Конкурентоспособность предприятия ООО «Квартет» и его банкротство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 05:34, отчет по практике

Краткое описание

Основная цель данного исследования заключается в том, чтобы на основе оценки конкурентоспособности компании выявить основные проблемы создания конкурентной среды на экономии и разработке мер по повышению конкурентоспособности ООО «Квартет» и выхода ее из состояния кризиса.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия и его банкротства……………………….……………………..... 4
1.1. Понятие, сущность и методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………..… 4
1.2. Понятие, причины и процедура банкротства предприятия…………….. 6
2. Оценка конкурентоспособности ООО «Квартет»…………………………. 8
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Квартет»…………………………………………………………………….… 13
Список использованной литературы………………………………………… 17
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

     Таким образом, можно сказать, что методы конкурентной борьбы, которые могут  обеспечить ООО «Квартет» значительные конкурентные преимущества перед конкурентами состоят из:

  • наличия более низких издержек при закупке товара;
  • наличия более низких издержек при продаже товара;
  • наличия характеристик продажи и обслуживания, которые в большей степени удовлетворяют клиента или снижают его затраты;
  • возможности предоставить покупателю комплексное послепродажное обслуживание;
  • возможности расширять маркетинговые усилия там, где они применялись недостаточно;
  • возможности завоевать новые рынки сбыта;
  • необходимости удержания завоеванных рыночных позиций.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

  1. Федеральный закон №127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» (с дополнениями от 27.12.2009 г.). [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.consultant.ru/popular/bankrupt/
  2. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. – М.: Центрополиграф, 2004 г. – 493 с.
  3. Денисова А.Л., Уляхин Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества: Монография. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. – 120 с.
  4. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 2001 - 350 с.
  5. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2001 - 148 с.
  1. Маркетинг: Учебник - ("Высшее образование") (ГРИФ) /Соловьев Б.А., Мусатов Б.В., Мешков А.А. – М.: Инфра-М, 2010. – 336 с.
  1. Млоток  Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. [Электронный  ресурс] / Режим доступа http://www.marketing.spb.ru/read/m3/index.htm
  2. Ожегов С.И., Под.ред. проф. Л.И.Скворцова. -  25-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «Издательство Оникс», 2007. – 1328 с.
  1. Океанова  З.К. Маркетинг.Учебник. - М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 424 с.
  1. Пономарева  А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
  1. Рабинович В.М. Проблемы формирования системы  управления маркетинговой деятельностью // Современные аспекты экономики. – 2006. - №18(111). – с. 195-197.
  2. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 174с.
  3. Суворов А.И., Фомин Б.Ф. Понятие конкурентоспособности предприятия. [Электронный ресурс] / Режим доступа  http://bigc.ru/ publications/other/strategy/competitive_ability_of_company.php
  4. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. / Под редакцией Г. Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ, 2000. – 518с.
  5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
  1. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-4/06.shtml 

Информация о работе Конкурентоспособность предприятия ООО «Квартет» и его банкротство