Анализ производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 16:02, курсовая работа

Краткое описание

Объем производства и реализации про¬дукции являются взаимозависимыми пока-зателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограни¬ченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж явля¬ется основой разработки производственной программы. Предприятие должно произво¬дить только те товары и в таком объеме, ко¬торые оно может реально реализовать.

Вложенные файлы: 1 файл

АП.doc

— 77.00 Кб (Скачать файл)

Заключение

             Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.

         Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.

         Итак, анализ объемов производства и реализации продукции является важнейшим аспектом функционирования предприятия (организации). От  объема,  ассортимента,  качества  выпущенной  реализованной  продукции  напрямую  зависят  издержки, прибыль, рентабельность, конкурентоспособность и рыночная активность предприятия.

    


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. ЧЕРНОМЫРДИНА

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине: Анализ производственно-хозяйственной деятельности

По теме: Анализ производства и реализации продукции

 

 

 

 

 

 

Студентки: Подболотовой Е.В.

Специальность: 080507

Шифр: 9072081

 

 

 

 

 

МОСКВА 2012



Информация о работе Анализ производства и реализации продукции