Безнес план пошив женского повседневного платья на малом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 19:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью бизнеса является получение прибыли от пошива женского повсе-дневного платья на новом предприятии.
Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения конку-рентоспособности предприятия: пошив качественной продукции, рекламные мероприятия, доступная цена.
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов, заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
В бизнес-плане, как форме обоснования предпринимательского проекта, заложены преимущества гибкого сочетания производственного и рыночного, финансового и технического, внутреннего и внешнего аспектов деятельности фирмы.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 267.50 Кб (Скачать файл)


Введение

Целью бизнеса является получение прибыли от пошива женского повседневного платья на новом предприятии.

Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения конкурентоспособности предприятия: пошив качественной продукции, рекламные мероприятия, доступная цена.

Бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов, заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.

В бизнес-плане, как форме обоснования предпринимательского проекта, заложены преимущества гибкого сочетания производственного и рыночного, финансового и технического, внутреннего и внешнего аспектов деятельности фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Концепция бизнеса

Деятельность предприятия направлена на пошив женской одежды в условиях изготовления изделий мелкими сериями.

Продукция – платье женское повседневное – изготавливается высокого качества и соответствует направлению моды, используется фирменная упаковка.

Для обеспечения конкурентоспособности проводятся рекламные мероприятия, распродажи, предоставляются дополнительные услуги.

Основные цели предприятия: получение прибыли, увеличение объема продаж, увеличение доли продукции предприятия на существующем рынке, захват новых рынков. Немаловажная задача – завоевание хорошей репутации и доверия клиентов.

Объем производства составляет 2788 шт., прибыль от реализации 5 715 400 руб. Необходимые инвестиции 527000 руб., планируемый срок окупаемости инвестиций 8 месяцев.

 

2. Предмет бизнеса

Предметом бизнеса являются женские повседневные платья, для женщин младшей возрастной группы. Изделия изготавливают в условиях мелкосерийного производства.

Изделие имеет достаточно высокий уровень качества, который трудно сейчас найти. Также оно имеет свою особенность: днем платье можно одеть на работы, или на учебу с классическим, приталенным, элегантным жакетом и заниматься повседневными делами, а вечером сняв жакет и  добавив к платью лишь какой-нибудь красивый аксессуар: платок, ремешок, цветок, красивую, яркую бижутерию и так далее, можно использовать его в вечернем варианте для похода в театр, кафе, ресторан. (рисунок 1).

В таком платье женщина всегда будет выглядеть красиво, элегантно, женственно, это придаст женщине еще большую уверенность в себе. А красота и уверенность всегда привлекает положительное внимание окружающих и это очень приятно. Поэтому открытие подобного предприятия в настоящее время актуально.

Женское  платье является изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.

Изделия на предприятии изготавливаются из материалов и фурнитуры, поставляемые с оптовых баз материалов, имеющих договоренность с данным предприятием, по оптовым ценам.

Квалификация рабочих - высокая. Качество изделий проверяется на каждой операции самими портными (или технологом), а иногда и администратором .

 

3. Оценка рынка сбыта

Наше предприятие мы планируем открыть в столице республики Башкортостан. Уфа – столица  республики Башкортостан, главный его культурный и промышленный центр, миллионный город России.  Численность постоянного населения города и подчиненных населенных пунктов составляет 1032051 чел., но нас интересуют женщины в возрасте 20-35 лет, их численность составляет 139380чел.

Емкость рынка Е рассчитывается по формуле:

Е =Ч*к,

где Ч- количество человек, проживающих на территории, равной по размеру рынка, и относящихся к исследуемой половозрастной группе, Ч=139380 чел.;

к – коэффициент, учитывающий частоту приобретения данных видов швейных изделий в течение года.

Повседневное платье каждая женщина в среднем покупает один раз в год. Несмотря на большое разнообразие повседневных, деловых костюмов с брюками и юбками, женщины, особенно младшей возрастной группы любят разнообразие в гардеробе, и каждом женщине иногда хочется выглядеть особенно женственно. Поэтому, каждая из них минимум раз в год приобретает повседневное платье, которое в полной мере может подчеркнуть красоту, индивидуальность и женственность каждой женщины.  Исходя из этих данных:

к = 1

Е =Ч*к = 139,380 тыс.*1 = 139380 шт.

Главным преимуществом перед конкурентами предприятия является ценовая политика и предметная конкуренция, а именно более доступная цена на продукцию для женщин со средним достатком за соответствующее хорошее качество и внешний вид.

Анализируя конкурентов, следует выделить их достоинства и недостатки, определить сферу каждого конкурента на рынке (таблица 1).

Таблица 1. Оценка конкурентоспособности предприятия

Вопросы потребителей

Что может предложить конкурент

Что может предложить предприятие

1.Качество

Среднее

Высокое

2.Исключительность товара

Повторяемость моделей

Оригинальность моделей

3.Цены, руб.

От 2 300

От 2 050

4.Ассортимент

Повседневные платья

повседневные платья, вечерние платья

5.Послепродажное обслуживание

Нет

Возможен ремонт

6.Надежность

Средняя

Высокая

7.Условия доставки продукции

Доплата клиента

Доплата клиента

8.Полнота информации о товаре

Полная

Полная

9.Место нахождения предприятия (пунктов реализации)

Торговые центры, бутики, рынок.

Само предприятие

10.Гарантия

Нет

2 недели

11.Консультирование

Неполное

Полное


 

Сравнительный анализ конкурентоспособности изделий позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурентов. Общая оценка конкурентоспособности изделий представлена в виде таблицы 2.

Таблица 2. Конкурентоспособность изделия

Параметры, характеризующие конкурентоспособность изделия

Единица измерения

Значение параметра

«Мери Стоун»

ООО «Изольда»

«Clariss»

Изделие предприятия

 

 

 

 

 

 

1.     Потребительские свойства

1.1.         Соответствие модели моде

     Силуэт

     Целостность формы

     Конструкция изделия

     Фурнитура

Баллы

 

 

 

 

8

8

 

6

 

6

 

 

 

 

7

8

 

7

 

6

 

 

 

 

8

7

 

6

 

5

 

 

 

 

10

9

 

9

 

8

1.2.          Совершенство производственного исполнения

     Посадка изделия на фигуре

     Качество обработки

     Драпируемость или формоустойчивость деталей

Баллы

 

 

 

 

9

 

7

 

6

 

 

 

 

8

 

8

 

7

 

 

 

 

7

 

8

 

7

 

 

 

 

10

 

9

 

8

1.3.          Товарный вид изделия

     Внешний вид

     Внутренняя отделка

     Выразительность фирменных знаков

     Совершенство упаковки

Баллы

 

 

8

7

 

5

 

 

3

 

 

7

8

 

5

 

 

4

 

 

7

6

 

6

 

 

3

 

 

10

9

 

8

 

 

8

2.     Экономические параметры

  Цена max/min

  Трудоемкость изготовления

  Себестоимость max/min

 

 

Руб.

Час.

 

Руб.

 

3500

 

10

 

800

 

2500

 

8

 

600

 

 

2300

 

9

 

500

 

 

2050

 

7

 

260

 

Приведенные в таблице данные показывают нам преимущества данного изделия. Платье соответствует моде, хорошая посадка изделия, внутренняя отделка. Цена изделия доступная.

 

 

4. План маркетинга

Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов покупки первых клиентов, которые могут привлечь в магазин своих знакомых, порекомендовать, им купить повседневное платьев.

Отдельное место отводится маркетинговым исследованиям, на основе анкетирования, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, в ходе проведению которых предприятие будет знать, что предпочитает потенциальный покупатель, какой силуэт, форму, детали членения, фурнитуры, декор и так далее. На основе полученных ответов и проведенного анализа, будут вноситься изменения для усовершенствования товаров. Также подбор моделей платьев будет вестись с учетом требований современной моды.

Реклама может производиться в нескольких направлениях:

                                       реклама в периодической печати, объявления и статьи на страницах газет: «Из рук в руки», «Я покупаю», «Вечерняя Уфа»;

                                       реклама по радио;

                                       интернет;

                                       объявление бегущей строкой в телепередачах, в вечерних телесериалах и т.п.;

                                       предприятие будет иметь свой фирменный знак-эмблему, которая отражается при маркировке изделия.

В дальнейшем по мере развития предприятия предполагается расширения ассортимента товара за счет увеличения моделей повседневных платьев, появятся платья вечернего назначения, а также появиться разновидности женских юбок, блуз повседневного назначения.

Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города и Уфимского района. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции – состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном. Предполагается реализация товара в основном магазине предприятия, открытие  магазина в центре города, а также возможна реализация на рынках ближайших регионах.

На предприятиях пошива повседневных платьев мелкими сериями возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности. В эти периоды возможен пошив также вечерних нарядов, повседневных, деловых костюмов и так далее.

Информация о работе Безнес план пошив женского повседневного платья на малом предприятии