Разработка отдельных разделов бизнес-плана по созданию центра психологической помощи и медико-психологической реабилитации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 17:17, контрольная работа

Краткое описание

Основные направления работы Центра были определены исходя из потребностей платежеспособного населения:
1) психологическое консультирование по проблемам развития ребенка
2) психологическое консультирование по проблемам семьи и супружеских отношений;
3) профориентационная работа;
4) планирование карьеры (карьерного роста);

Содержание

Резюме (написать самостоятельно)
Основные направления деятельности и структура Центра
Исследование рынка психологических услуг (написать самостоятельно на основе проведенного анкетирования)
Маркетинговый план (расчет маркетинговых расходов)
Производственный план
План продаж
Финансовый план

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes-plan_2012.doc

— 278.00 Кб (Скачать файл)

 

 В 2011 году в бухгалтерском учете основные средства, стоимостью менее 20 000 руб. могут учитываться в составе материально-производственных запасов (для целей налогового учета с начиная с 2011 года данные предел составляет 40 000 руб.). Это означает, что стоимость оборудования и мебели Центра можно списать единовременно, не прибегая к начислению амортизации, а кроме того, Центру не надо будет уплачивать налог на имущество.

Для осуществления деятельности Центра необходимы моющие и дезинфицирующие средства для уборки помещений, а также различные канцелярские принадлежности для работы специалистов, административно-управленческого аппарата и ведения учета и др.. Ниже приведен примерный перечень материальных расходов (табл.7).

 

Таблица 7. Расчет материальных затрат

Расходные материалы

Сумма, руб./мес.

Сумма, руб./год

     
     
     
     
     
     

Итого

   

В том числе НДС – 18%

   

Произведенные выше расчеты позволяют определить общие расходы Центра с делениием на прямые и косвенные (табл. 8).

 

Таблица  8.  Планируемые  расходы Центра на 2012 год, руб.

Статьи расходов

Отделы, оказывающие психологическую помощь

Всего

II

III

IV

                                                           I. Прямые расходы

1. Расходы на оплату труда

       

2. Отчисления на социальные  нужды

       

3. Материальные затраты (оборудование и мебель)

       

Итого прямых расходов

       

II. Косвенные расходы

  1. Административно-хозяйственные расходы, всего

в том числе:

 

- заработная плата АУПа  и обслуживающего персонала

 

- отчисления от заработной  платы АУПа и обслуживающего персонала

 

- материальные затраты (оборудование, мебель, моющие  средства, канцелярские товары и др.)

 

- возмещение коммунальных услуг

 

5. Расходы на продажу  (маркетинговые расходы)

 

Итого косвенных расходов

 

Итого общие расходы

 

 

V. План продаж

Результаты  проведенного маркетингового исследования и  расчеты позволили определить перечень услуг, востребованных на рынке, их примерную стоимость и количество посещений (табл. 9).

Таблица 9.  Расчет  годовой  суммы выручки Центра

 Наименование  услуги

Цена (с НДС), руб.

Количество посещений

Сумма выручки (с НДС), руб.

1. Психодиагностическое обследование

     

2. Профориентационная консультация

     

3.Косультация лиц, не  работающих длительное  время

     

4.  Углубленная психодиагностика (по заявке других отделов)

     

5. Семейное консультирование

     

6. Консультирование родителей по проблемам воспитания «трудных» детей

     

7. Консультации по проблемам   построения   супружеских отношений

     

8.   Проведение   тренингов личностного роста

     

9. Проведение ролевых  игр

     
       

Итого

Х

Х

 

В том числе НДС – 18%

Х

Х

 

 

VI. Финансовый план

 

На основе данных плана производства и плана продаж разрабатывается прогноз отчета о прибылях и убытках (табл.10)

 

Таблица 10. Прогноз отчета о прибылях и убытках Центра

Статьи расходов

Сумма, руб.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1. Выручка (без НДС)

     

2. Себестоимость услуг

     

3. Валовая прибыль

     

4.Административно-хозяйственные расходы

     

5. Коммерческие расходы

     

6. Прибыль (убыток) от продаж

     

7. Прочие доходы и расходы

     

8. Прибыль (убыток до налогообложения)

     

9. Налог на прибыль (20 %)

     

10 Чистая прибыль (убыток) отчетного года

     

 

При его разработке проекта следует учесть суммы НДС и налога на прибыль (табл.11)

Таблица 11. Расчет налогов

 

2012 г.

  1. г.

2014 г.

1.НДС в сумме выручки

     

2. НДС в составе платежей, всего 

В том числе

     

- за оборудование и мебель

     

- за услуги (без коммунальных) и материалы

     

- по коммунальным услугам

     

3.НДС к уплате в бюджет (п.1 – п.2)

     

4.Налог на прибыль

     
       
       

Итого к уплате в бюджет

     

 

 

На основе данные произведенных  выше расчетов составляется прогноз  отчета о движении денежных средств, который позволяет определить необходимые для реализации проекта суммы денежных средств (ДС).  Ниже представлен прогноз отчета о движении денежных средств на период 2012 – 2014 гг. (табл. 12).

 

Таблица 12. Прогноз отчета о движении денежных средств1, руб.

Показатель

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1.Остаток ДС на начало периода

     

2. Поступление денежных средств,  всего (в т.ч. НДС)

в том числе

     

- от продажи услуг

     

- инвестиции (взносы в уставный капитал)

     

3. Расход денежных средств, всего

     

- выплата заработной платы

     

- отчисления на социальные нужды  (34% + 0,2%)

     

- приобретение оборудования и  мебели (включая НДС)

     

- оплата услуг (за исключением  коммунальных) и приобретение материалов (включая НДС)

     

- оплата коммунальных услуг (включая НДС)

     

- прочие расходы (НДС и налог  на прибыль)

     

4.Остаток ДС на конец периода

     

Примечание. Расчеты выполнены  без учета инфляции, исходя из предположения, что рост расходов в связи с  инфляцией будет пропорционален росту цен на психологические услуги, при этом ежегодный рост выручки за счет увеличения объема продаж принят равным 10%.

 

 

 

 

На основе прогноза отчета о движении денежных средств определяется избыток/ недостаток ДС, и в случае их недостатка принимаются решения по определению источника получения ДС (кредит, займ, инвестиции и др.).

 

    1. Срок окупаемости проекта. Данный показатель рассчитывается как отношение общего объема инвестиций к сумме чистой прибыли и амортизационных отчислений. Нормальным обычно считается срок не более пяти лет, включая трехлетний период от начала массового производства до момента безубыточности.

 

 

 

План реализации проекта. Создание центра целесообразно осуществлять на базе вуза, осуществляющего подготовку психологов. На первом этапе (примерно в течение 1-2 месяцев) решаются организационные вопросы по созданию Центра (разрабатываются все необходимые документы, заключаются договоры и др., а также решается вопрос привлечения инвестиций. На втором этапе производится материально-техническое оснащение Центра, подбор персонала и размещаются рекламные объявления в СМИ. На третьем этапе Центр начинает работу по выбранным направлениям деятельности.

1


Информация о работе Разработка отдельных разделов бизнес-плана по созданию центра психологической помощи и медико-психологической реабилитации