Бизнес-план швейной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 11:50, реферат

Краткое описание

Цели бизнес-плана

1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта изготовления и реализации постельного и столового
белья.
2. Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства.
3. Удовлетворение спроса населения в городе Кирове, а потом и в других регионах и городах.
4. Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода.

Содержание

Резюме …………………………………………………………………………
Описание предприятия……………………………………………………
Описание товаров…………………………………………………………..
Оценка рынков сбыта продукции…………………………………….
Анализ конкуренции на рынках сбыта………………………………
План маркетинга……………………………………………………………
План производства………………………………………………………...
Организационный план………………………………………………….
Правовое обеспечение деятельности предприятия……………
Оценка риска и страхование……………………………………………
Финансовый план…………………………………………………………..
Стратегия финансирования…………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план2.docx

— 45.46 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Резюме …………………………………………………………………………

Описание предприятия……………………………………………………

Описание товаров…………………………………………………………..

Оценка рынков сбыта продукции…………………………………….

Анализ конкуренции на рынках сбыта………………………………

План маркетинга……………………………………………………………

План производства………………………………………………………...

Организационный план………………………………………………….

Правовое обеспечение деятельности предприятия……………

Оценка риска и страхование……………………………………………

Финансовый план…………………………………………………………..

Стратегия финансирования…………………………………………….

Заключение………………………………………………………………….

Список использованной литературы………………………………...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               РЕЗЮМЕ

 

Инициатор инвестиционного проекта - частный предприниматель Крыжков Николай Алексеевич. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

 

Цели бизнес-плана

 

1.  Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта изготовления и реализации постельного и столового

белья.

2.  Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства.

3. Удовлетворение спроса населения в городе Кирове, а потом и в других регионах и городах.

4. Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода.

Вид деятельности: производство постельного  белья для населения города Киров, а в последующем и в других районах и городах.

 

         Продукция: постельные и столовые принадлежности в ассортименте, а также продукция из остатков и отходов основного производства. Рынок сбыта: г. Киров, Кировская область.

          Конкурентоспособность в основном обеспечивается за счет удовлетворения спроса коммерческих (магазины, рынок, столовые, кафе, рестораны, гостиницы, мотели, дома отдыха, в дальнейшем возможно производство постельного и столового белья по индивидуальным заказам) и государственных (больницы, детские сады, интернаты, дома ребёнка, детские дома, родильные дома) организаций. В городе Кирове уже есть производители постельного белья, но, в соответствии с произведённым опросом, они отказываются от выпуска дешёвого постельного белья из ситца, на который в основном ориентируется государственный заказчик. В нашем городе, как и в близлежащих регионах, вообще не выпускаются чехлы, подушки для пластиковой мебели, так широко применяемой в организации летних кафе и используемой многими предприятиями общественного питания и индустрии для отдыха наших граждан. Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая, но некачественная. Товар, производимый моим предприятием,  будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним и невысоким уровнем дохода.

Продукция будет по душе и для  людей с высоким уровнем дохода, так как наравне с продукцией из недорогих тканей будет производиться  продукция из дорогих тканей, с  учётом применения подушек и одеял  европейских размеров, отличающихся от стандартных 1,5 и 2-х спальных размеров, будут производиться комплекты  постельного белья с одной  наволочкой, в дальнейшем будет возможность  индивидуального заказа, то есть выбрать  по каталогам или придумать фасон продукции, выбрать материал по вкусу и цвету как самостоятельно, так и получая советы профессионалов.

 

Сумма кредита – 600 000 руб.

Срок окупаемости полной суммы  инвестиций - три года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Индивидуальный предприниматель  Крыжков Николай Алексеевич.

Миссия фирмы – насыщение  рынка недорогой швейной продукцией.

Экономический сектор отрасли –  производство.

Перечень основной продукции:

• постельное бельё из ситца, бязи, поликоттона, льна, шёлка отечественного и импортного производства;

• столовое бельё из всех видов ткани;

• покрывала, портьеры, гардины;

• текстиль для пластиковой мебели, кафе, ресторанов, столовых;

• предметы текстильного интерьера для кухонь и столовых.

Отраслевой рынок – локальный  и региональный.

Основной вид деятельности - изготовление в ассортименте постельного и  столового белья, а также продукции  из остатков и отходов основного  производства (салфетки, прихватки, подушечки  для иголок и т. д.).

Условия работы предприятия: внесезонные, круглый год, продолжительность  рабочего времени – в соответствии с действующим Трудовым Законодательством.

Основные клиенты предприятия: магазины, рынок, столовые, кафе, рестораны, гостиницы, мотели, дома отдыха, больницы, детские сады, интернаты, дома ребёнка, детские дома, родильные дома.

Предприятие создаётся вновь на средства самого индивидуального предпринимателя а также на заёмные средства, которые предприниматель планирует получить в банке под данный бизнес-проект.

Предполагается создание 5 рабочих  мест на предприятии.

В городе Кирове уже есть производители  постельного белья (ЗАО «Весна», ИП Князев Ю.А., производящей постельное бельё для реализации в торговой сети «Цветущая поляна»), но, в соответствии с произведённым опросом, они  отказываются от выпуска дешёвого постельного  белья из ситца, на который в основном ориентируется государственный  заказчик. В нашем городе, как  и в близлежащих регионах, вообще не выпускаются чехлы, подушки для  пластиковой мебели, так широко применяемой  в организации летних кафе и используемой многими предприятиями общественного  питания и индустрии для отдыха наших граждан. Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая, но некачественная. Товар, производимый моим предприятием,  будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним и невысоким  уровнем дохода. Для государственных, лечебных и детских учреждений постельное бельё планируется выпускать  из белоземельного ситца, что значительно снижает стоимость изделия и никак не влияет на продолжительность его эксплуатации. Уменьшение стоимости производства белья для новорожденных планируется произвести за счёт упрощения обработки срезов.

 

 

Наиболее перспективные клиенты  предприятия:

• больницы

• родильные дома

• детские сады

• интернаты

• дома ребёнка

• детские дома

• дома отдыха

• магазины

• рынок

• столовые

• кафе

• рестораны

• гостиницы

• мотели

Стоимость предлагаемого бизнес - проекта 600 000 руб., которые предполагается привлечь получением банковского кредита  под залог закупленного швейного оборудования и материалов, а также  под залог изготовленных изделий.

Прогноз предполагаемых объёмов продаж: 240 000 руб. в месяц,   8 640 000 руб. за 3 года, планируемые затраты на производство продукции 7 340 000 руб., ожидаемая чистая прибыль 1 300 000 руб.

Проценты за пользование кредитными средствами планируется выплачивать, начиная с третьего месяца с момента  получения кредита, частичное возвращение  заёмных средств вместе с процентами за пользование кредита равными  долями  - начиная с седьмого месяца с момента получения кредита. В течение трёх лет с момента  получения кредита планируется  погасить все заёмные средства.

Планируемые направления развития:

- расширение объема производства продукции;

- расширение ассортимента продукции;

- расширение рынков сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ

 

Перечень основной продукции:

• постельное бельё из ситца, бязи, поликоттона, льна, шёлка отечественного и импортного производства;

• столовое бельё из всех видов ткани;

• покрывала, портьеры, гардины;

• текстиль для пластиковой мебели, кафе, ресторанов, столовых;

• предметы текстильного интерьера для кухонь и столовых.

Продукция в ассортименте ориентирована  на удовлетворение спроса в постельных и столовых принадлежностях.

Основные материалы, используемые в производстве:

ткань: ситец, лен, бязь, поликоттон, фланель, бумазея, искусственный шелк, махровая, шерсть, полиэфирные ткани;

нитки: армированные производства «Красная нить» г.С-Петербург,  шелковые.

     В среднем предполагается изготовление 60 комплектов постельного белья в день, а также выпуск другого ассортимента. Данный объем обеспечивает необходимую прибыль производству. Цены на продукцию ориентированы на рыночные. Для обеспечения оборота средств допускается оплата в любой форме. Предполагается расширение ассортимента, а также использование новых видов тканей (например, жатая ткань для постельного белья).

   Пропагандируемый во многих странах мира культ здорового образа жизни и увеличение граждан с различными видами аллергии приводит к повышению спроса на постельное бельё, изготовленное из натуральных волокон.

   Постоянное повышение уровня жизни наших сограждан приводит к увеличению потребления товаров повышенной комфортности (постельное и столовое бельё из дорогих видов тканей повышенного качества).

Наличие моды на постельное бельё  из шёлковых тканей увеличивает потребность  данного вида товаров.

   Постоянно увеличивается спрос на готовые портьеры и гардины, так как изготовление на заказ данного вида продукции предполагает выезд на место, произведение замеров, работу дизайнера над индивидуальным заказом, большие непроизводственные выпады ткани. В то же время изготовление готовых изделий данного ассортимента исключает непроизводительные расходы, снижает стоимость изделия и удовлетворяет запросы покупателей с невысоким уровнем доходов.

   Предполагаемый ассортимент товаров относится к продукции среднего уровня конкурентоспособности с традиционным жизненным циклом товаров, традиционным, хорошо зарекомендовавшим себя на рынке товаром, не нуждающимся в сопроводительных инструкциях по эксплуатации, что снижает затраты на производство данного товара.

Для продвижения товаров предприятия  на рынок необходимо сфокусировать  свои усилия на рекламе. В связи с  этим принять решение создать  торговую марку «Уютный дом», разработать  фирменный знак, фирменную упаковку.

На постельное и столовое бельё  необходимо наличие сертификата, который  предполагается получить после пошива образцов продукции.

    Средняя цена 1,5 спального комплекта постельного белья из ситца, пошиваемого на данном предприятии, будет ориентировочно стоить 195 руб., в то время, как в магазинах аналогичный товар стоит 220-250 руб. Затраты, требуемые на изготовление данного товара, не превышают 170 руб. Чистая прибыль с единицы товара составит 25 руб., или 15%.

 

Анализ потенциальных  потребителей

 

На первом этапе производство и реализация товара предполагается с ориентацией только на рынок г. Кирова. В дальнейшем, в ближайшие 2-3 года, планируется расширение деятельности на территории Кировской области, близлежащих областей.

Главной задачей производителя  является определение своего покупателя, от чего зависят объем, ассортимент, цена товара.

В этих целях было проведено исследование сегментации рынка потенциальных  потребителей Кировской области по следующим видам и признакам:

1. Вид потребителя:

- государственные и коммерческие организации;

- индивидуальные потребители.

2. Признаки индивидуальных потребителей:

- уровень доходов;

- перспективность развития районов города;

- состав семей.

Подход к производству с ориентацией  на различные категории покупателей  позволит компенсировать убытки в одном  секторе рынка сбыта прибылью в другом секторе.

Полученные в ходе исследования показатели сегментации рынка позволили выделить характерные особенности ассортимента и формы расчета для каждой категории потребителей.

Государственные и коммерческие организации  составляют 57% всего рынка потенциальных  потребителей. В данном секторе наблюдается наибольшая неудовлетворенность в предлагаемой группе товаров.

Потребителями продукции среди  государственных и коммерческих организаций являются:

• больницы

• родильные дома

• детские сады

• интернаты

• дома ребёнка

• детские дома

• дома отдыха

• магазины

• рынок

• столовые

• кафе

• рестораны

• гостиницы

• мотели.

Для данных потребителей планируются оптовые поставки крупными и малыми партиями. При изготовлении продукции для указанной группы потребителей должны учитываться определенные требования к сырью, из которого она изготавливается (постельное и столовое белье часто подвергается термической обработке), поэтому продукция должна:

- изготавливаться из простых тканей (хлопок, бязь, лён);

- не выгорать и не терять вид (использование преимущественно тканей белого цвета для лечебных, воспитательных учреждений, столовых);

- отвечать определенным санитарно-гигиеническим требованиям (постельное и столовое белье должно обновляться каждые 3 - 4 года).

С учетом специфики нынешних экономических  условий форма расчета с указанными предприятиями может быть любая. Для данной группы потребителей возможна продажа как недорогой продукции (бюджетные организации), так и товара из более дорогих материалов и изготовленных на заказ (частные предприятия).

Индивидуальные потребители составляют 43% всего рынка потенциальных  потребителей. Их можно разделить  на следующие группы:

в зависимости от дохода:

12% составляют потребители, имеющие  высокий или средний достаток, для которых основным показателем  является качество продукции.  Для этой группы планируется продажа изделий из дорогих материалов, пошив на заказ, авторские и коллекционные модели;

40 - 50% составляют средний класс индивидуальных потребителей. Эта группа покупателей приобретает изделия, сбалансированные по цене и качеству (основная продукция);

33 - 38% покупателей ориентируются  при покупке в основном на  стоимость продукции. Данная категория  занимает большую часть индивидуальных  потребителей по причине ограниченности  средств. Для этой группы необходимо  изготавливать продукцию из недорогих видов тканей;

в зависимости от района города. При исследовании потенциальных потребителей важно учитывать, что "молодые" районы более перспективны для сбыта (в них проживает больше молодых людей с относительно высокими доходами), а "старые" районы (заселявшиеся в 60-е годы и имеющие значительный процент пенсионеров) менее перспективны;

Информация о работе Бизнес-план швейной продукции