Бизнес план автостоянки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 17:36, контрольная работа

Краткое описание

Цель бизнес-проекта. Размещение и обслуживание автомобилей, их охрана и предоставление дополнительных услуг.
Характеристика спроса. На современном этапе наблюдается суще-ственное увеличение спроса на парковочные места для автомобилей. Это обусловлено многими факторами, главный из которых состоит в том, что с каждым днем на дорогах нашей страны появляется все больше автомобилей, за 12 лет их количество во всей России возросло в 2,3 раза, а в столице – больше чем восьмикратно.

Содержание

Задание 1. Система совместного планирования, прогнозирования и приобретения материалов (CPFR)………………………………………...………………3
Бизнес-план автостоянки, рассчитанной на прием 200 автомобилей………...6
2.1 Общая информация…………………………………………………...………6
2.2. Характеристика услуг и работ…………………………………………..…..9
2.3 Рынки сбыта товаров и услуг………………………………………….……10
2.4. Оценка конкурентов………………………………………………….……..11
Стратегии маркетинга………………………………………………………..13
2.6 Финансовый план………………………………………………………..…..14
Список литературы………………………………………………………………16

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес планирование.docx

— 45.94 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Задание 1. Система совместного планирования, прогнозирования и приобретения материалов (CPFR)………………………………………...………………3

Бизнес-план автостоянки, рассчитанной на прием 200 автомобилей………...6

2.1 Общая информация…………………………………………………...………6

2.2. Характеристика услуг  и работ…………………………………………..…..9

2.3 Рынки сбыта товаров и услуг………………………………………….……10

2.4. Оценка конкурентов………………………………………………….……..11

    1. Стратегии маркетинга………………………………………………………..13

2.6 Финансовый план………………………………………………………..…..14

Список литературы………………………………………………………………16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1. Система совместного планирования, прогнозирования и приобретения материалов (CPFR).

 

Стратегия совместного планирования, прогнозирования и пополнения (Collaborative Planning Forecasting and Replenishment) тесно связана со стратегией эффективного отклика на запросы потребителей и рассматривается как результат ее дальнейшего развития и совершенствования. Стратегия CPFR была воплощена в жизнь Ассоциацией межиндустриальных торговых стандартов. CPFR представляет собой расширенный вариант стратегии ECR. В отличии от ECR-проектов, ориентированных исключительно на сферу торговли, в стратегии CPFR рассматриваются не только маркетинговые и Логистические кооперационные процессы, но и процессы совместного планирования, прогнозирования и кооперативного управления. В отличии от ECR в CPFR основной упор делается на повышение качества и степень актуальности данных, а не на простой информационный обмен. Основными элементами CPFR-модели Ассоциации межиндустриальных торговых стандартов являются seller-продавец и buyer-продавец, вступающие в кооперацию с целью качественного удовлетворения потребностей клиента. Эти кооперационные отношения подразделяются на четыре основные группы:

1. Стратегия и планирование (Strategy and Planning)

-Определение и описание кооперационного взаимодействия.

-Определение спектра продуктов и их позиционирование.

-Разработка стратегических планов.

2. Управление спросом и поставками (Demand and Supply Manadement)

-Определение методов прогнозирования спроса и осуществление поставок.      

3. Исполнение (Execution)

-Расчет оперативных заказов.

-Подготовка и завершение заказов.

-Прием товаров и складирование.

-Осуществление трансакций.

-Оплата    

4. Анализ (Analysis)

-Анализ выполнения планов.

-Расчет результатов.

-Калькуляция ключевых индикаторов деятельности (KPI).

-Разработка предложений по корректировке планов.

Основное отличие CPFR от ECR состоит в расчете прогнозов потребностей и поставок, которые постоянно актуализируются, тем самым у участников цепи поставок появляется возможность оперативного и планового сравнения значений параметров выполнения работ и адекватной адаптации собственных планов. Современные исследования показывают, что CPFR как SCM-стратегия является наиболее перспективной: 35% предприятий готовы работать на ее базе, 19% - уже внедрили.

По сравнению со SCOR-моделью в процессной системе CPFR представлены практические шаги для реализации кооперации. Суть процессной модели CPFR – объединение всех партнеров с целью тесного сотрудничества, основанного на предоставляемых всеми сторонами ресурсах и информации. После определения целей и предельных условий кооперации начинается этап совместного прогнозирования. Прежде всего составляется прогноз продаж исходя из требований общих Бизнес-планов. Составляется календарный план важных событий, таких как, например, открытие новых филиалов, маркетинговые акции, внедрение новой продукции – т.е. событий, которые могут повлиять на продажу продукции. далее запланированные процессы и прогнозы переходят в практический бизнес-процесс, и на этом этапе начинается непосредственно процесс поставок.

Ключевые достоинства CPFR состоят в едином для всех партнеров прогнозировании спроса потребителей; координации сотрудничества производителя и продавца начиная с прогнозирования продаж и до решения проблем, возникающих в оперативных бизнес-процессах; динамичном подходе к решению проблемных ситуаций; гарантированных поставок продукции от продавцов и производителей, базирующихся на общем прогнозировании.

Несмотря на то, что  внедрение CPFR имеет много преимуществ, широкое распространение эта система получила пока только среди крупных поставщиков потребительских товаров. Главная проблема CPFR заключается в необходимости синхронизации большого количества данных и, следовательно, предъявлении особых требований к информационным технологиям. В ряду недостатков CPFR следует выделить то, что такие решения по большей части ориентированы на ограниченное число поставщиков и торговых организаций, имеющих архитектуру «точка-точка». Но если со временем CPFR-системы станут глобальными системами синхронизации данных, базирующимися на открытых стандартах, то они приобретут исключительную практическую значимость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план автостоянки, рассчитанной на прием 200 автомобилей

2.1 Общая информация.

Название организации ООО «Автостоп»

Дата создания организации: 01.01.2014 г.

Адрес: Ленинградская область город Всеволожск колтушское шоссе    дом 115.

Контактная информация:

Телефон 8 (813) 100 2244

Сайт http://autostop.vsevolozsk.ru/

Руководители предприятия:

Иванов Петр Александрович (генеральный директор)

Никитин Алексей Дмитриевич (управляющий)

Меморандум конфиденциальности:

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации. Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.

Цель бизнес-проекта. Размещение и обслуживание автомобилей, их охрана и предоставление дополнительных услуг.

Характеристика спроса. На современном этапе наблюдается существенное увеличение спроса на парковочные места для автомобилей. Это обусловлено многими факторами, главный из которых состоит в том, что с каждым днем на дорогах нашей страны появляется все больше автомобилей, за 12 лет их количество во всей России возросло в 2,3 раза, а в столице – больше чем восьмикратно. Первое место по стране по количеству авто на душу населения занимает Владивосток, на 1000 жителей этого города приходится более 500 единиц автотранспорта. Все это приводит не только к перегруженности дорог, но и к проблеме нехватки парковочных мест в черте города. Практически все мегаполисы страдают от этой проблемой, количество уже имеющихся автостоянок не удовлетворяет спрос, поэтому власти относятся к появлению новых элементов этой необходимой инфраструктуры положительно, не чиня препятствий и даже помогая в открытии.

Организация маркетинга и предложение своих услуг. В целях обеспечения стабильной заполняемости автостоянки планируется провести рекламную компанию. Для этого можно использовать листовки, которые будут распространяться в том районе, где будет расположена стоянка.

Бизнес проект должен включать главное: характеристику территории и помещений, которые будут на ней находиться. Участок дешевле и выгоднее брать в аренду, после подписания всех документов он обносится забором и засыпается щебнем. На территорию завозится строительный вагончик, в котором будут дежурить охранники в количестве трех человек, работающих посуточно. Парковку необходимо оборудовать осветительной техникой, сигнализацией и подключить к коммуникациям, таким, как электричество, канализация и водопровод. Асфальт покрывают специальным веществом, которое защищает его от проникновения нефтепродуктов, если это произойдет, на владельца могут наложить внушительный штраф.

Ассортимент услуг: размещение автомобилей, и других транспортных средств, например, мотоциклов. Дополнительно можно предоставить услуги по хранению зимних шин и прочего оборудования для автомобилей. Кроме того, бизнес план автостоянки должен учитывать возможность открытия таких объектов инфраструктуры, как шиномонтаж, СТО, автомойка и другие. Обязательно нужно обеспечить надежную охрану транспортных средств.

Для размещения парковки по данному адресу, выбрано исходя из того что здесь строится новый жилой район. Поэтому предоставление данной услуги будет востребовано.

2.2 Резюме бизнес-плана

Таблица 1 – резюме бизнес плана

Раздел

Подраздел

Примечание

Общая информация

Название предприятия

ООО «Автостоп»

Дата создания предприятия

01.01.2014г.

Адрес

Ленинградская область город Всеволожск колтушское шоссе дом 115.

Контактная информация:

Телефон 8 (813) 100 2244

Сайт http://autostop.vsevolozsk.ru/

Руководители предприятия

Иванов Петр Александрович (генеральный директор)

Никитин Алексей Дмитриевич (управляющий)

Опыта работы в сфере предпринимательства нет.

Цель бизнес-плана

Размещение и обслуживание автомобилей, их охрана и предоставление дополнительных услуг.

Сведения о предприятии

Среда бизнеса

Предоставление места стоянки автотранспорта

Сведения о собственниках

Иванов Петр Александрович 50%

Никитин Алексей Дмитриевич 50%

Виды продукции (услуг)

Парковочные места

Потребители

Жильцы нового жилого района расчитаный на 5 000 жителей

 

 

Продолжение таблицы 1

Раздел

Подраздел

Примечания

 

Основные производственные фонды

Вагончик для охраны, Забор рабица высота 2 метра 460 м, шлагбаумы автомотические длина 4,3 метра, арендуемая площадь 6 000 м2

Персонал

Необходимо три охранника работающие по сменам 24 часа, сутки через двое. Заработная плата составляет 30 000 руб.


 

Численность и заработную плату персонала предприятия представить в таблице 2. Период выплат учитывает, что отдельные сотрудники задействованы в проекте на протяжении только части его жизненного цикла.

Должность

Количество

Заработная плата, руб.

Период выплат

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Директор

1

100 000

Весь период

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ

Охранник

3

30 000

Весь период

Уборщица

2

13 000

Весь период

Строитель

3

22 000

2 недели


 

2.2. Характеристика  услуг и работ.

Фирма которая рассматривается в моем бизнес-плане называется «Автостоп». Она предоставляет услугу по предоставление охраняемого парковочного места для автомобиля.

Место расположение фирмы будет по адресу Ленинградская область город Всеволожск колтушское шоссе дом 115. Для размещения парковки по данному адресу, выбрано исходя из того что здесь строится новый жилой район. Поэтому предоставление данной услуги будет востребовано.

Предполагается что первые 2 месяца парковка будет загружена только на 70 % так как новый жилой район еще не заселен полностью.

Особенности парковки в том, что она находится через дорогу от жилого района, что в свою очередь очень удобно для жителей. Так же здесь есть пешеходный переход для безопасности жителей.

В данном случае получается, что мы предоставляем автовладельцу выгоду при приобретении места для стоянки автомобиля, что в свою очередь делает нашу фирму привлекательной.

Так же на нашей автостоянке можно разместить и крупно габаритный автотранспорт и прицепы, так как 200 парковочных мест расчитанно по 30 м2 на каждый автомобиль.

Что касается ассортимента, то в него входят следующие услуги:

- размещение автомобилей, и других транспортных средств, например, мотоциклов;

-дополнительно можно предоставить услуги по хранению зимних шин и прочего оборудования для автомобилей;

Информация о работе Бизнес план автостоянки