Бизнес план предприятия “Седьмое небо”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 19:40, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план – документ который даст описание основных аспектов будущего предприятия, анализирует все риски с которыми оно может столкнуться, определяет способы решения этих проблем и отвечает в конечном сете на вопрос стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект и принесет ли он доходы которые окупят все затраты сил и средств.
Выделяют 5 основных функций бизнес-плана:
Бизнес-план как основа для разработки концепции ведения бизнеса.
При помощи этого документа можно отработать стратегию ( и в т.ч. избежать ошибок на модели компании), а не в реальности «проиграть» все возможные ситуации и проблемы, заранее определить возможные варианты действий при возникновении проблем, рассмотреть проект или будущую компанию со всех сторон- маркетинга и финансового производства.

Содержание

Введение……………………...…………..3 – 4 стр.
Идентификация бизнеса.......................5 стр.
Цель........................................................6 стр.
Описание бизнеса.................................7 стр.
Рынок.....................................................8 стр.
Конкуренция..........................................9 стр.
Менеджмент..........................................10 – 11 стр.
Сотрудники............................................12 – 13 стр.
Местоположение..................................14 стр.
Финансовые сведения.........................15 – 18 стр.
Резюме..................................................19 стр.
Список использованной литературы...20 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по бизнес плану.doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

Курсовая работа по Бизнес-планированию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

  1. Введение……………………...…………..3 – 4 стр.
  2. Идентификация бизнеса.......................5 стр.
  3. Цель........................................................6 стр.
  4. Описание бизнеса.................................7 стр.
  5. Рынок.....................................................8 стр.
  6. Конкуренция..........................................9 стр.
  7. Менеджмент..........................................10 – 11  стр.
  8. Сотрудники............................................12 – 13 стр.
  9. Местоположение..................................14 стр.
  10. Финансовые сведения.........................15 – 18 стр.
  11. Резюме..................................................19 стр.
  12. Список использованной литературы...20 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Бизнес-план – документ который даст описание основных аспектов будущего предприятия, анализирует все риски с которыми оно может столкнуться, определяет способы решения этих проблем и отвечает в конечном сете на вопрос стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект и принесет ли он доходы которые окупят все затраты сил и средств.

Выделяют 5 основных функций  бизнес-плана:

Бизнес-план как основа для разработки концепции ведения  бизнеса.

При помощи этого документа  можно отработать стратегию ( и в т.ч. избежать ошибок на модели компании), а не в реальности «проиграть» все возможные ситуации и проблемы, заранее определить возможные варианты действий при возникновении проблем, рассмотреть проект или будущую компанию со всех сторон- маркетинга и финансового производства.

Бизнес-план как инструмент оценки фактических результатов  деятельности компании.

Финансовый раздел бизнес-плана  может быть использован для составления  бюджетов различных подразделений , а затем для контроля за их соблюдением. Бизнес-план является некоторым этапом с которым периодически сравниваются реальные показатели работы копании и на основе такого анализа принимаются решения: на сколько успешно идет развитие бизнеса , необходимо ли принимать дополнительные меры или нет.

Бизнес-план как средство привлечения инвестиций .

Многие считают эту  функцию основной так как начать новое дело только за счет собственных  средств сложно, да и не совсем правильно, если можно привлечь средства тех  участников рынка для которых предоставление финансов- основной вид деятельности ( банки, первые инвестиционные фонды). Но их интересуют не столько предоставления средств, сколько их возвращение с прибылью поэтому инвестиции предоставляются тем , кто может обосновать возможность их возврата.

Бизнес-план как средство формирования команды.

 В ходе работы  команды высших руководителей  над бизнес-планом существенно  возрастает взаимооднозначное   представление членов команды,  о сущности совместного бизнеса,  способах его развития и ценностях которые лежат в основе совместной работы. Профессионально составленный план не имеет смысла, если нет глубокого понимания его содержания теми людьми которые будут воплощать в жизнь то что написано в нем. Поэтому так важно первым лицам организации лично участвовать в разработке бизнес-плана.

Бизнес-план как инструмент анализа собственной деятельности .

Сравнительный анализ бизнес-плана  и реального положения дел  на определенных этапах деятельности служит самым мощным средством переосмысления своего делового опыта и общих установок на природу бизнеса. Разработка бизнес –плана и осмысление результатов деятельности в соответствии с этим планом являются неизменной основой для эффективного самообразования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идентификация бизнеса

 

Я, Кудрявцева Наталья Дмитриевна, решила организовать агентство знакомств, которое назову “Седьмое небо”. Это название я выбрала, потому что главной целью создания агентства является, знакомство людей и организация их встречи.

Агентство расположено  в Московской области, г. Наро-Фоминск, на улице Маршала Жукова 6Б. тел. 8(496-34)-4-85-60.

До агентства можно добраться из любой точки города на транспортных маршрутах №5,7,13,15. Доехав до остановки “Администрация” и пройдя 50 метров, вы увидите четырехэтажное здание, в котором расположено мое агентство. Оно находится на втором этаже, вход со стороны фасада.

Предприятие имеет следующий налоговый  номер: 14090038522.

Обязанности директора  и главного бухгалтера буду исполнять  я – Кудрявцева Наталья Дмитриевна, проживающая в г. Наро-Фоминск, ул. Луговая 1, тел. 8(496-34)-3-75-50.

Банковские услуги фирмы осуществляет Банк “Возрождение”, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова 9, тел. 8(496-34)-3-60-63.

Мой бизнес будет застрахован в страховой компании “Россгострах” – г. Наро-Фоминск, пл. Свободы дом 9, тел. 8(496-34)-3-80-42

Агентство “Седьмое небо”  при необходимости будет пользоваться услугами юридической компании “Трудовые  отношения” расположенной по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Московская 8, 3 этаж, тел. 8(496-34)-3-91-10, e-mail: laborattitudes@bk.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель

 

Агентство “Седьмое небо”  создается для организации знакомств  людей, романтических встреч, длительных отношений и возможно брака. Мы осуществляем тщательный подбор кандидатов для наших  клиентов согласно их требованиям изложенных в заявках. Я полагаю, что к нам будут обращаться люди различных возрастов, национальностей, мест жительства.

Каждый год люди влюбляются, женятся, но в современном жизненном  ритме это сделать сложно. Многие люди посвящают жизнь своей карьере и не “тратят” время на создании семьи, но спустя  несколько лет человек начинает осознавать, что с ним нет того, который поддержит в трудную минуту, разделит и радость, и боль, тогда он приходит к выводу, что жизнь прожил зря, т.к не обрел счастья. Для того чтобы уменьшить количество несчастных людей мы и открываем агентство.

Я хочу получить прибыль  от своей деятельности, чтобы найти применение своим незаурядным способностям и улучшить свое благосостояние.

Я, Кудрявцева Наталья  Дмитриевна – управляющая фирмой окончила Обнинский Политехнический техникум и Обнинский институт Атомной Энергетики по специальности экономист-бухгалтер, проходила подготовительные курсы по психологии, служила 2 года в Сберегательном банке в отделе работ с юридическими лицами.

Для создания бизнеса требуется вложить 520000 руб. личных средств.

Эти денежные средства пойдут на погашение кредита, который можно  взять в Сберегательном банке, оформив  по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала  Жукова 18а., а также на оплату помещения  и его оформления, оплату электроэнергии, выдачу заработной платы работникам и прочих затрат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание бизнеса

 

Форму моего предприятия  я планирую как индивидуальное частное  предприятие без образования  юридического лица. Это наиболее распространенная правовая форма собственности предприятий, при которой владелец предприятия имеет неограниченную ответственность, а также упрощенная схема государственных налогов, и индивидуальный предприниматель может использовать труд других граждан на основе трудовых контрактов.

Я, планирую начать работу предприятия с 1 июня 2012 гг. До этого  дня будет производиться наладка  оборудования для фотостудии, а также  заполнение кабинетов предметами интерьера.

 

Режим работы брачного агентства  “Седьмое небо”.

 

   Суббота     10:00-17:00

Воскресение выходной

 

 

Брачное агентство “Седьмое небо” будет работать круглогодично. Человек пытается найти свою любовь каждый день, независимо от времени  года.

Предметы интерьера  я приобрету в магазине “Шик” расположенным по адресу пл. Свободы 7, ТЦ “Сириус”. Контактный телефон 8(926)447-53-58.

Вычислительную технику  я приобрела у поставщиков  фирмы: “Сай прайз-лайт” расположенный  по адресу: г. Наро-Фоминск, пл. Свободы 13, ТЦ “Заречье”. Контактный телефон 8(916)243-68-69.

Оборудование для фотостудии я приобрела в магазине “Фотопарк” расположенный по адресу: г. Москва, ТЦ “Горбушкин двор”, павильон В2-182, Багратионовский  проезд, дом 7/3,телефон 8(49573)7-47-48.

 

 

 

Описание рынка

Потенциальными клиентами  моего брачного агентства будут люди с разным доходом, большинство с высокими доходами, т.к не у каждого человека есть лишние денежные средства.

Моими клиентами будут  являться люди, живущие в г. Наро-Фоминск, но и в ближайших городах такие как: Обнинск, Селятино, Апрелевка, т. к в этих городах брачных агентств не имеется.

Целевым рынком будут  являться люди с хорошим благосостоянием, но многие, которые, не имеют достаточной  возможности мы отказывать не будем, потому что, вследствие этого, мы получим  необходимый опыт в общении с клиентами, а так, же создадим клиентскую базу, благодаря этому мой бизнес будет успешным и прибыльным.

В г. Наро-Фоминск и  ближайших городах нет ни одного брачного агентства, поэтому я планирую занять всю долю рынка. Я считаю, что мой бизнес будет успешным т. к что бы пользоваться услугами брачного агентства приходится ехать в дальние города, для того чтобы людям было удобнее добираться я открываю свое агентство.

Для того что бы ко мне  приходило больше клиентов я делаю  следующую рекламу:

 

План рекламы брачного агентства “Седьмое небо”:

 

Что

Описание

Где

Когда

Сколько

Примечание

Радиоклип о брачном  агентстве

15 сек.

“Love радио”

6 раз в день выпуск рекламы

6810 руб. в месяц

Оплата заранее

Объявление в газете

1/X

Газета “Основа”

Выпуск по пятницам в  течение месяца

4*56=224 руб.

Оплатить за неделю

Реклама брачного агентства  на телевидении

5 сек.

Телеканал ТНТ 

Выпуск ежедневно в  течении месяца

27900 руб. за месяц

Связаться заранее и  оплатить за неделю

Визитки

100 шт.

   

2300 руб. 

 

Эскиз визитки вы можете увидеть в приложении №1.

Конкуренция

 

В Московской области  ближайших конкурентов нет, но в  г. Москва имеется больше 80 брачных  агентств. Самое известное брачное  агентство “Импульс”.

Брачное агентство “Импульс”  работает с 1999 гг. оказывает платные  услуги. Их стоимость в зависимости от выбираемого клиентами тарифного плана, составляли от 12000 тыс.руб. до 85000 тыс.руб. Контракт на обслуживание заключается от 6 до 12 месяцев. Минимальный тарифный план “Знакомства-базовый” стоимостью 12000 тыс.руб. на полгода, предусматривает размещение анкеты клиента и предоставленных им фотографий в каталогах. Есть группа тарифов “VIP” стоимостью от 40000 до 90000 тыс.руб. Предполагает индивидуальную работу с клиентом.

 

Мои услуги немного отличаются от предыдущего брачного агентства. Список услуг вы можете просмотреть в предоставленном мной прайс-листе.

 

Я считаю что агентство  “Импульс” серьезный конкурент, но чтобы выдержать эту борьбу я собираюсь ввести в свое агентство  новые услуги. Штатное расписание будет предусматривать собственного фотографа, который будет работать с клиентами, а также с различными парами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Менеджмент

 

Я, Кудрявцева Наталья  Дмитриевна, получила образование по специальности «бухгалтерский учет и аудит» в ОПТ НИЯУ МИФИ и высшее образование в ИАТЭ НИЯУ МИФИ. Так же имею опыт работы в Сберегательном банке помощником бухгалтера. За время работы я освоила навыки руководства, планирования, как правильно проводить переговоры и правила ведения бухгалтерского учета.

На своем предприятии я являюсь  генеральным директором и по совместительству главным бухгалтером.

Заработная плата:

- Генеральный директор  – 22000 руб.       

- Главный бухгалтер – 15000 руб.

 

Обязанности генерального директора:

 

  1. Организует и контролирует работу реализаторов (продавцов), составляет график работы и ведет учет рабочего времени, оформляет акты выполненных работ.
  2. Обеспечивает бесперебойное и ритмичное выполнение производственных заданий,
  3. Контролирует работу закрепленных за сектором кладовщиков,
  4. Организует своевременную подготовку, полную загрузку и бесперебойную работу торговых точек,
  5. Осуществляет оперативный контроль над работой торговых точек, внешний вид и санитарное состояние торговой точки, а так же соблюдение реализаторами правил торговли,
  6. Анализирует результаты работы, выявляет, предотвращает и устраняет причины нарушений в нормальном ходе работы сектора,
  7. Выполняет оперативную работу с Информационно-Аналитическим отделом по формированию заказов,
  8. Решает конфликтные вопросы на точках.

Информация о работе Бизнес план предприятия “Седьмое небо”