Экономическое обоснование создания малого предприятия в сфере производства деревянных поддонов ООО «Поддон», в г. Братске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработать экономическое обоснование создания нового малого предприятия в сфере …, в городе Братске.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач курсовой работы:
1. Проанализировать понятие и критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства, используемые в отечественном законодательстве.
2. Обобщить теоретические аспекты создания и развития малого предпринимательства в России и за рубежом.
3. Выявить и проанализировать особенности и основные проблемы развития субъектов малого предпринимательства в России.
4. Проанализировать организационно-правовые аспекты создания малого предприятия в сфере … ООО «Поддон» в г.Братске.
5. Разработать маркетинговую стратегию деятельности года работы для ООО «Поддон», в г.Братске.
6. Разработать финансовую стратегию ООО «Поддон», в течение года работы.
7. Сформировать итоговые экономические показатели эффективности создания малого предприятия в сфере … ООО «Поддон».

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
1. Сущность и критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства 7
2. Анализ ключевых проблем создания малого предпринимательства в сфере производства 8
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ДЕРЕЯННЫХ ПОДДОНОВ ООО «ПОДДОН» 9
2.1 Резюме 9
2.2 Организационно- правовые аспекты создания малого предприятия 10
2.3 Разработка маркетинговой стратеги деятельности ООО „Поддон” 11
2.4 Разработка финансовой стратегии деятельности 12
2.4.1 Установление цены 12
2.4.2 Методы продвижения продукции 12
2.4.3 Определение каналов сбыта 15
2.4.4 Описание продукции 15
2.4.5 Основные конкуренты 16
2.4.6 Сбытовая политика 16
2.5 Финансовый план 16
2.5.1 Основные производственные фонды 17
2.5.2 Оборотные средства 18
2.5.3 Стратегия сбыта продукции 20
2.5.4 Сезонность 22
2.5.5. Расчёт затрат на производство 23
2.5.6.Определение электроэнергии для технологических целей 24
2.5.7. Затраты на выплату заработной платы 25
2.5.8 Амортизация 26
2.5.9. Арендные отношения 27
2.5.10 Анализ экономических показателей 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Исправленное.doc

— 241.50 Кб (Скачать файл)

Соответственно, арендная плата за год составит 1350* 12 = 16200 (руб).

     Далее  следует определиться с предполагаемыми  поступлениями выручки от реализации. 

                                                                                                                  Таблица 15

Для удобства расчетов за условную единицу измерения  выбираем  1 поддон, стеллаж.

наименование оптом розница
Поддон 250 400
Стеллаж (1 м2) 350 450
итого 600 850
 
 

     2.5.10 Анализ экономических показателей: 

Рср (поддон)за единицу = (250+400)/2= 325р.

Рср (стилаж)за единицу =(350+450)/2= 400р. 

Выручка:

     Месяц: 325*46.5=15112.5р (поддон)

                 400*46.5=18600р. (стилаж)

     Год. :  325*558=181350р. (поддон)

                  400*558= 223200р. (стеллаж) 

Пр. налогооблагаемая: (223200+181350)- 38400-16200-27788.4-223.2-5000=316938,4р. 

Пр.чистая:  316938,4-8900.1-80910=227128.3р.

                                                                                                          Таблица 16

Сводная таблица экономических показателей

№ п/п Показатели Затраты за месяц р. Затраты за год р. Выручка от реализации р.
1 Реклама   5000  
2 Зар.плата   38400  
3 Налоги   89810  
4 Себестоимость производства поддона. 2315,7 27788,4 181350
5 Стилаж 2315,7 27788,4 223200
6 Затраты на производство 18,6 223,2  
7 Затраты на аренду 1350 16200  
8 итого     227128,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В ходе проведенной работы были достигнуты следующие результаты:

  1. В ходе проведенного анализа было выявлено что ключевыми проблемами малого предпринимательства являются:
    • Несовершенная законодательная база и сложности регистрации юридического лица. Сложная отчетность перед органами налоговой и социальной (пенсионной) инспекции.
    • Одной из преград является необходимые денежные средства для регистрации и создания уставного капитала.
  1. Сильная зависимость от поставщиков и потребителей. Создаваемое предприятие ООО «Поддон» является малым предприятием и сильно зависящим от поставщиков сырья. Сейчас на рынке пиломатериала города Братска нет дефицита продукции в связи с тем что девствуют много предприятия в этой отрасли.
  1. В ходе анализа наиболее удобных для малого предпринимательства организационно правовых аспектов было выявлено что наиболее удобными и часто встречающимися формами организации малого бизнеса является ООО и ИП . Это можно объяснить тем что форма «Общество с ограниченной ответственностью» довольно таки простая форма создания юридического лица, несомненным плюсом которой является ограниченная ответственность учредителей, они рискуют только долей внесенной в создание общества.  Индивидуальный предприниматель это физическое лицо осуществляющее предпринимательскую деятельность без создания юридического лица.
  2. В процессе работы над курсовой работой было проведено экономическое обоснование создания малого предприятия в сфере производства деревянных поддонов в гор Братке. Предполагаемая чистая прибыль от создания данного предприятия 227128 руб. в год. Затраты на производство продукции 71999 руб. в год при условии полной загрузке предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

  1. Гинзбург А.И. Экономический анализ: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008.-528с.
  2. Ковалёв А.П. Финансовый анализ и диагностика банкротства: учеб. Пособие/ экон. Академия. – М., 2007.
  3. Ионова А.Ф., Селезнёва Н.Н. Финансовый анализ: учеб. – М.: ТК Велби, Издат-во Проспект, 2008.-624с.
  4. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта»/ Непомнящий Е.Г., Таганрог: издательство ТРТУ, 2007.- 85с.
  5. Материалы УМКД «Предпринимательство»,  комплексной программы для действующих предпринимателей «Развитие бизнеса», под ред. Гершанок Г.А., Пермь, 2007.
  6. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. Заведений/ Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. – 2-е изд., стер. – М.-Издательский центр «Академия», 2007.- 288с.
  7. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2007.- 160с.
  8. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Орлова Е.Р. – 7-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2008.-160с.: табл.- (Организация и планирование бизнеса).
  9. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: учебное пособие/ под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  10. Грибов В.Д. Основы бизнеса: учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  11. Основы бизнеса/под ред. Ю.Б. Рубина. Учебник. – М.: «Маркет ДС», 2008.
  12. Акулёнок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарии, методики составления. Реальный пример. – М.: Гном – Пресс, 2005. – 88 с.
  13. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. -248 с.
  14. Зигель Э.С., Шульц Л.А., Форд Б.Р., Карни Д.С. Пособие Эрнст энд Янг по составлению бизнес-плана / Пер. с англ., 2-е издание. – М., 2008.
  15. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований. Организация промышленного развития Объединённых наций (ЮНИДО), 1987 (в редакции последних изменений).
  16. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2007. – 272 с.
  17. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план: зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация: в 2-х ч. Ч1/Под общ.ред. В.М Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  18. Уткин Э.А. Бизнес план: организация и планирования предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 2006. – 96с.
  19. Уткин Э.А., Кочилкова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2007.

Информация о работе Экономическое обоснование создания малого предприятия в сфере производства деревянных поддонов ООО «Поддон», в г. Братске