Бизнес план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 19:14, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес - план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о совместном сотрудничестве, и не может быть использован или копирован для каких - либо других целей, а так же передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес - план получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии предъявителю, если он не намерен сотрудничать с новым предприятием. Все данные, оценки предприятия и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации и расходов, а так же информации, содержащаяся получена из источников внушающих доверии и рассчитано квалифицированным составителем проекта.

Содержание

1. Титульный лист бизнес плана
2. Меморандум о конфиденциальности
3. Резюме бизнес-плана
4. Местонахождение фирмы
5. Описание отрасли
6. Описание вида деятельности фирмы
7. Описание услуги
8. Оценка рынка сбыта
9. Конкуренция на рынках сбыта
10. План маркетинга
11. План производства
12. Организационный план
13. Финансовый план
14. Риски в деятельности фирмы
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes_plan_reklamnogo_agenstva образец.doc

— 397.50 Кб (Скачать файл)

Расчет точки безубыточности:

Точка безубыточности = пост.расходы/Ц-пер.расходы

После расчетов (137,272/70 -42 =4,903) мы пришли к выводу что нам для того чтоб покрывать издержки нужно оказывать почти 4,903 услуг.

Рентабельность: R= Пчист./Все расходы,

R1= (62,53/34,85+1037,63+1643,66)*100=2,3%

R2= (2150,6/727,66+3117,05+1643,66)*100=39,18%

После всех расчетов мы видим что наше предприятие начинает получать прибыль к октябрю месяцу, а после учета различных командировок и неучтенных затрат мы видим что предприятие спокойно начинает развиваться после 1,5 года своего существования.

14. Риски  в деятельности фирмы

Возможные риски:

1. Внутренние:

1.1. Риск  истратить всю наличность до  получения заказа: маловероятен  из - за того, что мы получаем  заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.

1.2. Риск  нехватки или вообще отсутствия  клиентов: у нас опытные рекламные  агенты и фрилансеры, которых  мы периодически отправляем на  повышение квалификации, так же  мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы рекламы умами ген. директора, креативного директора и довольно часто отправляем их на различные семинары, так что этот риск почти не возможен. Однако при возникновение этого риска мы пустим систему скидок, а может даже снижение цен.

1.3. Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом. бизнес рынок маркетинг

1.4. Превышение  затрат фирмы: мы все четко  планируем изначально закладывая  рост цен, создаем резервный фонд.

2. Внешние:

2.1. Риск  снижения цен из - за действия  конкурентов: маловероятен, потому  что наши поставщики московские, поэтому наши цены уже чуть  снижены, чем у конкурентов, а  так же мы оказываем уникальные, почти индивидуальные заказы. А  в случае чего сможем снизить цену посредством поставщиков, т.е. процессом сбивания цены на их услуги до 20%

2.2. Отрасль  бурно развивается в направление  индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет  следить за развитием рынка  посредством посещения различных симпозиумов, а так мы уже выбрали что наше агентство как раз делает акцент на оригинальности услуг.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Владимирова  Л.П. Прогнозирование и планирование  в условиях рынка -Учебное пособие  М: 2005 - 399с.

2. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 1997 г. - 460 с.

3. Четыркин  Е. М. Методы финансовых и коммерческих  расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2003г. - 158 с.

4. Берн  А.И. Бухгалтерский анализ - М.: Финансы  и статистика, 2003 -456с.

5. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко - 2001 - 271с.

6. Яцко  В.А. Выбор инвестиционного проекта  для финансирования: учебное пособие. - НГТУ, 2001г. - 21 с.

 


Информация о работе Бизнес план рекламного агентства