Организация производства и сбыта полуфабрикатов из охлажденной свинины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 09:06, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью проекта является создание экономически успешного проекта по производству охлажденных мясных полуфабрикатов с объемом производства готовой продукции до 1700 тонн в год. Данный проект позволит насытить рынок региона продукцией собственного производства, разнообразить ассортимент выпускаемой продукции из мяса.
ЗАДАЧИ:
1. Выбор оптимального технологического решения, позволяющего достичь поставленных объемов производства готовой продукции.
2. Выбор оптимальных технологий для формирования лояльности со стороны потребителей.
3. Подбор специалистов и формирование команды.
4. Выбор поставщиков сырья отвечающим заданным параметрам цены и качества.
5. Заключение контрактов с розничными сетями.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Характеристика организации и организационная структура предприятия 8
1.2. Анализ экономической деятельности предприятия 13
1.3. Стратегический анализ деятельности предприятия 21
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ ОХЛАЖДЕННОЙ СВИНИНЫ 29
2.1. Стадии проекта 29
2.2. Расчет организационных и экономических показателей 38
2.3. Сбыт готовой продукции 39
Глава 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 43
3.1. Виды эффективности 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 48

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая ИТОГ-2.doc

— 1.65 Мб (Скачать файл)

Развитие сегмента охлажденных  мясных полуфабрикатов начиналось с  крупных городов, с сетевых магазинов, в которых работали собственные  цеха по производству полуфабрикатов. Предлагаемый в розничных сетях ассортимент охлажденных мясных полуфабрикатов, продающихся на развес, сформировал изменения покупательского спроса на эту категорию продукции. Таким образом, чтобы предложить покупателю качественный свежий товар, основной объем поступлений необходимо обеспечивать силами местных производителей, что, к сожалению, не всегда возможно, так как во многих регионах данная отрасль находится в стадии формирования и, как результат, отсутствуют достойные предложения. Проблемы в мясной отрасли дефицит низкотемпературных складов, отсутствие в ретейле необходимых стандартов реализации и хранения продукции негативно влияют на бизнес-развитие всех участников рынка. В работе с отдаленными регионами – преимущество за крупными мясоперерабатывающими производствами, обладающими современными дорогостоящими технологиями в области упаковки охлажденных мясных полуфабрикатов.

Как уже говорилось выше, для реализации данного проекта  у ТПГ « Диета +» имеются  практически все необходимые ресурсы: долгосрочные партнерские отношения с западными поставщиками, собственная производственная и складская база, высококлассные специалисты в области закупок и продаж, налаженные каналы сбыта готовой продукции на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. Естественно, в условиях экономического кризиса, риски по выходу на рынок увеличиваются. С учетом сложившейся экономической ситуации возможно естественное снижение покупательной способности или смещение спроса из высокого ценового сегмента в средний. Что касается категории полуфабрикатов, которые производят в ценовом сегменте "средний", "средний+", то тут характерен неплохой рост потребления. Поэтому кризис - это медаль о двух сторонах: есть как угрозы, так и возможности.

Среди угроз  хотелось бы отметить возможную экономию на качестве ингредиентов со стороны некоторых производителей и, как следствие, ухудшение качества продукции. Возможны также замедление развития современных форматов розничной торговли, снижение уровня закупок продукции у производителей и, как результат, сокращение широты ассортимента и инновационности продуктов.

Возможности. Хорошие  возможности сегодня имеют производители, которые изготавливают традиционные продукты в среднем ценовом сегменте, так как на них прогнозируется повышение спроса. Возможны также сокращение затрат производителей на вывод и продвижение новых марок и снижение уровня конкуренции в среднем и высоком ценовых сегментах.

Резюмируя, можем  отметить, что даже в условиях кризиса  рынок мясных полуфабрикатов сохранит свою привлекательность и будет расти, но не столь высокими темпами.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс, 2008.
  2. Егорова Т.А. Организация производства на предприятиях машиностроения.- Спб.: Питер, 2004.
  3. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова, СПб.: Питер, 2010.
  4. Коллинз Д. От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Издание пятое, исправленное, СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006.
  5. Журнал «Новости Торговли» 05.08.2008
  6. http://mintorgmuseum.ru/
  7. http://meatinfo.ru/
  8. http://emeat.ru/
  9. http://nta-rus.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация производства и сбыта полуфабрикатов из охлажденной свинины