Бизнес-план парикмахерская «Клеопатра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 13:41, контрольная работа

Краткое описание

Предприятие запланировано как парикмахерская «Клеопатра» и начинает свою деятельность 1 декабря 2013 года. г. Уфа, ул. Коммунистическая, дом 53,. Телефон: 8-905-309-92-10. Источники получения средств: Парикмахерская планирует получить кредит в размере 380 000 рублей в Сбербанке России в городе Уфа под 13% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 71567 рублей. Привлечь в качестве компаньона трех предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса.
Окупаемость вложенных средств, предположительно – 6 месяцев.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
3
Резюме ……………………………………………………………….
4
Описание предприятия и отрасли…………………………………
6
Виды товаров (услуг)………………………………………………
8
Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………….
9
План маркетинга……………………………………………………
10
План производства…………………………………………………
13
Организационный план…………………………………………….
15
Юридический план…………………………………………………
17
Оценка риска и страхования………………………………………
18
Финансовый план…………………………………………………..
19
Стратегия финансирования……………………………………….
21
Список использованных источников………………….…………………
23

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН.docx

— 176.20 Кб (Скачать файл)

Для получения прогрессивного результата от деятельности парикмахерской, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

- быть  высококвалифицированными рабочими;

- вежливыми;

- готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы

бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую

производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

– быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+26%).

Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

 

8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Парикмахерская "Клеопатра" - направлена на оказание парикмахерских услуг населению с любым уровнем дохода на территории г. Уфа и получение прибыли.

Индивидуальной предпринимательской деятельностью в России имеет право заниматься любой дееспособный российский или иностранный гражданин на основании статьи 23 части первой Гражданского кодекса РФ.

Регистрация индивидуального предпринимателя состоит из двух этапов:

1. Подготовка документов, необходимых для регистрации, их  подписание клиентами. Срок 1 - 2 рабочих  дня.

2. Государственная регистрация  физического лица в качестве  индивидуального предпринимателя. Одновременно с регистрацией  осуществляются постановка на  налоговый учет, получение кодов  государственной статистики (ОКВЭД, ОКПО и др.), постановка на учет  в Пенсионном фонде, Фонде социального  страхования и Фонде обязательного  медицинского страхования. Получение  документов после регистрации. Срок 6 рабочих дней.

ИП вправе сам выбрать налогооблогаемую базу.

Необходимые документы для регистрации ИП:

Копия паспорта;

Определить виды деятельности (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКДП)).

В течение 5 дней происходит регистрация предпринимателя в Налоговой инспекции. После регистрации в ИФНС осуществляется постановка предпринимателя на учет в ПФ, ФОМС.

 

 

 

9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

 

В процессе деятельности у парикмахерской «Миледи» всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.

Появление  нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу парикмахерской.

 Для  борьбы со стихийными бедствиями  необходимо застраховать имущество  парикмахерской, чтобы ущерб, причинённый  стихийными бедствиями, не повлиял  на дальнейшую деятельность предприятия.

Парикмахерская «Миледи» находится в жилом доме, то есть не исключена возможность затопления соседями сверху или пожара, так же возможна кража имущества.

Для того, чтобы обезопасить себя от всех факторов риска, было принято решение застраховать парикмахерскую в «Росгосстрах» на сумму 500 000 рублей. Стоимость страховки обошлась нам в 8000 рублей.

Мы предусмотрели все возможные риски и поэтому наша парикмахерская должна развиваться. У нас опытные специалисты и доступные цены для населения с любым достатком. В нашей парикмахерской различные виды услуг, которые необходимы населению. Парикмахерская оправдывает первоначальные вложения.

 

 

 

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Таблица 8 – Доход и затраты

Показатели

Месяцы

Выручка от продаж товаров (работ, услуг)

Январь

162000

Февраль

170000

Март

184900

Апрель

189999

Май

200011

Июнь

212436

Переменные затраты:

- сырье и материалы (по видам)

- энергия

- вода

 

3670

 

-

-

 

3670

 

-

-

 

3670

 

-

-

 

3670

 

-

-

 

3670

 

-

-

 

3670

 

-

-

Постоянные затраты:

- аренда помещений

- амортизация

- затраты на рекламу

- страхование

- выплата кредита 

- выплата  процентов по кредиту

 

15000

2022,47

9735

8000

63333,7

8233,3

 

15000

2001,98

9735

-

63333,7

8233,3

 

15000

1984,35

9735

-

63333,7

8233,3

 

15000

2118,00

9735

-

63333,7

8233,3

 

15000

2010,5

9735

-

63333,7

8233,3

 

15000

1997,5

9735

-

63333,7

8233,3

Полная себестоимость продукции

109994,47

101973,98

101956,35

102090

101982,5

101969,5

Прибыль до налогообложения

52005,53

68026,02

82943,65

87909

98028,5

110466,5

Налог на прибыль

10401,106

13605,204

16588,73

17581,8

19605,7

22093,3

Чистая прибыль

41604,424

54420,816

66354,92

70327,2

78422,8

88373,2


 

 

График достижения безубыточности – это схема, показывающая влияние на прибыль объемов производства, продажной цены и себестоимости продукции (в разбивке на постоянные и переменные издержки).

 

 

 

 

где ВР– фактическая выручка от реализации продукции (услуг);

С – себестоимость производства продукции (услуг);

Qфакт – фактический объем производства продукции (оказания услуг).

 

Точка безубыточности рассчитывается по формуле:

 

Qmin = Зпост/(Ц-Зпер)

 

где Зпост – постоянные затраты;

Ц – средняя цена единицы продукции;

Зпер – переменные затраты на единицу продукции.

Qmin = 619966,8/(5400-2496)=213

 

 

 

 

 

 

 

 

11. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Для организации деятельности парикмахерской «Клеопатра»  необходимы средства в размере 380 000 рублей.

 Предприятие намерено  взять кредит в городе Уфа на 6 месяцев под 13% годовых.

Определим приоритетные направления развития фирмы на перспективу. Основными слагаемыми успеха конкурентной борьбы в настоящее время признаются следующие:

- достижение высокого  уровня производительности труда;

- достижение высокого  качества оказываемых услуг;

- сокращение издержек  производства;

- максимальный учет интересов  потребителей.

Большинство компаний в современных условиях обращают внимание на повышение качества продукции, работ, услуг. К средствам реализации задачи непрерывного повышения качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг относятся:

- непрерывное повышение  квалификации персонала;

- применение технически  совершенных машин, оборудования  и технологии производства;

- организация постадийного контроля технологического процесса;

- обоснование приоритетности  работ по повышению качества  продукции;

- стимулирование работы  без перебоя;

- ориентация на новые  возможности.

Достаточность заемных средств определим перерасчетом плана поступлений и расходов с учетом заемных средств и других источников финансирования в таблице 8.

 

 

Таблица 9 - Финансовый план с учетом заемных средств, тыс. рублей

 

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Сальдо без учета заемных средств

-236,1

-27,5

62,9

60,5

64,0

64,5

Поступление заемных средств

300,0

-

-

-

-

-

Расходы, связанные с использованием заемных средств

-

-

-

-

-

-

Погашение долга

 

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Уплата процентов

 

4,25

3,90

3,57

3,27

3,00

Сальдо с учетом заемных средств

-63,9

-56,7

34,0

31,9

35,7

36,5


 

Таким образом, срок окупаемости наступит через 6 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

 

1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.

2. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,1996.

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.

4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование  и инвестиционный анализ». М., 1998.

5. Попов  В.М. «Сборник бизнес-планов с  комментариями и рекомендациями». М., 1999.

6.  Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 1996.

7. А.В. Константинов  «Как стать парикмахером». М., 1995.

8. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 1972.

9. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.

10. Н.М. Волчек «Современная  энциклопедия для девочек». Минск, 1998.

 


 



Информация о работе Бизнес-план парикмахерская «Клеопатра»