Разработка проекта салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

С развитием экономики России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаропроизводителей, внедрение конкурентных правил в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг.

Содержание

Введение
Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговая марка»
1.1 Формирование законодательной базы
1.2 Свойства и экономическая сущность торговой марки
1.3 Ценность торговой марки на рынке
Раздел 2 Управление торговой маркой
2.1 Принятие решений при управлении торговой маркой
2.2 Управление торговой маркой на примере организации франчайзной системы в бизнесе
2.3 Единая торговая марка Европейского союза
Выводы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по маркетингу.docx

— 79.37 Кб (Скачать файл)

Сильные торговые марки высоко ценятся  покупателями, им принадлежат крупные  доли рынков, а их владельцы имеют  возможность расширения товарных линий  и проникновения на новые рынки. Если товар в конечном итоге достигает  последней стадии жизненного цикла, то торговую марку можно постоянно  обновлять и репозиционировать. Неудивительно, что компания, владеющая  портфелем сильных торговых марок, получает самую высокую оценку со стороны фондового рынка.


Информация о работе Разработка проекта салона красоты