Отчет о практике на предприятии ООО «Мебель +»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 11:17, отчет по практике

Краткое описание

Практическое изучение основ производственной работы необходимо для качественной подготовки специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма, поэтому практика работы на предприятии является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе практики студентом проводится изучение всех аспектов деятельности организации и создается полный отчет о предприятии, на котором проводится практика.

Содержание

Введение
Характеристика фирмы (организации).
Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг.
3.1 Организация рабочего места сотрудников предприятия.
3.2 Перечень и характеристика предлагаемых услуг. На кого ориентированы предлагаемые на предприятии услуги.
3.3 Рекламная деятельность предприятия.
3.4 Этика делового общения в работе специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике готовый.docx

— 36.97 Кб (Скачать файл)

Линейно-функциональная структура  ООО «Мебель +» реализует принцип демократического централизма, при котором подготовка и обсуждение решения производится коллегиально, а принятие решения и ответственность – только первыми руководителями единолично.

Структура предприятия ООО «Мебель +» синтезирует лучшие свойства линейной структуры (четкие связи подчиненности, централизация управления в одних руках) и функциональной структуры (разделение труда, квалифицированная подготовка решений).

Линейно-функциональная структура ООО «Мебель +» является наиболее распространенной, особенно среди средних звеньев управления. На нижних уровнях управления структуры наиболее характерными являются линейные связи подчиненности, а на верхних – функциональные. Как и любая другая, данная структура имеет преимущества и недостатки.

Преимущества:

1)                более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников

2)                освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем

3)                возможность привлечения консультантов и экспертов

Недостатки:

1)                отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями;

2)                недостаточно четкая ответственность, так как готовящий решение, как правило, в его реализации не участвует;

3)                чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно: подчинение по иерархии управления, т.е. тенденция к чрезмерной централизации.

 

3.2. Перечень и характеристика предлагаемых услуг. На кого ориентированы предлагаемые на предприятии услуги.

В соответствие с Уставом  организации, основными видами деятельности предприятия являются:

·                   Производство стульев и другой мебели для сидения

·                   Производство мебели для офисов и предприятий торговли

·                   Производство кухонной мебели

·                   Производство прочей мебели

·                   Различного рода коммерческая деятельность.

Основными потребителями мебели компании ООО «Мебель +» являются физические лица, а также большие заказы на изготовление корпусной мебели делают больницы, детские сады и другие бюджетные и внебюджетные учреждения.

 

3.3  Рекламная деятельность  предприятия.

Важной частью маркетинговых  мероприятий является реклама.

Реклама поступает к людям  через самые разные средства распространения  информации: журналы и газеты, радио  и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувениры (спичечные  коробки, записные книжки, календари), транспортные планшеты (в поездах, автобусах), каталоги, справочники.

ООО «Мебель +» использует следующие способы размещения рекламы  своей фирмы:

реклама в газете:

«ООО «Мебель +» приглашает за покупками! В нашем салоне-магазине Вас ждет приятное удивление - широкий ассортимент мебели по доступным ценам.

Мы предлагаем Вам комплекты  мягкой мебели, состоящие из кресел и диванов, отдельно диваны, диван-кровати, кресла, раскладные кресла, мягкие уголки для гостиной комнаты, наборы мебели для прихожей, мягкая мебель для  офисов. А так же в продаже имеются  составные части мебели: ролики, дверные ручки, отделочные материал и много другого для Вас!

Наша фирма оказывает  разнообразные услуги, а также  доставку мебели по месту назначения».

реклама на телевидении, радио:

«Уважаемые волгодончане и гости города! Предлагаем Вам посетить салон-магазин фирмы ООО «Мебель +». Здесь в широком ассортименте представлена мягкая мебель для дома и офиса по доступным ценам. Фирма оказывает услуги по доставке мебели до места назначения».

 

3.4  Этика делового общения  в работе специалиста социально-культурного  сервиса и туризма. 

Этику делового общения следует  учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия, между руководителем  и подчиненными, между подчиненным  и руководителем, между людьми одного статуса. Между сторонами того или  иного вида делового общения существует своя специфика. Задача и состоит  в том, чтобы сформулировать такие  принципы делового общения, которые  не только соответствовали бы каждому  виду делового общения, но и не противоречили  общим нравственным принципам поведения  людей. Вместе с тем они должны служить надежным инструментом координации  деятельности людей, вовлеченных в  деловое общение.

Общий нравственный принцип  человеческого общения содержится в категорическом императиве И. Канта: "Поступай так, чтобы максима твоей  воли всегда могла иметь также  и силу принципа всеобщего законодательства". Применительно к деловому общению  основной этический принцип можно  сформулировать таким образом: в  деловом общении при принятии решения о том, какие ценности следует предпочесть в данной ситуации, поступай так, чтобы максима  твоей воли была совместима с нравственными  ценностями других сторон, участвующих  в общении, и допускала координацию  интересов всех сторон.

Таким образом, в основе этики  делового общения должна быть координация, а по возможности и гармонизация, интересов. Естественно, если оно осуществляется этическими средствами и во имя морально оправданных целей. Поэтому деловое  общение должно постоянно проверяться  этической рефлексией, оправдывающей  мотивы вступления в него. При этом сделать этически правильный выбор  и принять индивидуальное решение  часто дело совсем непростое

 

4.Заключение.

Прохождение практики на предприятии  дает большую практическую основу для  изучения многих дисциплин, связанных  со сферой социально-культурного сервиса и туризма. В ходе практики изучается большой объем информации о предприятии как системе, что дает более полное понятие о функционировании предприятия, его структуре, уровнях управления, экономическом и финансовом состоянии.

При прохождении практики на ООО «Мебель +» мною была изучена система предприятий туристской индустрии, изучены спектр предлагаемых услуг, обеспечение обслуживания потребителей услуг социально-культурного сервиса и туризма, отработка форм и методов формирования системы межличностных отношении, приемов профессионального общения, изучена технология производства, организационная структура предприятия, основные технико-экономические показатели. Это позволило мне получить наиболее полное представление о данном предприятии и составить отчет о главных аспектах деятельности предприятия.

Анализируя проделанную  мной работу можно сделать выводы, что предприятие развивается, наращивает темпы производства, внедряя новые  линии производства. Реализация изготовленной  продукции так же имеет тенденцию  к увеличению.

Практика, действительно, является одной из самых важных составляющих учебного процесса, так как только в ходе практической работы можно  применить свои теоретические знания и умения, сравнить их с реальной хозяйственной деятельностью, скорректировать  в зависимости от деятельности предприятия, а так же приобрести навыки работы менеджеров в организации.

Подводя общий итог, следует  отметить, что компания ООО «Мебель +» стоит не на последнем месте по количеству заказов на изготовление корпусной мебели. И свои позиции на мебельном рынке Волгодонска компании ООО «Мебель +» определенно следует укреплять и использовать как можно больше своих возможностей в жесткой конкурентной борьбе.

Таким образом, я считаю, что компания ООО «Мебель +» очень эффективно осуществляет свою деятельность, многое привносит на рынок товаров и услуг. Организация работает очень слаженно, вся система управления организацией продумана до мелочей.

 


Информация о работе Отчет о практике на предприятии ООО «Мебель +»