Безнес план пошив женского повседневного платья на малом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 19:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью бизнеса является получение прибыли от пошива женского повсе-дневного платья на новом предприятии.
Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения конку-рентоспособности предприятия: пошив качественной продукции, рекламные мероприятия, доступная цена.
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов, заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
В бизнес-плане, как форме обоснования предпринимательского проекта, заложены преимущества гибкого сочетания производственного и рыночного, финансового и технического, внутреннего и внешнего аспектов деятельности фирмы.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 267.50 Кб (Скачать файл)

 

Доля выручки от реализации (Ор) = VС + FС + П = 1

Переменные (или пропорциональные VС) затраты возрастают либо уменьшаются пропорционально объему производства. Это расходы на закупку сырья и материалов, заработная плата с начислениями основных производственных рабочих, некоторые виды налогов (НДС) и др.

Постоянные (непропорциональные или фиксированные FС) затраты не следуют за динамикой объема производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, проценты за кредит, арендная плата, заработная плата управленческого персонала, административные расходы, затраты на рекламу.

Расчет порога рентабельности и порогового количества продукции

Порог рентабельности:

РR = = = 3 431 455,5

Пороговое количество продукции = = = = =1569,9~1570 шт.,

где VСед – переменные затраты на единицу продукции.

VСед =  2 058 873,3/ 2788= 738,5  руб.

Величина издержек на единицу продукции определяется на основе калькуляции либо по смете затрат.

Пройдя порог рентабельности, предприятие имеет дополнительный результат от реализации после возмещения переменных затрат, положительную предельную прибыль.

Для определения массы прибыли после прохождения порога рентабельности достаточно умножить количество продукции, проданной сверх объема производства, на удельную величину результата от реализации после возмещения переменных затрат.

Запас финансовой прочности предприятия = Ор - PR=5 715 400 – 3 431 455,5=2 283 944,5 руб.

Запас финансовой прочности показывает, какое снижение выручки способно выдержать предприятие без серьезной угрозы для своего финансового положения.

График достижения безубыточности предприятия.

График достижения безубыточности представляет собой схему, показывающую влияние на прибыль объема производства, объема реализации и себестоимости продукции. Точка пересечения прямых К показывает, что дальнейшее увеличение объема реализации приводит к появлению прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Риски предприятия

Риск предприятия – вероятность потери им части своих производственных ресурсов, недополучения доходов, возникновение непредвиденных расходов в результате осуществления производственно-хозяйственной деятельности.

План мероприятий по уменьшению факторов риска необходим из-за нестабильной экономической ситуации в стране.

Мероприятия:

- организационные меры по профилактике и нейтрализации рисков;

- программа страхования от рисков;

- выявление сроков достижения целей, в случае срыва плановых сроков.

Возможные риски и источники их возникновения

Коммерческие риски:

                                      риск, связанный с реализацией услуги (возможен отказ от заказа);

                                      риск, связанный с хранением материалов на складе (пожар, затопление, ограбление).

Источники возникновения рисков:

                                      недостаточная информированность о спросе на данную услугу;

                                      падение спроса (перенасыщение рынка подобными услугами сезонность);

                                      недооценка конкурентов;

                                      задержка платежей за оказанную услугу;

                                      уровень инфляции.

 

 

12. Технико-экономические расчеты экономической эффективности

Основные технико-экономические показатели проекта представлены в таблице 12.

 

 

 

Таблица 12. Основные технико-экономические показатели проекта

Показатели

Единицы измерения

Значение показателя

Трудоемкость изготовления изделия

час

7

Выпуск продукции в год

шт.

2788

Себестоимость продукции

руб.

9 68462

Цена единицы продукции

руб.

2500

Выручка от продаж

руб.

5715400

Прибыль

руб.

1275232

Рентабельность

%

29

Запас финансовой прочности

руб.

2283944

Пороговое количество продукции

шт.

1570

Инвестиции

руб.

615000

Срок окупаемости инвестиции

лет

0,65


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

При разработке бизнес- плана для мелкосерийного производства, а именно для запуска новой модели были проведены работы:

1. Оценка рынка сбыта – рассмотрены потенциальные заказчики, проведена сегментация, установлена емкость рынка.

2. Оценка конкурентов – определены сильные и слабые стороны конкурирующих сторон.

3. Разработаны:

-комплекс маркетинга;

-план производства;

-организационный план;

-финансовый план.

4. Определены риски предприятия и меры их профилактики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И. Ю. Бринг, Н. А. Савельева Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

2. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды / Н.Ю. Савельева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

3. Разработка бизнес-планов в производстве швейных изделий: Учеб. пособие. Н. П. Полатынская, А. А. Бикбулатова. - Уфа: Уфимск. гос. ин-т сервиса, 2005.

4. Экономика предприятий швейной промышленности / С.Г. Бабаджанов, Ю. А. Доможиров. – М.: Академия, 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3

1.      Концепция бизнеса…………………………………………………………...4

2.      Предмет бизнеса……………………………………………………………...4

3.      Оценка рынка сбыта………………………………………………………….5

4.      План маркетинга……………………………………………………………..9

5.      План производства………………………………………………………….10

6.      Персонал и управление……………………………………………………..13

7.      Расчет фонда заработной платы…………………………………………...15

8.      Финансовый план…………………………………………………………...15

9.      Расчет прибыли, рентабельности и налогов………………………………18

10. Определение запаса финансовой прочности предприятия………………20

11. Риск предприятия…………………………………………………………...24

12. Технико-экономические расчеты экономической экономичности……...24

Выводы………………………………………………………………………26

Список используемой литературы………………………………………...27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Безнес план пошив женского повседневного платья на малом предприятии