Отдельностоящие щиты на двух опорах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 17:30, реферат

Краткое описание

Всё про рекламную установку его виды и какую функцию она несётОтдельностоящие конструкции с размерами рекламного поля 1,5 х 2,0 м
Компактный рекламный щит, наиболее органично вписывается в жилые районы города - там, где нет места большим носителям, незаменим в качестве информационного указателя.
Афишный щит с размерами рекламного поля 1,8 х 3,0 м
Ставший уже элементом городской мебели Санкт-Петербурга театральный афишный щит достойно оправдывает свое предназначение. Полупрозрачный козырек из акрилового стекла обеспечивает надежную защиту изображения от осадков. Отлично гармонирует с остановочными павильонами.

Вложенные файлы: 1 файл

Рекламная устанвка.doc

— 408.50 Кб (Скачать файл)

Отдельностоящие щиты на двух опорах

 

 

Отдельностоящие конструкции с  размерами рекламного поля 1,5 х 2,0 м 

 

Компактный рекламный щит, наиболее органично вписывается в жилые  районы города - там, где нет места  большим носителям, незаменим в  качестве информационного указателя.

Афишный щит с размерами рекламного поля 1,8 х 3,0 м 

 

Ставший уже элементом городской  мебели Санкт-Петербурга театральный  афишный щит достойно оправдывает  свое предназначение. Полупрозрачный козырек из акрилового стекла обеспечивает надежную защиту изображения от осадков. Отлично гармонирует с остановочными павильонами.

 

Отдельностоящие конструкции с  размерами рекламного поля 3,0 х 1,5 м 

 

Компактный рекламный щит, отличающийся изяществом и соразмерностью пропорций  особенно в версии с внутренней подсветкой, наиболее органично вписывается в жилые районы города - там, где нет места большим носителям. Незаменим в качестве информационного указателя.

Рекламный щит с размерами 3,0 х 12,0 м 

 

Ультрасовременный дизайн - живое  воплощение новых технических решений, предусматривается установка призматрона. Динамика сменяющихся изображений привлекает к себе 91% прохожих. Целесообразно размещение на разделительных полосах крупных магистралей.

Отдельностоящие конструкции с  размерами рекламного поля 1,5 х 10,0 м

 

Полностью решает проблему "парадного  входа" крупных продовольственных  и автомобильных рынков. Предназначен для расположения над проезжей частью и магистралями.

Отдельностоящие конструкции с  размерами рекламного поля 3,0 х 18,0 м 

 

Рекламоносители этого формата расположены над проезжей частью дороги. Они выгодно преподносят информацию участникам движения, не требуя отвлечения их внимания от направления автомагистрали, тем самым дают возможность полного восприятия изображения рекламного поля на больших скоростях.

Рекламный щит с размерами 4,0 х 18,0 м

Увеличенная ширина щита создает иллюзию  панорамного восприятия изображения. Целесообразно размещать у крупных  торговых зон и центральных рынков.

Отдельностоящие конструкции с  размерами рекламного поля 5,0 х 24,0 м(мегасайты)

 

Широкоформатный рекламный щит. Абсолютно  не привлекает внимание разве что  только слепого. Будущие спутники дорог  регионального значения и крупных  автомагистралей.

 

 

 

Реклама

 

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.[1]Содержание [убрать]

1 Другие определения рекламы

2 Виды рекламы 

2.2 По месту и способу размещения

2.3 Специфические виды рекламы  по цели

3 Функции рекламы

 

 

Другие определения рекламы

 

Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.[2]

 

Используются и более узкие  определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в  определение включают такой признак, как коммерческие интересы.

 

Реклама — процесс донесения  информации от рекламодателя до целевой  аудитории посредством медиа-каналов  или иными способами.

 

Цель рекламы — донесение  информации от рекламодателя до целевой  аудитории.

 

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

 

Виды рекламы

 

По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы

коммерческая реклама;

социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и  иных общественно полезных целей, а  также обеспечение интересов  государства;

политическая реклама (в том  числе, предвыборная).

 

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

 

По месту и способу  размещения

 

Разновидность уличной рекламы

Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).

Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

Наружная 

Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

Биллборды (от англ. bill board) — отдельные щиты с рекламными плакатами 3×6 м, 4×8 м.

Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 5×12 м.

Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.

Брэндмауэр (от англ. brandmower) — огромный плакат или щит на стене здания.

Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 1,35×0,6 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 5×9 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

Призматрон

Информационный указатель и прочие

Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте)

Транспортная (реклама на транспорте)

Реклама в кинотеатрах

Parking-реклама

При справочном обслуживании

Прямая почтовая рассылка

Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений

Реклама в местах продаж (BTL, промо-мероприятия, ивент и прочие)

Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг) основанная на взаимной выгоде.

 

Специфические виды рекламы по цели

Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую рекламу.

Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.

 

Функции рекламы

Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении  перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.

Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.

Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

 

Регулирование

 

В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован  в уменьшении количества рекламы  и снижении её навязчивости. Производитель  же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории.

 

Интересы общества в целом требуют  оградить потребителей от ложной и  недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.

 

 

Билборд

 

 

Рекламный щит, Билборд (англ. Billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Билборд) на деревянных конструкциях.

 

История

 

Появление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию необразованному населению. История  билбордов началась ещё с Древнего Египта — это были объявления о награде за поимку беглых рабов. Далее в истории известны предшественники рекламных щитов — плакаты. Их появление стало возможным благодаря изобретению литографии (вида печати). Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным использованием плакатов стало использование их для рекламы цирковых представлений.

 

К 20-м годам XX века всё больше людей  в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

 

В странах бывшего СССР рекламные  щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости  в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

 

В странах СНГ получил распространение  термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Причиной этому является то, что в странах бывшего СССР, в 90-х на рекламном рынке была широко представлена компания Big Board. Внизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.

 

 

Место под конструкцию

 

Для получения места под щит  оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными  документами и проходит череду согласований.

 

Классификация

 

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

 

 

Также у щита обычно две стороны:

А — по направлению движения

Б — против направления движения

 

Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже. А «Б» мешает следить за дорогой.

 

 

Суперсайт

 

 

 

Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная  конструкция наружной рекламы с  внешней подсветкой. Большая рекламная  поверхность суперсайта даёт возможность успешно проводить эффективные рекламные компании. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м.

 

По причине огромного размера  суперсайты чаще всего располагаются  вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.

 

Иногда для дополнительного  эффекта на суперсайтах используется система Trivision (трёхмерные объекты внедрённные в рекламный щит).

 

Бизнес-карта

 

 

Бизнес-карта (от англ. business cards) — это  совокупность печатной продукции (сами карточки «Бизнес-карты») и конструкция  из металла или пластика в виде панно (на ножках или без), которая называется рекламный стенд. Он содержит определённое количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция (бизнес-карты и не только). Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях. Смысл использования данного вида рекламы — экономия на рекламной продукции (люди берут только то, что им надо), экономия на человеческих нервах (продавец не навязывает покупателю свою рекламу) и экономия на личном пространстве человека (форма визитки — самая удобная форма хранения информации).

 

 

Форматы печатной продукции для  использования в рекламных стендах  с бизнес-картами

Формат «Бизнес-карта» (визитка) — 5×9 см.

Формат А6 (листовка)

 

Отдельные карманы другого размера  под:

Формат А5

Формат А4

 

Места размещения стендов с бизнес-картами

Супермаркет

Развлекательный центр

Автосервис, автомойка, автосалон

Торговый центр

АЗС (автозаправочные станции)

Ресторан, кафе, бар (любые пункты общественного  питания)

 

В принципе, любые места массового  скопления народа. Чем больше проходимость, тем больше потенциальных клиентов у организаций, размещающих свои бизнес-карты на рекламных стендах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Призматрон

Призматрон на отдельно стоящем  щите

 

Малый призматрон. Хорошо видны призмы

 

Призматрон (от англ. prismavision) — рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, так же иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя брэндмауэры в наиболее людных местах. Кроме того, иногда используются в Indoor-рекламе. В обиходе рекламистов допустимы так же и другие названия подобных конструкций: призмавижн, ультравижн, тривижн, призмаборд.

Информация о работе Отдельностоящие щиты на двух опорах