Проект создания участка по производству фасадных алюминиевых конструкций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 22:47, дипломная работа

Краткое описание

В рамках проекта планируется организовать производство выпуска фасадных алюминиевых ограждающих конструкций. Основным направлением деятельности предприятия является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие алюминиевые ограждающие строительные конструкции.
В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать полный цикл производства всех видов светопрозрачных конструкций, начиная от разработки проектов и заканчивая постгарантийным обслуживанием.

Вложенные файлы: 1 файл

мой проект1.docx

— 46.75 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Проект создания участка по производству фасадных алюминиевых конструкций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

 

В рамках проекта планируется организовать производство выпуска фасадных алюминиевых ограждающих конструкций. Основным направлением деятельности предприятия является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие алюминиевые ограждающие строительные конструкции.

В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать полный цикл производства всех видов светопрозрачных конструкций, начиная от разработки проектов и заканчивая постгарантийным обслуживанием. Собственная производственная база будет оснащена  современным, высокоточным и высокопроизводительным оборудованием, что позволит гарантировать высокое качество продукции и значительно сократить время выполнения заказа. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.

Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску алюминиевых ограждающих конструкций - 1500000 рублей. Планируемый объем выпуска готовой продукции  около 4000 м кв. в год на общую сумму при цене 7000 руб./м. кв. около 28000000 рублей в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. В дальнейшем планируется увеличить производство продукции.

Рынком сбыта готовой продукции являются деловые круги и население г. Калуги и Калужской области с уровнем доходов выше среднего, то есть по сути дела это строительные организации и предприятия использующие нашу продукцию, а также домашние хозяйства осуществляющие ремонт и строительство.

Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих - 8 человек.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также высоким качеством готовой продукции.

Задачами предприятия в инвестиционный период является:

 

1. Обоснование  рентабельности ввода в строй  и эксплуатации цеха по производству  алюминиевых ограждающих строительных конструкций на действующих арендуемых производственных площадях и реализации готовой продукции на региональном рынке.

2. Выявление  условий рынка и прогноз продаж  готовой продукции при наращивании  мощности производства в инвестиционный  период.

   3. Оценка ожидаемых финансовых  результатов бизнеса и построение  финансовой стратегии предприятия.

 

  • Целями проекта являются: осуществить ввод в строй и эксплуатацию комплексного оборудования с целью обеспечения сквозного технологического процесса: закупка сырья (комплектующих и расходных материалов), производство (сборка) готовой продукции и услуг, реализация конечного продукта потребителю;
  • закрепиться и расширить управляемый сегмент регионального рынка сбыта алюминиевых изделий.

Для размещения цеха по производству алюминиевых ограждающих конструкций ООО "Мастер-Класс" необходимо арендовать производственные площади в размере 200м кв., оснащенные всеми необходимыми для производства коммуникациями: водоснабжением; канализацией; вентиляцией; отоплением от котельной; электропитанием, что составит 60000 руб. при стоимости 300 руб. за 1 кв. м.

  Предполагается приобрести технологическое  оборудование, необходимое для производства  алюминевых ограждающих конструкций, а именно:

-пила  одноголовая фронтального типа GRAULE ZS200N;

-рольганг подающий RO-3 рольганг принимающий мерный RLK-6;

-копировально-фрезерный станок Elite1P;

-торце-фрезерный станок AKF-6;

-углообжимной  пресс GAMMA.

  Работа цеха будет организована  по принципу сквозного технологического  процесса, что обеспечит значительную  экономию внутрипроизводственных  издержек и существенно повысит  рентабельность производства. Стоимость  оборудования составит 870000 руб.

Необходимые производственные материалы на 1 мес. работы - 100000 руб. Затраты на рекламу составят около 180000 руб. в год.

 

2. Сведения о предприятии

 

Инициатор проекта — ООО «Мастер-Клас». Форма собственности - частная. Коллектив компании имеет многолетний опыт работы на рынке светопрозрачных конструкций и фасадных алюминиевых систем. Светопрозрачные алюминиевые конструкции — наша специализация. Основное направление деятельности компании включает: поставку и профессиональную установку оконных и дверных блоков и систем балконного остекления из алюминия и ПВХ; проектирование, изготовление и монтаж алюминиевых систем фасадного остекления, вентилируемых фасадов, зенитных фонарей, зимних садов, офисных перегородок и декоративного остекления. В настоящее время компания уже имеет цех по производству офисных и сантехнических перегородок общей площадью 80м.кв.

 Так же, в активе  компании имеется 2 автомобиля ГАЗель  и 1 легковой автомобиль для мастеров  службы сервиса и замеров. Сбыт  продукции фирмы происходит через 2 офиса продаж в г.Калуга и  собственный интеренет сайт.

Штат сотрудников составляет 15 человек.

 

3. Характеристики продукции и  услуг

 

Алюминиевые ограждающие строительные конструкции - одна из относительных новинок рынка Калужской области, сразу завоевавшая большую популярность среди бизнесменов и наиболее обеспеченного населения города.

Продукция, планируемая к выпуску ООО «Мастер-Класс» в связи с настоящим проектом, включает в себя все виды алюминиевых ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ.

Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п.

Разнообразие ассортимента дополняется также многовариантностью изготовления этих изделий в зависимости от заказа конкретного потребителя:

  • по площади (без ограничений);
  • по количеству степеней открывания (1, 2 или 3);
  • по густоте переплета (густой, мелкий);
  • по форме контуров (прямые или фигурные);
  • по виду стекла (простое, тонированное, бронированное и т.п.);
  • по другим параметрам.

Оборудование и закупаемая вместе с ним технология является на настоящий момент самой прогрессивной и не имеет аналогов на региональном рынке Калужской области. Поставщик и производитель оборудования - фирма ТБМ, которая занимается крупномасштабными разработками в этой области уже более 20 лет и сейчас является общепризнанным мировым лидером на рынке технологий и оборудования для изготовления алюминиевых конструкций.

Продукция ООО "Мастер-Класс" будет изготавливаться на основе профиля, прошедшего сертификацию по европейскому стандарту (единственный подобный факт на местном рынке), что гарантирует эксклюзивное, недоступное остальным субъектам местного рынка, качество готовых изделий по следующим позициям:

1) морозоустойчивость;

2) защита  от ультрафиолетового излучения;

3) неразрушение  озонового слоя;

4) экологичность   (100%-ное отсутствие канцерогенных  свойств).

Необходимым условием успешной реализации данного проекта является неразрывная связь поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих изделий и расходных материалов. Оборудование, ориентированное только на строго определенные, очень высокие стандарты исходного материала, гарантировано от использования некачественного сырья со стороны, благодаря чему обеспечивается исключительное качество готовых изделий.

В связи с этим положительный эффект бизнеса достигается по следующим позициям:

1. Происходит  значительная экономия транспортных  издержек (100- 200%) по сравнению с  другими фирмами, вовлеченными в  рассматриваемую сферу деятельности, и имеющими до _______________ поставщиков.

2. Заимствование прогрессивной  технологии не только производства, но и складирования, когда сырье  закупается не впрок, а под  конкретный заказ. Как следствие, сокращаются и таможенные расходы, производственные запасы и незавершенное  производство.

4. Анализ рынка

 

4.1. Состояние рынка  сбыта продукции

 

ООО "_______________" планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на управляемом сегменте рынка. В _______________ г. объем продаж металлопластиковых ограждающих конструкций в г. _______________ составил около _______________ м. кв. продукции в год.

Планируемый ООО "_______________" объем производства - _______________ м.кв. в год. Таким образом, с учетом деятельности ООО "_______________", общий объем продаж металлических ограждающих конструкций на _______________ рынке в ближайшем будущем составит около _______________ м.кв. в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере около _______________% . Насколько реально для ООО "_______________" занять эту рыночную нишу и закрепиться на ней, и каковы резервы рыночного спроса на металлопластиковые ограждающие конструкции?

Наблюдаемые в _______________ области и в масштабах всего _______________ региона стабильные тенденции роста объемов высоко комфортного частного строительства (до _______________% год) и ежегодное увеличение спроса на коммерческую (офисную) недвижимость (до _______________ % в год) и связанные с этим услуги на евроремонт помещений - предопределяют стабильный рост спроса на металлопластиковые ограждающие строительные конструкции. По предварительным оценкам, в _______________ г. объем спроса на эту продукцию составит не менее _______________ - _______________ млн. руб.

При наличии не менее _______________ крупных конкурирующих в данной сфере производства фирм, и ввиду элитности самой продукции, когда фактор качества играет для потребителя даже большую роль, чем цена, - потребитель отдаст предпочтение наиболее качественной, наиболее экологически безопасной продукции, а более привлекательная по сравнению с конкурентами цена окажется решающим фактором в процессе принятия решения.

 

4.2. Конкурентный анализ

 

На рынке г. _______________, где ООО "_______________" предполагает реализовывать свою продукцию в первую очередь, уже работают следующие конкуренты:

  • Фирма "_______________" - крупнейший производитель металлопластиковых конструкций на местном рынке (около _______________ млн. руб. в год).
  • Фирма "_______________" (около _______________ млн. руб. в год).
  • Фирма "_______________" (около _______________ млн. руб. в год).
  • Фирма "_______________" (около _______________ млн. руб. в год).
  • Фирма "_______________" (около. _______________ млн. руб. в год).
  • Прочие более мелкие фирмы с совокупным оборотом около _______________ млн. руб. в год.

 

Общие черты, характерные для абсолютно всех фирм, действующих на рынке металлопластиковых конструкций:

  • одинаковая номенклатура оборудования;
  • одинаковая максимальная мощность этого оборудования.

Одно из главных различий между конкурентами - качество используемого оборудования и технологии. Так, незначительно представленные на местном рынке польская и российская технологии уже почти изжили себя и не выдерживают конкуренции по причине низкого качества при высокой себестоимости изделий. Наиболее распространенная технология фирмы _______________ также уже морально устаревает и не обеспечивает тех высоких характеристик качества, которые уже достигнуты другой немецкой фирмой _______________, представляющей на мировом рынке действительно последнее слово технического прогресса.

Кроме того, никто из конкурентов не использует принцип единства поставок. Преобладает стремление приобрести комплектующие у разных фирм по более низким ценам. Это, во-первых, сильно отражается на транспортных издержках. Во-вторых, что самое главное, отсутствие единого поставщика не позволяет достигнуть единой технологии и создает вероятность несовпадения технических и иных параметров комплектующих изделий от разных поставщиков, что существенно ухудшает качество готовых изделий у подобных фирм.

Отличительной особенностью ООО "_______________", как уже отмечалось, является именно единство поставок. Заказываемое оборудование, представляющее собой автоматизированные сборочные места, предназначено для обработки только тех комплектующих изделий, технические и иные параметры которых отвечают строго определенным стандартам, гарантирующим исключительное качество готовой продукции.

Поэтому закупка у одной и той же фирмы не только производственного оборудования, но и всего комплекта комплектующих и расходных материалов является идеальным сочетанием с точки зрения гарантии качества.

ООО "_______________" - будет единственным предприятием, самостоятельно осуществляющим монтаж своей продукции (как неотъемлемую часть технологического процесса). Остальные фирмы привлекают сторонние организации для монтажа, что в итоге снижает его качество и сказывается на издержках производства в сторону увеличения.

Информация о работе Проект создания участка по производству фасадных алюминиевых конструкций