Отдельностоящие щиты на двух опорах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 17:30, реферат

Краткое описание

Всё про рекламную установку его виды и какую функцию она несётОтдельностоящие конструкции с размерами рекламного поля 1,5 х 2,0 м
Компактный рекламный щит, наиболее органично вписывается в жилые районы города - там, где нет места большим носителям, незаменим в качестве информационного указателя.
Афишный щит с размерами рекламного поля 1,8 х 3,0 м
Ставший уже элементом городской мебели Санкт-Петербурга театральный афишный щит достойно оправдывает свое предназначение. Полупрозрачный козырек из акрилового стекла обеспечивает надежную защиту изображения от осадков. Отлично гармонирует с остановочными павильонами.

Вложенные файлы: 1 файл

Рекламная устанвка.doc

— 408.50 Кб (Скачать файл)

 

Преимущества

 

Эти рекламные конструкции позволяют  разместить рекламу заказчика в  наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.

 

Разновидности

 

Существует большое количество конструкций призматронов, но по принципу обслуживания их можно разделить на 2 группы:

призматроны с разборными призмами. В конструкциях подобного типа грани  призм представляют собой отсоединяющиеся  элементы (ламмели). При поклейке рекламы  на конструкциях подобного типа достаточно снимать одну плоскость из 3х имеющихся

призматроны с неразборными призмами. На данных конструкциях для монтажа  рекламы необходимо снимать призмы целиком.

 

 

 

 

 

 

 

                      

Реклама на парковках, Parking-реклама – любая рекламная информация, которая размещается на паркингах крупных торговых и гостиничных комплексов. Разновидность наружной рекламы и ambient media.

 

Широкоформатный баннер на паркинге

 

Для Parking-рекламы используются в  основном рекламные растяжки размера 2×5м, тем не менее, из-за конструктивных особенностей паркингов здесь могут быть использованы нестандартные рекламные конструкции разных форматов: от небольших табличек и указателей до широкоформатных баннеров и биллбордов.

 

 

Наружная реклама, избыточно размещенная вдоль дорог, направлена в основном на пешеходов и пассажиров в автомобилях и городском транспорте. Напротив реклама, размещенная на паркингах, ориентирована на автомобилистов. В силу новизны места размещения Parking-рекламы ее восприятие схоже с дорожными указателями, информационными табличками, что по продолжительности взгляда водителя занимает лидирующее место, в то время как привычная наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, деревьев, неба и др.

 

Виды

 

Parking-реклама может быть размещена на многочисленных элементах паркингов в виде информационных указателей и наклеек, рекламных перетяжек, лайт-боксов, надписей и графики и пр.

 

Преимущества

точный  геотаргетинг;

нестандартность и новизна рекламоносителя;

увеличенное время контакта благодаря низкой скорости движения;

низкобюджетный  рекламный носитель.

 

 

Таргетинг

 

 

Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный  механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет  заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Виды таргетинга

Подбор  рекламных площадок. Наиболее популярный вид таргетинга. Осуществляется путем  подбора рекламных площадок так, чтобы их посетители соответствовали  целевой аудитории.

Тематический таргетинг. Показ рекламы на веб-сайтах, соответствующих определенной тематике.

Таргетинг по интересам (контекстная реклама). Показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной  площадки.

Географический  таргетинг (геотаргетинг). Показ рекламы  целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем.

Таргетинг по времени показа (утро или вечер, будни или выходные). Позволяет  ограничить показ рекламы по времени  в течение дня, недели, года.

Социально-демографический таргетинг — по возрасту, полу, доходу, должности и т. д.

Ограничение количества показов одному пользователю, позволяет регулировать количество показов рекламного носителя одному уникальному пользователю в процессе его взаимодействия с рекламной  площадкой. Чаще всего применяется в баннерной рекламе с оплатой за 1000 показов.

Поведенческий таргетинг. Самое перспективное  направление на сегодняшний день. Суть его сводится к внедрению  механизма сбора информации о  действиях пользователя в интернете  с помощью cookie-файлов. Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.

Психологический таргетинг. Также одно из самых перспективных  направлений. На основании информации о психологических качества (психотип, социотип) выдается различная реклама. Теоретическое обоснование - Соционика

MSB (Matrix Shop Behaviours). Новейшая технология, суть которой заключается в  следующем: Для каждого заказчика,  на основе специфики общения  его менеджеров с клиентами,  создается поведенческая матрица,  которая содержит в себе не  только стереотипные модели мышления покупателей в данной бизнес-модели, но и весовые коэффициенты их значимости в процентах. Такая детализация позволяет оценивать качество сайта (структура, юзабилити, дизайн, содержимое текста), не на уровне хорошо/плохо, а на уровне конкретных цифр.

 

Прямой и косвенный  таргетинг

 

Прямой таргетинг нацелен на выбор целевой аудитории, напрямую интересующейся предлагаемым товаром  или услугой. Косвенный таргетинг  нацелен на аудиторию, являющуюся целевой для взаимосвязанных с предлагаемым видом товаров или услуг.

 

Анализ поисковых запросов

 

Уникальную возможность таргетинга предоставляют поисковые системы, так как их посетители четко формулируют  свою потребность в виде запроса, а также автоматически предоставляют системе некоторые свои характеристики.

 

 

 

 

 

 

Наружная (внешняя) реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ATL-рекламы.

 

Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом  рекламной сеткой

 

 

Наиболее распространенные форматы  наружной рекламы:

крышная установка

биллборд (рекламный щит)

суперсайт, суперборд

видеоэкран

призматрон

стела

ситилайт (панель-кронштейн)

роллерный дисплей

перетяжка

флаговая композиция

брэндмауэр

рекламная сетка или  сетка на лесах (облегчённый временный  брендмауэр)

электронное табло (бегущая  строка)

маркиз (рекламный или декоративный козырек)

вывеска (световой короб)

дорожный указатель

сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa

пиллар

объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное  изображение людей, животных, предметов)

транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте

реклама в лифтах

живая реклама

реклама на парковках

реклама в метро

 

 

Средства наружной рекламы

 

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской  среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

 

Все средства наружной рекламы делят  на стационарные и временные и  обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

 

Основным средством наружной рекламы  является крупногабаритный плакат. Плакаты  на щитовых конструкциях обычно размещаются  вдоль оживленных автотрасс и  в местах скопления людей и  напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

 

 

Мультивизионные установки состоят  из расположенных вертикально трехгранных  призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшее цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости  стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного  на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые  на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

Витрины — остекленная часть  фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком ее включения.

Маркизы — козырьки и навесы с  нанесенной на них рекламной информацией  и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно  перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.

Носимые рекламные конструкции  — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования  технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.

Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может  быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.

Реклама на подъемных воздушных  шарах аэростатах представляет собой  временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

Реклама в лифтах представляет собой  размещение рекламных сообщений  в подъемно-транспортном оборудовании жилых домов, офисных центров, других зданиях, открытых для публичного доступа.

 

 

 

Рекламные стелы

 

Стела - рекламная конструкция. Устанавливается  вблизи зданий, мест скопления людей, перекрестков транспортных потоков. Представляет собой конструкцию, чаще из металла, на бетонном основании с полями для рекламной информации. Размеры и вид стелы характеризуют её назначение. В случае использования стелы для повышения имиджа и значимости организации, как правило устанавливают высокую конструкцию, заметную уже со 100-150м. В случае установки стел для распространения организациями наружной рекламы часто применяются стелы единого формата для использования одинаковых рекламных постеров на всех конструкциях компании - распространителя наружной рекламы. Высота таких стел редко превышает 3м, а площадь рекламного поля 2м.

 

Роллер — рекламная установка, предназначенная для динамического показа рекламных плакатов. Представляет собой антивандальную конструкцию с системой протяжки рекламных баннеров по вертикали. Время демонстрации плаката может варьироваться от 2 секунд до 2 минут. Подсветка рекламных полей — внутренняя, с помощью люминесцентных ламп.

 

Транспарант-перетяжка (рекламная  растяжка) — один из носителей уличной рекламы. Бывают различных размеров: 15х1, 15х1,1, 14х1, 14х1,1, 14х1,5, 14х1,2, 14х1,8, 13х1, 13х1,1, 12х1 м и др. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам.

 

 

Рекламное полотно изготавливают  из армированного ПВХ (баннер), хлопчатобумажной ткани, шёлка или других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы. Часто реклама на перетяжках используется для анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий.

 

 

Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, обычно, на фасаде здания, рядом со входом. Вывеска информирует об организации или предприятии, находящимся внутри здания (комплексе зданий). Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и прежде всего выполняет имиджевую функцию. По сути вывеска является визитной карточкой здания (комплекса зданий), помогая пользователю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.

Информация о работе Отдельностоящие щиты на двух опорах