Бизнес – план транспортной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 10:08, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес – план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:
каков будет рыночный спрос на предлагаемые услуги и как он будет изменяться;
какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес - проекта;
сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надёжных поставщиков;
каковы будут издержки на организацию и реализацию услуг на соответствующих рынках;
какой может быть рыночная цена на данную услугу и как на неё повлияют конкуренты;
какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес - проекта;
каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.

Содержание

Введение………………………………………………………………..4
Резюме……………………………………………………………...6
Общая характеристика организации «Николь»………………….
Анализ рынка сбыта и основных конкурентов…………………..
План реализации услуги
Организационный план
Финансовый план
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

biznes_planiroanie_TO.doc

— 246.00 Кб (Скачать файл)

 

Основной целью составления  плана затрат на оплату труда, является определение оптимального размера заработной платы. В состав расходов входят: оклад водителей, премии  и доплаты за качественные показатели работы. Отчисления в государственные внебюджетные фонды (пенсионный фонд России 26%, фонд социально страхования 2,9%, фонд обязательного медицинского страхования 5,1%) определяются к расходам по заработанной плате. Районный коэффициент (1,15%) относится к выплатам компенсационного характера и включается в заработную плату.

 

 

 

 

Таблица 9

Себестоимость реализации транспортных услуг

Показатель

квартал

всего за год

Структура %

1

2

3

4

Фонд оплаты труда  водителей, руб.

232875

232875

232875

232875

931500

26

Взносы в ГФВ, руб.

39588,8

39588,8

39588,8

39588,8

316711,2

9

Затраты на топливо, руб.

233600

267300

354000

345000

1199900

34

Затраты на смазочные материалы, руб.

35040

40095

53100

51750

179985

5

Ремонтный фонд

53728

61479

81420

79450

276077

8

Накладные расходы

138810,8

150437,3

180348,8

177268,8

646 865,50

18

Общая сумма затрат

733642,6

791775,1

941332,6

925932,6

3 551 039

100


 

Вывод: на основании данных представленных в таблице можно сделать вывод о том, что на в больше всего на величину затрат  влияют затраты на топливо (34 % от общих затрат), так как у автомобиля большой расход топлива; затраты на оплату труда водителя (26% от общих затрат), так как на данном автомобиле работают 2 водителя; накладные расходы (18% от общих затрат) в накладные расходы входит: затраты на связь, затраты на получение лицензии, оплата штрафов, затраты на повышение квалификации работников, командировочные расходы и др. В меньшей степени на общую сумму затрат влияют: взносы в ГФР (9 % от общей суммы затрат). Затраты на смазочные материалы (5% от общей суммы затрат), ремонтный фонд (8% от общей суммы затрат).

 

1.5 Организационный  план

 

На предприятии  ООО «Николь» используется функциональная организационно-управленческая структура. Функциональная структура содержит группу функциональных руководителей второго уровня управления. Им поручается комплекс определенных функций и предоставляются большие полномочия. Функциональные руководители в пределах закрепленных функций управления имеют право отдавать распоряжения, а также частично после согласования с директором распоряжаться ресурсами. В этом случае несколько ослабевает роль руководителя, а также возникает несколько связей по соподчинению, когда один исполнитель подчиняется нескольким руководителям.

Курируют и возглавляют  работу отделов логистики специалисты  высшего управленческого звена -  вице-президенты компании, директора  по логистике, начальники и руководители отделов логистики. Эти сотрудники участвуют в формировании бюджетной политики компании, координируют работу различных функциональных подразделений.  
         Другие категории специалистов - это диспетчеры отдела транспорта и логистики, водители-экспедиторы и другие сотрудники транспортных и складских подразделений.

Среди других элементов  на предприятии можно отметить следующие:

  • организация труда и управление занятостью;
  • наем и увольнение;
  • аттестация рабочих мест и персонала, его перемещение, трудовая карьера и закрепление;
  • организация внутреннего трудового распорядка и рабочего времени;
  • оплата труда и материальное поощрение;
  • нематериальное стимулирование и социальное развитие;
  • охрана, условия и безопасность труда.

Поскольку управление персоналом затрагивает различные аспекты социально-трудовых отношений, наличие указанных элементов является обязательным. Каждая из программ выделяется в относительно самостоятельную и охватывает все категории работающих по найму.

Все внутрифирменные  программы необходимо разрабатывать под отдельные категории занятых (менеджеры производственных подразделений; сотрудники планово-экономических, финансовых отделов, бухгалтерии; менеджеры и сотрудники отделов сбыта, снабжения и маркетинга и т.д.), что обеспечивает максимальное приближение к проблемам конкретных подразделений и рабочих мест, объединенных в группы по признаку функциональной однородности или тесной производственной взаимосвязи.

Под системой оплаты труда  понимается определенная взаимосвязь  между показателями, характеризующими меру (норму) труда и меру его оплаты в пределах и сверх норм труда, гарантирующая получение работником заработной платы, соответствующей фактически достигнутым результатам труда (относительно нормы) и согласованной между работником и работодателем.

Требование к персоналу: высшее или средне - техническое  образование, опыт работы не менее 2 лет. Компания планирует принять на работу квалифицированный персонал.

 

 

1.6 Финансовый  план

 

Финансовый  план предприятия – это документ, отражающий объем поступления и расходования денежных средств, фиксирующий баланс доходов и направлений расходов предприятия, включая платежи в бюджет на планируемый период. Основная цель финансового планирования состоит в том, чтобы сбалансировать намечаемые расходы предприятия с финансовыми возможностями.

Финансовый план является заключительным разделом и призван  обобщить в стоимостном выражении  материалы всех предыдущих разделов.

Для разработки финансовых планов используются следующие исходные данные:

  • договоры (контракты), заключенные с потребителями продукции (работ, услуг) и поставщиками товарно-материальных ценностей;
  • прогнозные расчеты по реализации продукции потребителем и прибыли;
  • экономические нормативы, устанавливаемые государством (ставки налогообложения, тарифы отчислений во внебюджетные фонды, норма амортизационных отчислений по основным фондам, учетная ставка банковского процента, устанавливаемая Центробанком России и др.)

 

 

Таблица 10

Прогнозный отчет о  прибыли и убытках

Показатель, руб.

За текущий период

1

Выручка от реализации

7065000

2

Себестоимость реализации

3 551 039

3

Валовая прибыль

3 513 961

4

Постоянные затраты

1379885

5

Прибыль от реализации

2 134 076

6

Налог на прибыль

426815,2

7

Чистая прибыль

1 707 261


 

Исходя из данных представленных в таблице 10, можно сказать о том что чистая прибыль превышает убытки, а это говорит о том что транспортная услуга, оказываемая компанией приносит доход организации. Размер прибыль зависит от выручки от реализации, себестоимости реализации, валовой  прибыли, и прибыли от реализации и затрат на оказание услуги. Налог на прибыль берется 20% прибыли от реализации.

 

Таблица 11

План движения денежных средств

Показатели, руб.

Квартал

Всего за год

1

2

3

4

Поступление денежных средств, всего в том числе выручка  от реализации услуг

1650000

1425000

2280000

1710000

7065000

Итого по разделу 1

1650000

1425000

2280000

1710000

7065000

Денежные выплаты, всего  в том числе:

         

Топливо

233600

267300

354000

345000

1199900

смазочные материалы

35040

40095

53100

51750

179985

Заработная плата

232875

232875

232875

232875

931500

Ремонтный фонд

53728

61479

81420

79450

276077

Накладные расходы

138810,8

150437,3

180348,8

177268,8

646865,7

Платежи в бюджет

39588,8

39588,8

39588,8

39588,8

158355,2

Итого по разделу 2

733642,6

791775,1

941332,6

925932,6

3392682,9

Сальдо денежных поступлений и выплат

916357,4

633224,9

1338667,4

784067,4

3672317,1


 

Прогнозный отчет  оформляется для определения  и учета выплаты налогового сбора  на прибыль при вычислении изменения  размера денежных средств в бюджетном фонде компании.

 




Информация о работе Бизнес – план транспортной организации