Бизнес план телекомпании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 22:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность организации трансляции телевизионной программы «Культура» в г. Козьмодемьянск Республики Марий Эл.

Содержание

РЕЗЮМЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, УСЛУГ). 4
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА. 8
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ. 9
РАЗДЕЛ 4. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА. 9
РАЗДЕЛ 5. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ. 10
РАЗДЕЛ 6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. 11
РАЗДЕЛ 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 12
РАЗДЕЛ 8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН. 12
РАЗДЕЛ 9. ОЦЕНКА РИСКА. 13
РАЗДЕЛ 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 15
РАЗДЕЛ 11. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. 15

Вложенные файлы: 1 файл

20048Бизнес-план телекомпании.doc

— 335.50 Кб (Скачать файл)
  1. Телевизионная мачта высотой 250 м.;
  2. Техническое здание со встроенной газовой котельной, гаражом и другими подсобными помещениями;
  3. Технические коммуникации;
  4. Приемная спутниковая станция.

Свободные площади имеющихся  помещений позволяют разместить дополнительное оборудование.

Для организации трансляции дополнительной телевизионной программы на РТС г. Козьмодемьянск требуется следующее оборудование:

  1. Телевизионный передатчик 31 ТВК мощностью 1 кВт;
  2. Антенно-фидерные устройства (АФУ) в составе:
    1. Антенна передающая ДМВ 31 ТВК;
    2. Коаксиальный кабель (фидер) длиной 100 м;
    3. Соединительные разъемы;
  3. Контрольные мониторы.

Приобретение основного  оборудования, в том числе передатчика  марки СТВ-1.0Д, планируется от поставщика – ЗАО «Системы телевещания» г. Новосибирск.

Таблица 3.

Расчет потребности  инвестиций в основные средства

Наименование

Колич.

Цена  за единицу, руб.

Сумма с НДС, руб.

1

Оборудование, в составе:

   

       660 400,00  

 

Телевизионный передатчик СТВ-1.0Д 31ТВК 1кВт

1

     504 000,00  

       504 000,00  

 

Антенна передающая ДМВ

1

       35 000,00  

         35 000,00  

 

Коаксиальный  кабель 75 Ом (100 м.)

1

       87 000,00  

         87 000,00  

 

Соединительные  разъемы

2

       12 000,00  

         24 000,00  

 

Контрольный монитор

2

         5 200,00  

         10 400,00  

2

Проектно-изыскательские работы

1

       15 000,00  

         15 000,00  

3

Экспертиза  проекта

1

       70 000,00  

         70 000,00  

4

Затраты на доставку и монтаж оборудования

1

       12 600,00  

         12 600,00  

5

Разработка  частоты (31ТВК) в ГРЧЦ

1

       35 000,00  

         35 000,00  

6

Оформление  разрешения на эксплуатацию в Госсвязьнадзоре

1

         5 200,00  

          5 200,00  

Итого:

       798 200,00  


Раздел 7. Организационный план.

Для организации обслуживания вновь вводимого оборудования не требуется изменения организационной структуры предприятия (см. Приложение), поскольку численность технического персонала на РТС г.Козьмодемьянск (16 человек) достаточна для решения дополнительных задач. Для обеспечения работы передатчика СТВ-1.0Д требуется закрепление за данным оборудованием следующего состава инженерно-технических работников:

  1. Инженер – 1 чел.
  2. Старший электромеханик – 1 чел.

Таблица 4.

Расчет  ФЗП производственного персонала

Наименование

Колич.

Сумма, руб.

(за  месяц)

Сумма, руб.

(за  год)

Отчисления, руб.

1

Инженер

1

7 575,00

90 900,00

32 542,20

2

Старший электромеханик

1

6 806,00

81 672,00

29 238,58

Итого:

14 381,00

172 572,00

61 780,78


 

Раздел 8. Юридический план.

РТПЦ Республики Марий  Эл входит в состав Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП «РТРС») в качестве филиала. Исходя из этого, необходимо учесть ряд особенностей функционирования предприятия:

  • Исполнительный директор РТПЦ РМЭ действует на основании доверенности (№ДТ-01/395 от 17.06.04 г.), выданной ему генеральным директором ФГУП «РТРС» на срок - 1 год;
  • Существуют ограничения при заключении договоров и совершению сделок на сумму, превышающую 10% балансовой стоимости активов филиала и не более 5 млн. руб.;
  • РТПЦ РМЭ, не имея статуса юридического лица, имеет ограничения по использованию любых видов кредитов и заемных средств;
  • РТПЦ РМЭ может получать лицензии на виды деятельности, подлежащие лицензированию, только от имени ФГУП «РТРС»;
  • РТПЦ Республики Марий Эл действует на основании Устава ФГУП «РТРС», Положения о филиале;
  • Все имущество филиала находится в федеральной собственности;
  • Земельные участки, на которых располагаются объекты РТПЦ РМЭ, принадлежат ему на праве постоянного бессрочного пользования.

Для осуществления деятельности по трансляции телеканала «Культура» в г. Козьмодемьянск в 2003 году оформлено  «Дополнение №4 к лицензии №21103 от 7.02.2002 г.» (см. Приложение).

В настоящее время  осуществляется последний этап документальной подготовки к реализации проекта – оформление разрешения на эксплуатацию объекта связи «Телевизионный передатчик 31ТВК мощностью 1 кВт для трансляции программы «Культура» в г. Козьмодемьянск Республики Марий Эл» в Федеральной службе по надзору в сфере связи.

Раздел 9. Оценка риска.

Для оценки риска выделим  совокупность основных факторов для выявления полного перечня возможных рисков, влияющих на результативность исполнения проекта:

  • Экономический фактор;
  • Политический фактор;
  • Технологический фактор;
  • Социальный фактор.

На базе предложенной совокупности приведем перечень возможных проявлений рисков с определением вероятности возникновения каждого риска, на базе проведенного исследования с помощью экспертных оценок (см. табл.5).

Таблица 5.

Сводный результат опроса экспертов

Фактор

Возможные проявления

Средний результирующий рейтинг

(на базе эксп. оценок)

1

Экономический

Изменение темпа инфляции

1,7

Проблемы сбыта

Ставка банков

Скачки курсов валют

Рост налогов и пошлин

2

Политический

Изменения в структуре власти

3,7

Изменения в законодательстве, лицензировании, системе контрольно-надзорных органов

3

Технологический

Обеспечение непрерывности производства

0,8

Обеспечение качества продукции (услуг)

4

Социальный

Текучесть (дефицит) кадров

0,3

Миграция населения


 

 

Как ни странно, наибольшее влияние на результативность исполнения проекта может оказать политическая группа факторов. Необходимо отметить что, предприятие пережило уже несколько реорганизаций, которые происходят с регулярностью смены Президента страны. Любой процесс реорганизации отвлекает много сил и времени. И, хотя это напрямую не влияет на экономический результат деятельности предприятия, все же происходит существенная задержка в развитии, в реализации текущих и стратегических планов, неизбежен процесс налаживания связей с «новым» руководством, устанавливаются новые «правила игры».

Последний пример – отставка Касьянова и реорганизация Правительства  РФ (а соответственно и всех министерств) привела к существенной задержке в развитии всей отрасли «связь». И без того чрезвычайно бюрократизированная система оформления нормативной и разрешительной документации (в области связи) вообще прекратила свою работу на шесть месяцев. Затянувшаяся «дележка портфелей» привела к полной остановке работ по выдаче и переоформлению лицензий в области связи, а так же по разработке новых частот и оформлению разрешений на эксплуатацию новых объектов. Уже освоенные средства предприятий, вложенные в приобретение новой техники для открытия новых теле- и радиоканалов оказались заморожены ввиду невозможности надлежащего документального оформления и сдачи заказчикам этих объектов.

В этих условиях процесс бизнес-планирования должен быть сопряжен с тщательным анализом политической конъюнктуры, как на уровне Российской Федерации, так и на уровне Республики Марий Эл. Это потребует серьезной предварительной работы по оформлению и получению разрешительных документов (лицензий, разрешений, проектов и т.п.). Эту работу необходимо начинать заблаговременно и проводить постоянно, основываясь разработанными и утвержденными перспективными планами развития.

Раздел 10. Финансовый план.

 

 

Раздел 11. Стратегия финансирования.

Как уже отмечалось выше РТПЦ РМЭ входит в состав ФГУП «РТРС» в качестве филиала и не является юридическим лицом. Поэтому предприятие не имеет возможности самостоятельно привлекать заемные финансовые средства для инвестиционной деятельности.

Для реализации данного  проекта предприятие обратилось за поддержкой к руководству ФГУП «РТРС» с просьбой о выделении  необходимых средств за счет централизованных финансовых ресурсов (ЦФР)  ФГУП «РТРС» в сумме 800 тыс. рублей.

В соответствии с утвержденным положением «О порядке формирования и использования централизованных ресурсов ФГУП «РТРС»» для выделения  необходимых средств необходимо представить:

  1. Заявку установленной формы
  2. Бизнес-план
  3. График возврата ЦФР
  4. Обоснование

Финансовые средства ЦФР предоставляются предприятию  на возвратной основе. Выплаты в счет погашения выделенных предприятию сумм производится ежеквартально равными долями (по 200 тыс. рублей).

Приложения

1. Предложения по развитию сети эфирного вещания телеканала «Культура» в Республике Марий Эл.

2. Организационная структура РТПЦ  Республики Марий Эл.

3. Дополнение №4 к лицензии  №21103 от 07.02.2002 г.




Информация о работе Бизнес план телекомпании