Бизнес-план автостоянки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 12:30, курсовая работа

Краткое описание

Дата создания: 01.04.2014 - начало организации автостоянки: подготовка площади, оформление документов.
01.05.2014 - фактическое начало работы автостоянки.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Федора Абрамова, 4Д.

Содержание

Резюме 3
Краткое описание проекта 5
Финансовая оценка проекта 6
Продукты и услуги 7
Окружение 8
Анализ каналов сбыта 9
Анализ конкурентов 9
Налоги 10
Инвестиционный план 11
Оборудование 15
Операционный план 15
Программа запуска 16
Персонал 17

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план расчет.doc

— 2.39 Мб (Скачать файл)



Содержание

 

 

Резюме

 

 

Общая информация

Название предприятия: Автостоянка "STOPCAR"

Дата создания: 01.04.2014 - начало организации автостоянки: подготовка площади, оформление документов.

01.05.2014 - фактическое начало работы автостоянки.

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Федора Абрамова, 4Д.

Руководители предприятия:

Щекалев Григорий Григорьевич, руководитель автостоянки. Водитель категорий B, C.

Сведения о предприятии

Сфера деятельности и отраслевая принадлежность:

Предприятие будет предоставлять  услуги в сфере хранения автомобилей  в течение суток и более (по желанию клиента). Отраслевая принадлежность: транспорт.

Организационно-правовая форма предприятия: частное предприятие.

Сведения об основных акционерах:

Щекалев Григорий Григорьевич - основной и единственный акционер.

Основной вид оказываемых  услуг - хранение автомобилей, предоставление клиентам места постановки транспортного средства.

Стоянку планируется  разместить на севере города. Удобное месторасположение относительно клиентов, проживающих в новостройках и работающих неподалеку, а также будущих клиентов, которые будут заселяться в новые дома. На стоянке планируется организовать навесы, защищающие автомобили от различных метеоусловий.

Основными потребителями  являются клиенты с личными автомобилями не имеющие гаража и не желающие оставлять своего "железного коня" на улице. Так же в клиентскую базу попадают лица, желающие близко к дому ставить машину на ночь даже при  наличии гаража.

Потенциальные потребители  проживают по адресам, находящимся  в 2-3 кварталах от указанного адреса.

Персонал автостоянки:

руководитель-директор стоянки - 1 человек

бухгалтер - 1 человек

сторожа - 3 человека

 

Краткое описание проекта

Цель проекта - организация автостоянки.

Количество машин, поставленных на стоянку - 70 штук.

Стратегия реализации проекта:

Планируется качественное предоставление услуг (гарантия сохранности  автомобиля, внешнего вида и топлива  в баке), предоставление скидок постоянным клиентам и клиентам, занимающим место на месяц (в отличие от клиентов, оплачиваемых место за каждые сутки).

Сырье и поставки:

Для организации автостоянки понадобится щебенка, асфальт с необходимой техникой, рабочая сила по укладке асфальта и застройки навеса. Для навеса потребуются шифер, доски-перекрытия, металлические стойки.

Для персонала необходимо здание (можно как вариант купить палатку, поставить вышку для сторожей).

В качестве поставщиков  планируется использовать Санкт-Петербургские подрядные организации.

График реализации проекта:

Подготовка проекта  с 01.04.2014 по 01.05.2014 (оформление бумаг, асфальтирования площадки, постройка навеса).

 

Финансовая оценка проекта

Метод репатриации прибыли:

Вложенные инвестором деньги будут возвращены в денежном эквиваленте и предоставлением мест на автостоянке.

Риски:

Существующие риски, которые  могут оказать негативное влияние  на проект:

1. Негативная реакция  властей

2. Негативная реакция  жителей близлежащих домов

3. Снижение спроса  на услуги

4. Халатность сторожей, бухгалтера

5. Риски, связанные  с внутренней организацией работы  компании

6. Риск несоответствия  законодательства

7. Риск возникновения  пожаров

8. Риск не возврата  занимаемой суммы

9. Риск инфляции

10. Риски, связанные  с недобросовестной конкуренцией

 

Продукты и услуги

Стадия развития проекта: идея, эскизный проект, бизнес-план.

Цены на предоставляемые  услуги:

100 рублей сутки (цена ниже ~ на 15 рублей в отличие от конкурентов).

Абонемент на месяц - 2600 рублей (цена ниже на 200 рублей в отличие от конкурентов).

Гарантийное обслуживание:

Предприятие несет ответственность  за машины, поставленные на хранение. В  случае страхового случая (поцарапана поверхность автомобиля на стоянке, проткнуты шины и т.д.) руководство оплачивает ремонт за счет предприятия.

 

Окружение

Анализ окружающей среды

Экология:

Имеющиеся ресурсы предприятия: электроэнергия на освещение площадки и электроэнергия в палатке для персонала.

Защита окружающей среды:

Запретить стоянку с работающим двигателем;

Оплата экологического налога.

Анализ рынка

Анализ потребителей:

Основными потребителями будут  являться авто владельцы. Отсутствие места  для стоянки, гаража, невозможность  съема гаража, отсутствие КАСКО, системы охранной сигнализации, страх оставить автомобиль без присмотра, гонения со стороны автоинспекторов ГИББД вынудит потребителя обратиться к услугам автостоянки. Рассчитывается, что максимум 50 автовладельцев будут постоянными клиентами, остальные - временными (машины будут ставить на сутки).

Сегментация рыка:

Географические критерии: национальность русские, преобладание городского населения.

Социально-демографические критерии: индивидуальные (граждане, достигшие 18 - летнего возраста).

Анализ рынка:

Анализ рынка предоставляет возможность сделать выводы о том, что в районе станции метро Парнас и рядом с новостройками автостоянок нет вообще. Ценовой диапазон услуг за сутки у конкурентов колеблется от  110 до 130 рублей. Также попадаются недобросовестные владельцы стоянок (сливают топливо, меняют колеса и т.д.).

 

Анализ каналов сбыта

Сбыт непосредственно  потребителям, однако возможно заключение договора с какими-либо предприятиями на размещение автомобилей.

Анализ конкурентов

Реальные конкуренты располагаются минимум в трех километрах от планируемого места автостоянки, что должно хорошо сказываться на рентабельности будущего предприятия.

Валюта проекта:

Основная валюта проекта - Рубли (руб.).

Валюта для расчета  на внешнем рынке - Доллар США ($).

Курс на момент ввода: 1 $ = 30.0000 руб.

 

Налоги

Название налога

База

Период

Ставка

 Налог на прибыль

 Прибыль 

 Месяц 

24 %

 НДС 

 Добав. стоим. 

 Месяц 

18 %

 Налог на имущество 

 Имущество 

 Квартал 

2 %

 Выплаты в пенс. фонд 

 Зарплата 

 Месяц 

28 %

 Выплаты в ФОМС 

 Зарплата 

 Месяц 

3.1 %

 Выплаты в ФСС 

 Зарплата 

 Месяц 

2.9 %

 Налог с продаж 

 Объем продаж 

 Месяц 

1.5 %

 Единый социальный  налог 

 Зарплата 

 Месяц 

26 %


 

Инвестиционный план

Месторасположение

Участок:

Месторасположение: г. Санкт-Петербург, ул. Федора Абрамова, 4Д.

Площадь участка: 10000 кв.м.

Предстоящие затраты на обустройство:

    1. Устройство песчаного основания;
    2. Устройство основания из щебня (известняк);
    3. Проливка основания битумной эмульсией;
    4. Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта;
    5. Нанесение разметки краской;
    6. Строительство навеса.

Для постройки навесов отобраны да местных предприятия, осуществляющих строительство и кровельно-монтажные работы:

«Прозрачный мир»,

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.31, корп. 5.

Тел. (812) 352-04-21, 
Тел. Факс (812) 352-81-30 
E-mail:prozmir@mail.ru;

 

«Удачный сезон»,

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, д.44, корп. 4. 
Телефон: (812) 600-45-09, 
Сайт: www.bani-dom.ru 
E-mail: 9235595@mail.ru;

 

Навесы, которые предоставляют  эти компании наиболее выгодны и  надежны, отлично подходят для данного участка местности и климата:

Установкой шлагбаума  занимается фирма «Шлагбаумы в СПб»:

Естественная окружающая среда:

Климатические условия  не смогут повлиять на проект, так как  стоянку планируется строить  на незаболоченной местности, подводных и грунтовых вод нет.

Зависимость от инфраструктуры:

В данном районе находятся  многоэтажные дома, новые застройки, продуктовая база.

Доступность ресурсов:

На данной территории доступны вспомогательные производственные ресурсы: вода (мойка автомобилей), электроэнергия (освещение), топливо.

Производственные мощности

Здания и сооружения: на территории автостоянки планируется  расположение палатки для персонала. В будущем планируется построить  небольшое здание для персонала, а в палатке продавать необходимые запчасти или другие автопринадлежности.

 

 

 

Оборудование

Стоянка оборудована  навесом на ряд и разметкой. Удобный  подъезд. В дальнейшем планируется  отвести место под мойку и  автосервис за дополнительную плату.

Требуемые производственные мощности:

Предприятие будет обеспечено если в день на стоянке будет находиться 50 машин.

Число рабочих - 3 человека. Работа 2 дня через 4 или 2 дневных смены (до обеда, после обеда) и 1 ночная. Бухгалтер находиться 8-часовой рабочий день с 9.00 до 17.00 1 через 1 день.

Операционный план

Стратегия маркетинга

Выбор стратегии:

Методы стимулирования продаж, формирования спроса

Практический опыт и  квалификация водителя категории В, С помогут в победе над существующими конкурентами (знание в области постановки автомобилей на стоянку, основные проблемы с которыми сталкивается водитель, нуждающийся в постановке автомобиля на стоянку, знания в области недобросовестности сторожей автостоянок). Рыночные позиции проекта будут осуществляться только своими силами.

Определение целей маркетинга:

Оборот услуг планируется 50-70 машин в сутки.

Планируемая прибыль 5000-7000 руб. в сутки.

Тактический план маркетинга

Стимулирование продаж:

1. Скидки для постоянных  клиентов

2. Абонентская плата  за месяц 2600 руб.

3. Закрепление места  за определенным автомобилем (автовладельцем).

Программа запуска

С помощью средств  массовой информации в зоне запрещающих знаков, на тротуаре, газоне.

Рекламную компанию планируется  проводить за неделю до открытия стоянки.

Гарантийное обслуживание:

За сохранность автомобилей автостоянка несет материальную ответственность, если по вине организации проезда или постановки транспортного средства был нанесен вред автомобилю.

Для информирования клиентов планируется подавать объявления в газеты, Интернет, оплачивать "бегущие строки" на телевидении, расклеивать объявления в местах скопления автолюбителей (автомагазины, мастерские, заправочные станции и т.д.).

Материальные ресурсы:

Для функционирования стоянки  необходимы вспомогательные материалы: электроэнергия.

План персонала

 

Персонал

Административный персонал

К административному  персоналу на автостоянке относится  директор, бухгалтер.

1. Директором может  быть человек имеющий собственный автомобиль, водительское удостоверение категории B, С, и стаж работы в сфере автомобильного бизнеса.

2. Бухгалтер, имеющий экономическое высшее образование и стаж работы в должности бухгалтера 3 лет, в обязанности которого входит ведение бухгалтерии стоянки и заключение договоров об оказании услуг.

Информация о работе Бизнес-план автостоянки