Принципы международного бизнес-планирования по продуктовому магазину

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 20:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение принципоы международного бизнес-планирования.
Исходя из общей цели, можно определить задачи данной работы:
- Рассмотреть содержание понятия «бизнес-планирование»,
- Определить принципы международного бизнес-планирования.
Работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Принципы международного бизнес-планирования 5
1.1. Экономическое содержание бизнес - планирования 5
1.2. Бизнес-план как элемент стратегического планирования на международном рынке 8
Глава 2. Бизнес-план «Развитие сети торговых автоматов по продаже горячих напитков» 13
2.1. Резюме 13
2.2. Организационный план 13
2.3. Маркетинговый план 15
2.4. Производственный план 17
2.5. Финансовый план 17
2.6. Оценка рисков бизнес-проекта 23
Заключение 29
Список литературы 31

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план Горячие напитки.doc

— 493.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 9

Расходы

Заработная плата

1

10.000

10000

Перестановка автоматов

1

1.000

1000

Арендная плата (за место)

7

2.500

17500

Стоимость

Ингредиентов

12250

3.30

40425

Налоговые платежи (за автомат)

7

1000

7000

Доставка ингредиентов трансп. компанией

 

600

600

Итого расходы:

76525


Для третьего месяца:

Для третьего и последующих месяцев  увеличивается показатель среднесуточного количества продаж через один торговый автомат. Увеличения количества продаж планируется достичь путем поиска лучших торговых точек и перестановки автоматов.

Оборот

Количество работающих автоматов в сети

8

Среднесуточное количество продаж (через каждый автомат)

80

Количество дней работы оборудования (за месяц)

25

Общее количество продаж (месяц)

16000

Итого оборот (рублей)

160000


Таблица 10

Расходы

Заработная плата

1

10.000

10000

Перестановка автоматов

1

1.000

1000

Арендная плата (за место)

8

2.500

20000

Стоимость

ингредиентов

16000

3.30

52800

Налоговые платежи (за автомат)

8

1000

8000

Доставка ингредиентов трансп. компанией

 

800

800

Итого расходы:

92600


Для четвертого и последующих месяцев:

Как показывает опыт и статистика работающих сетей подобного размера (10 автоматов и более), велика вероятность того, что один из автоматов сети будет или перестанавливаться в другую торговую точку или находиться на обслуживании, то есть, фактически, будет простой оборудования. В этой связи для финансовых прогнозов в дальнейшем мы используем численный показатель 9 торговых автоматов, предполагая, что десятая единица оборудования простаивает по каким-либо причинам.

Оборот

Количество работающих автоматов в сети

9

Среднесуточное количество продаж (через каждый автомат)

80

Количество дней работы оборудования (за месяц)

25

Общее количество продаж (месяц)

18000

Итого оборот (рублей)

180000


Таблица 11

Расходы

Заработная плата

1

10.000

10000

Перестановка автоматов

1

1.000

1000

Арендная плата (за место)

9

2.500

22500

Стоимость

ингредиентов

18000

3.30

59.400

Налоговые платежи (за автомат)

9

1000

9000

Доставка ингредиентов трансп. компанией

 

900

900

Итого расходы:

102800


Таблица 12

Соотношение расходов и доходов  за указанный период работы

Месяц

Кол-во работающих автоматов

Расходы

Доходы

Прибыль

1.

4

49500

70000

20500

2.

7

76525

122500

45975

3.

8

92600

160000

67400

4.

9

102800

180000

77200

5.

9

102800

180000

77200


При указанном финансовом прогнозе точка окупаемости будет достигнута в срок 16 месяцев с момента поставки оборудования.

 

Заключение

Бизнес - это сфера множества  инициатив предпринимателей, которые  стремятся убедить инвесторов в  том, что их идеи способны принести достаточный доход. Все эти инициативы являются в различной степени рискованными, то есть сохраняется и вероятность потери вложенного в дело капитала. Это потеря может быть не столь значительной. Однако не достаточно продуманная стратегия реализации предпринимательской идеи может разорить как фирму, так и инвесторов. Поэтому чтобы оградить инвесторов от финансовых потерь и вызвать взаимодоверие между инвестором и фирмой необходимо заинтересовать инвесторов путем предоставления реального бизнес предложения в виде бизнес - планов.

Бизнес-план - это документ, который  призван убедить потенциального инвестора в том, что прибыль от вкладываемых в конкретной предпринимательский проект денег будет, по крайней мере, не ниже ставки банковского процента, приемлемый для инвестора. Эффективная предпринимательская идея, будучи реализованной, приводит к тому, что и фирма и инвестор получает достаточную ожидаемую прибыль. Но на сегодняшний момент фирма сталкивается с ситуацией, когда имеется не одно, а много бизнес идей. Из множества вариантов осуществления бизнес идей выбирается тот, который при данном общем капитале и достаточной норме прибыли для инвестора способна принести максимальную общую прибыль. Это означает, что существуют такие эффекты использования общего капитала, которые не подлежат распределению между инвестором и фирмой, а целиком принадлежит фирме. Иначе говоря, в ходе реализации бизнес идеи совершенствует организацию управления, повышает эффективность снабжения и сбыта, нарабатывает "ноу-хау". Все эти дополнительные источники дохода обычно служат основой для вознаграждения инициаторов оригинальных бизнес идей. Стимулами творческого предпринимательства.

Во всем мире общепризнано, что  эффективный бизнес-план не только служит источником не малых предпринимательских  доходов, но и:

- реализует интересы инвесторов, через увеличение их доходов  по акциям, облигациям, процентам.

- не носит ущерба экологическим,  социальным и политическим интересам граждан.

 

 

 

 

Список литературы

  1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.
  2. Баринов В.А. Бизнес-планы: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
  3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского. -М.: Финансы и статистика, 2009.
  4. Бизнес-план: Полное справочное руководство /Под ред. И.М. Степлова. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2005.
  5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНРА-М, 2005.
  6. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учеб.пособие -М.: Дело,2004. - 888 с.
  7. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2006.
  8. Гергиевская С.Е., Новикова Т. Н. Инвестиционный менеджмент. М., 2005. - 543 с.
  9. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
  10. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
  11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2005.
  12. Жашкевич Л.Р. Обоснование и оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта: Учеб.пособие. - Сыктывкар :ГОУВПО "Сыктывкарский Государственный Университет", 2007. - 14 с.
  13. Жданов В.П. Инвестиционные механизмы регионального развития. - Калининград, БИЭФ, 2001 . - 355 с.
  14. Индрисов А.Б., Картышев С.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 2009.
  15. Ковалёв В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2008 . - 144 с.
  16. Косов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Уч. пособие. - М.: ГУ ВШЭ, 2006.
  17. Методика подготовки бизнес-планов инвестиционных проектов //Российский экономический журнал, 2009, №4. - С. 49-63.
  18. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 № ВК 477)
  19. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. - М.: Маркетинг, 2009.
  20. Поляков О.В. Бизнес-планирование.- М.: МЭСИ, 2009.
  21. Попова Ю.Ф. Современный маркетинг: Учебное пособие. - Сыктывкар :РИО СыктГУ, 2005 - 131 с.
  22. Разработка бизнес-приложений в экономике на базе MS Excel: Учебник. /Под ред. Афонкина А.И. - М.: "Диалог-МИФИ", 2009.
  23. Ружанская Н.В. Основы финансового менеджмента: Учеб.пособие. - Сыктывкар :РИО СыктГУ, 2005 - 137 с.
  24. Ружанская Н.В. Финансовое планирование и бюджетирование: Учеб. пособие. - Сыктывкар :РИО СыктГУ, 2006 - 133 с.
  25. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Учебно-практическое пособие /Под ред. В.М. Попова, с.И. Ляпунова. - М.: Кно Рус, 2009.

 


Информация о работе Принципы международного бизнес-планирования по продуктовому магазину