Видение управления и развития отдела ОП в 2012 году

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 15:40, практическая работа

Краткое описание

Цель - Увеличение доходности отдела путем: улучшения качества оказания услуг, максимального привлечение новых клиентов, распределение существующих клиентов согласно территориальному делению, контроля своевременной поставки товара заказчику,а также контроля ДЗ

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план оптового отдела продаж.doc

— 33.50 Кб (Скачать файл)


Видение управления  и развития  отдела ОП в 2012 году

Цель - Увеличение доходности отдела путем: улучшения качества оказания услуг, максимального привлечение новых клиентов, распределение существующих клиентов согласно территориальному делению, контроля своевременной поставки товара заказчику,а также контроля ДЗ

 

Мероприятия:

 

1.  Анализ существующей клиентской базы отдела.

     Оценка клиентской базы после деления клиентов по филиалам. Выявление перспективных и потенциальных клиентов для компании. Распределение клиентской базы между менеджерами.

 

2. Анализ и оценка эффективности работы существующего отдела продаж и уровня, работающих в нем сотрудников. Анализ и корректировка распределения  обязанностей между специалистом и менеджером. Оценка эффективности работы с КБ, выявление слабых мест, составление плана корректирующих мероприятий.

3. Проведение еженедельного обучения менеджерам по методике продаж, ассортименту, дебиторской задолжности, проработка и разъяснение внутренних регламентов компании, привлечение для обучение представителей поставщиков и более опытных сотрудников, внедрение новых методик продаж нацеленных на подготовку менеджеров как «экспертов электротехнической продукции».

4. Проработка и сбор сведений о конкурентах отраслевого направление отдела, проведение сравнительного анализа, проведение мониторинга рынка выявление тенденций рынка для правильной адаптации работы отдела с клиентами, нацеленного на  увеличение качества сотрудничества.

 

5. Формирование базы клиентов, распределение клиентов в отделе, четкая постановка задач менеджерам по каждому из клиентов, планирование работы отдела выставление планов менеджерам, создание мотивации и демотивации по привлечению новых клиентов. Постановка и распределение четких обязанностей  между специалистом и менеджером

6. Внедрение в управление отделом CRM- системы, что позволит оперативно выставлять задачи менеджерам, увеличит продуктивность работы и повысит контроль отдела по выполнению задач.

 

7.Увеличение объема продаж отдела за счет:

а) поиска новых клиентов, привлечение упущенных клиентов, увеличение продаж существующим   клиентам

б) расширения продаваемого ассортимента существующим клиентам

в) непрямой материальной мотивация сотрудников (различные конкурсы для создания и поддержания здоровой конкуренции в отделе)

 

8       Взаимодействие со смежными подразделениями:

- Четкий контроль отдела закупок по наличию складского товара на ЦС (центральные склады) для улучшения конкурентоспособности на рынке.

-Работа с транспортным отделом для исключения сбоев доставки товара в назначенный срок.

-Взаимодействие со всеми структурами и подразделениями для оптимизации работы.

 

 



Информация о работе Видение управления и развития отдела ОП в 2012 году