый.docx

— 41.70 Кб (Скачать файл)

В соответствии с  бизнес-планом базы отдыха, следующий  шаг – возведение здания. Оптимальный  вариант – каркасный двухэтажный  дом с мансардой и подвальными  помещениями. Среднерыночная стоимость  одного квадратного метра такого сооружения (под ключ) составляет не менее 15000 руб. РФ.

Если взять во внимание, что база сможет единовременно  обслуживать не менее 30 человек, а  средняя необходимость в жилой  площади на одного человека – не менее 10 квадратных метров, то размер помещений  для постояльцев должен составлять 300 квадратных метров. Кроме этого, следует взять во внимание жилплощадь для сотрудников базы (около 10 человек), для которых необходимо еще 100 квадратных метров. В соответствии с этим можно сделать следующие выводы: площадь одного этажа базы отдыха должна составлять не менее 200 метров квадратных (второй этаж – 10 комнат по 20 квадратных метров, мансарда – 10 комнат также по 20 квадратных метров).

Первый этаж здания – комнаты отдыха, столовая, кухня  и прочее. Подвальное помещение –кафе. Общая стоимость здания, с учетом того, что полезная площадь 800 квадратных метров, составит 3,84 млн. руб.

Кроме этого, помещение  следует обеспечить мебелью, сантехникой, бытовым оборудованием и прочим. Говоря об обустройстве спальных помещений, расходы будут следующими.

 

Сантехника  отечественного производства:

душевая кабина – 6000.00 руб., 
унитаз – 1000.00 руб., 
умывальник – 1000.00 руб., 
сантехническая фурнитура – 2000.00 руб.

Всего – 10 000 00 руб.

Мебель:

кровать – 2500.00 руб. (2 шт.), 
шкаф – 2500.00 руб., 
прочие элементы интерьера – 2500.00 руб.

Всего – 10 000 00 руб.

Общая стоимость  обустройства одной жилой комнаты  – 20 000 00 руб. РФ, а поскольку комнат в здании 10, то расходы составят 200 тыс. руб. РФ.

Для обустройства столовой, комнаты отдыха, кухни понадобится  не менее 1 миллиона руб. (мебель, бытовая  техника, кухонная утварь и электротехника и прочее), для обустройства помещения бара кафе понадобится не менее 0,5 миллионов рублей (мебель, кофейное оборудование).

Поскольку, в соответствии с бизнес-планом базы отдыха, предполагается, что возле территории базы будет  присутствовать горный массив, то разумно будет обустроить русскую баню. Среднерыночная стоимость бани из оцилиндрованных брусьев под ключ составляет 60 тыс. руб. (5 х 5 метров). Оптимальным вариантом будет обустроить на территории базы две бани, в результате капиталовложения на бани составят 120 тыс. руб.

В обязательном порядке  на территории базы отдыха должна быть автостоянка, для обустройства которой (для экономии денежных средств) достаточно сделать насыпь из мелкого щебня  и разровнять.

Говоря о канализации, снабжении газом, водой и электричеством, следует остановиться на следующем. О газе думать не приходится (поскольку  вести от населенного пункта очень  дорого), в связи с чем все бытовые устройства должны будут работать от электросети. Подключать же электричество необходимо от находящихся рядом населенных пунктов. Для таких целей (в зависимости от расстояния) понадобится инвестировать не менее 50 тыс. руб.

Для водопровода  придется бурить скважину, для этих целей понадобится инвестировать  не менее 40 тыс. руб.

Продукты питания, средства гигиены и прочее следует  приобретать систематически (например, чтобы продукты питания всегда были свежие, закупать можно 1-2 раза в неделю, средства гигиены – реже, можно 1 раз в 2-3 месяца). Исходя из того, что  для питания на одного человека в  день понадобится около 200.00 руб., общие  затраты на закупку таких товаров  составят 8 тыс. руб. в день. Среднемесячные затраты на продукты питания будут  около 240 тыс. руб. Для средств гигиены  понадобится сумма в размере  не более 5 тыс. руб./месяц.

При закупке товаров для кафе общая сумма будет зависеть от посещаемости его постояльцами. Если взять во внимание, что среднедневная выручка составит хотя бы 5 тыс. руб., то ежемесячно необходимо закупать товара на сумму не менее 75 тыс. руб. (наценка на продукцию в баре составляет не менее 25 %).

Чтобы начать предпринимательскую  деятельность, еще до заключения договора об аренде земельного участка владельцу  бизнеса необходимо зарегистрироваться в органах налоговой инспекции  как юридическое лицо на упрощенной системе налогообложения. Расходы  на регистрацию составят 20 тыс. руб.

Исходя из бизнес-плана  базы отдыха, для её успешного функционирования понадобится штат сотрудников, который  будет выглядеть так:

директор,

менеджер,

инструкторы-3 человека 
медсестра, 
технический консультант 
товаровед, 
банщик (совместитель)

продавец в магазин  снаряжения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII.Организационный план

В компании нет отделов. Штат компании состоит из трех постоянных инструкторов, технического консультанта, товароведа, продавца и менеджера. В  разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников.

Таблица 1. Штатное расписание

Персонал

Затраты на штат

 

2014

2015

2016

 

Зарплата

Зарплата

Зарплата

Инструктор 1

7 000,00р.

7 000,00р.

7 000,00р.

Инструктор 2

9 000,00р.

9 000,00р.

9 000,00р.

Инструктор 3

11 000,00р.

11 000,00р.

11 000,00р.

Технический консультант

20 000,00р.

20 000,00р.

20 000,00р.

Товаровед

30 000,00р.

30 000,00р.

30 000,00р.

Продавец

20 000,00р.

20 000,00р.

20 000,00р.

Менеджер

30 000,00р.

30 000,00р.

30 000,00р.

Всего:

18 142,86р.

18 142,86р.

18 142,86р.


8.1 Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл.2. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Мозаеве Виталии Вячеславовиче.

Таблица  2. Контрольные отметки

Контрольные отметки

План

 
   

Начало

Конец

Смета, руб.

Менеджер

Отдел

Бизнес-план

 

15.01.14

15.01.17

100 000

Мозаев

Административный

Финансирование  создания компании

 

10.01.14

15.01.17

7 млн.

Мозаев

Административный

Выбор места

 

10.11.13

10.11.13

300 000

Мозаев

Административный

Планировка

 

15.01.14

20.01.14

200 000

Мозаев

Административный

Дизайнерское  решение

 

20.04.14

20.05.14

200 000

Мешковец

Административный

Ремонт  и оборудование

 

25.05.14

25.06.14

3.86 млн.

Огнев

Административный

План  первого года

 

15.01.14

15.01.15

500 000

Мозаев

Административный

Набор штатных сотрудников

 

28.06.14

30.06.14

100 000

Ристо

Административный

Бухгалтерский план

 

25.05.14

25.06.14

100 000

Мозаев

Административный

Лицензирование

 

01.07.14

10.07.14

400 000

Мозаев

Административный

Всего, руб.

     

5.76 млн.

   


Информация о работе Создание туристической компании «Привал»