Бизнем план автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 22:32, курсовая работа

Краткое описание

Цели данной работы являются:
1. Составление бизнес-плана сервисного центра по обслуживанию легковых автомобилей;
2. Выбор оборудования для данных условий работы;
3. Разработка организационной структуры ООО «Вираж»;
Основными задачами для решения данных целей являются:

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes-plan (2).docx

— 527.80 Кб (Скачать файл)

 

Введение

 

Социально-экономическое  развитие любого государства, прежде всего зависит от мирового внедрения достижений науки и техники, целью которых является повышение производительности труда.

Существует специальная наука - организация производства, которая  занимается изучением условий факторов оптимального согласования действий трудящихся предприятий в пространстве и  во времени при использовании  ими предметов и орудий труда  в производственном процессе, обеспечивающих изготовление продукции с минимальными затратами ресурсов при неуклонном повышении уровня развили трудовых коллективов в целом, так и  отдельной личности.

Предметом данной науки является изучение параметров, показателей и количественных зависимостей, определяющих эффективное  сочетание основных элементов производственного  процесса и путей его бесперебойного, ритмичного протекания в условиях конкретного  предприятия. Эти показатели и параметры, зависимости используются при разработке планов работы, которые доводятся  до каждого подразделения предприятия в виде заданий при внутризаводском планировании, т.е. вопросы организации производства рассматриваются в непосредственной связи с его планированием.

Бизнес-планом называется экономическая программа эффективного управления предприятием, которое включает конкретные меры по развитию производства и продаж конкурентно способной  продукции, а также выработку  рыночной стратегии хозяйствования, обеспечивающую их эффективную реализацию.

Малые предприятия  автосервиса могут получить в  условиях нашей страны большое развитие и распространение. Эти предприятия  имеют ряд существенных преимуществ  перед крупными и средними предприятиями  и прежде всего в том, что могут быть максимально приближены к потребителю и организованны как в больших, так и в малых городах и посёлках, а также вдоль автомобильных магистралей, где создание крупных автосервисов экономически не выгодно.

Создание малых  предприятий автосервиса не требует  больших финансовых и капитальных  затрат и допустимо на основе любых  форм собственности, как личностей  отдельных граждан, так и коллективной (кооперативной или арендной), т.е. каждый гражданин имеющий базу знаний и финансовую поддержку может открыть предприятие, образца наиболее выгодного для своей финансовой деятельности.

Цели данной работы являются:

          1. Составление бизнес-плана сервисного центра по обслуживанию легковых автомобилей;

2. Выбор оборудования  для данных условий работы;

3. Разработка  организационной структуры ООО «Вираж»;

Основными задачами для решения  данных целей являются:

  • произвести характеристику организации и стратегию ее развития;
  • описать сферу деятельности и проанализировать рынок данных услуг;
  • определится со стратегией маркетинга;
  • рассчитать производственную базу СТО;
  • составить организационную структуру управления предприятием;
  • рассчитать инвестиционные вложения необходимые для реализации услуг СТО;
  • произвести прогнозирование экономико-хозяйственной деятельности;
  • произвести анализ эффективности проекта;

Для реализации данных целей в составлении  бизнес-плана использовалась постановление  министерства экономики РБ от 31 августа 2005 г. № 158 «Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов», учебно-методические пособия  кафедры «Экономика и логистика» БНТУ, предварительные данные Государственного таможенного комитета, статистика рынка подержанных автомобилей в Беларуси.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.Резюме

 

ООО «Вираж» (номер  свидетельства от 25.04.2010 № 35624901) планирует  организацию услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей  различных марок. Данное предприятие  планируется организовать в г. Орша.

План продвижения  услуг на рынке, применяется подход к ценообразованию цена такая  же, как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ООО «Форсаж». Упор делается на проведение интенсивной  рекламной компании и качественном проведении работ высококлассными  специалистами. В рекламе рассматриваются  наличие уникальных методов диагностирования на новейшем и точном оборудовании. Реклама должна охватить большую часть всей территории и размещена в средствах массовой информации.

Для реализации проекта на общие  инвестиционные затраты необходимо 158 033 000 руб.

Динамический срок окупаемости  проекта, рассчитанный по показателям  чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составляет 2,79 года.

Внутренняя норма доходности –  больше ставки дисконтирования:36 %.

Что касается маркетинговых действий, то повышение качества услуг и  расширение ассортимента, использование  гибких цен, системы льгот и скидок, а так же успешная рекламная деятельность позволит увеличить предприятию  круг потребителей.

 

 

 

 

 

Глава 2.Характеристики организации. Стратегия развития СТО

 

ООО «Вираж» является станцией технического обслуживания и  ремонта легковых автомобилей. СТО  размещается в городе Орше и осуществляет все необходимые работы для бесперебойной  эксплуатации автомобиля за наличный и безналичный расчет. Ремонт и  диагностика автомобилей, сервисное  обслуживание, мойка.

Основные сведение об учредителе.

Место расположения сервис-центра - г. Орша (Ул. Белинского 12).

 Учредители - физические лица. Генеральный директор  Халманов Дмитрий Васильевич.

Дата  начала реализации проекта - 25.04.2013г. Интервал планирования - 12 месяцев.

Срок  строительства объекта - 3 месяца от начала финансирования.

Срок  окупаемости проекта – 5 лет.

Предприниматель вправе выбирать любую организационно-правовую форму предпринимательства: выступать в качестве индивидуального предпринимателя, создавать частное предприятие, организовывать малое предприятие и т.д. Это зависит от целей, которые ставит перед собой предприниматель, и путей осуществления их.

Выбор организационно-правовой формы  предпринимательской деятельности зависит также от: способа формирования капитала (личной, акционерной, паевой); принципов принятия управленческих решений (собственник, учредитель, собрание пайщиков или учредителей); формы  распределения прибыли (личный доход, дивиденд, выплаты по паю).

Из всех организационно-правовых структур предпринимательской деятельности наиболее широкое распространение  получают мелкие и средние предприятия, образуемые так называемую малую  экономику. Она, как показывает мировой  опыт, воздействует на пространственную структуру и расширение рыночных отношений, прежде всего по результатам приумножения количества товаропроизводителей.

С провозглашением Беларуси самостоятельным  государством Верховным Советом  и правительством Республики был  принят ряд законодательных актов, регламентирующих предпринимательскую  деятельность. Это обусловило бурное развитие предпринимательских структур.

Все кооперативы, малые предприятия, общества с ограниченной ответственностью и т.д. являются предприятиями и  руководствуются в своей деятельности всеми положениями Законов Республики Беларусь "О предприятиях в Республике Беларусь", "О собственности  в Республике Беларусь", "Об аренде" с изменениями и дополнениями, внесенными Верховным Советом Республики Беларусь и, конечно же, Законом Республики Беларусь "О предпринимательской  деятельности в Республике Беларусь.

       ООО признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах размеров (стоимости) внесенных ими вкладов. Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. ООО не обязано публичной ответственностью. Данная правовая форма наиболее распространена среди мелких и средних предприятий.

Создание общества с ограниченной ответственностью включает в себя:

  1. заключение договора между участниками о совместной деятельности по созданию общества;
  2. утверждение устава;
  3. государственную регистрацию;

Участник общества с ограниченной ответственностью может уступить свою долю или ее часть одному или нескольким участникам этого общества, а при  отказе остальных участников от покупки доли (части доли) — третьим лицам, если иное не предусмотрено учредительными документами. Он также пользуется преимущественным приобретения доли (части доли) участника, уступающего ее, пропорционально их долям в уставном фонде общества или в ином согласованном между ними порядке. При передаче доли или ее части третьему лицу происходит одновременный переход к нему прав и обязанностей, принадлежащих участнику, уступающему ее полностью или частично.

Любой участник общества с ограниченной ответственностью может выйти из него по собственному желанию после  решения собрания. Но к моменту  выхода участник общества обязан выполнить  обязательства, срок исполнения которых  наступил. В этом случае ему выплачивается  стоимость части имущества общества пропорционально его доли в уставном фонде, размер которого уменьшается  на выплаченную часть, если она не возмещается остальными участниками.

ПРЕИМУЩЕСТВА ООО:

- возможность мобилизации больших  финансовых ресурсов;

- возможность быстрого перелива  финансовых средств из одной  отрасли в другую;

- право свободной передачи и  продажи акций, обеспечивающее  существование компании, независимо  от изменения состава акционеров;

- ограниченная ответственность  акционеров;

- разделение функций владения и управления;

Миссия OOO «Вираж»:

оказание качественных услуг и ремонта;

Цели OOO «Вираж».

Его главной целью является агрессивное  развитие и быстрый выход на рынок автоуслуг в г. Орша и Республике Беларусь, предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту легкового автотранспорта;

Организационные:

увеличение профессионализма производственного  и руководящего персонала;

высокое качество предоставляемых  услуг и обслуживания клиента;

рост личной заинтересованности в результатах труда;

Экономическая:

-увеличение роста доходов; 

-снижение себестоимости работ;

Производственные:

-рост оказываемых услуг; 

-расширение номенклатуры оказываемых услуг;

Основные концепции деятельности OOO «Вираж»:

-высокий уровень качества услуг;

-профессионализм производственного  и руководящего персонала;

-техническое обеспечение на  уровне современных стандартов;

-направленность на привлечение  постоянных клиентов;

-низкий уровень цен;

Стратегии развития автосервиса

Внимательное  и дружелюбное отношение к  клиентам, качественный сервис, наличный и безналичный расчёт, индивидуальный подход к каждому клиенту. Для  повышения качества обслуживания и  поддержания статуса специализированного  СТО вводится:

1)Рационализация  рабочего времени, которая будет осуществляться мастером приёмщиком;

2) Для дополнительного  привлечения клиентов, осуществляется  внедрение проекта кредитования автовладельцев (на обслуживание, ремонт) ;

3)Расширение спектра в области маркетинга;

4) Поддержка старого  оборудования, а также дооснащение новым и внедрение нового;

5)Расширение  производственных площадей под  стоянку и новые посты;

6)Привлечение высококлассных специалистов;

7)Отбор работников на основе испытательного срока;

8)Поощрения включают  в себя как материальные выплаты,  так и мероприятия морального характера;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3.Описание услуг

 

 Перечень услуг выполняемых специализированным СТО «Вираж»:

1) Ремонт и  обслуживание ходовой части (ремонт  подвески);

2) Регулировка  развал схождения; 

Информация о работе Бизнем план автотранспортного предприятия