Стратегическое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 11:31, курсовая работа

Краткое описание

В системе управления социально-экономическими процессами, происходящими в обществе, регулирования их направления и динамики, в обеспечении нормального функционирования коммерческих организаций особое место занимает планирование. Разрабатываемые в стране на всех уровнях национальной экономики прогнозы, программы и планы, являются важнейшими инструментами реализации политики соответствующих субъектов управления. Именно они позволяют организовать четкую, продуманную, всесторонне обоснованную работу по достижению поставленных (перед обществом и хозяйствующими субъектами задач.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
Прогнозирование и планирование………………………………..4-11
План и планирование……………………………………………4
Миссия организации……………………………………………..4
Цели организации………………………………………………..4-6
Прогнозирование…………………………………………………6
Задачи прогнозирования………………………………………..6-7
Прогнозы в социально-экономической сфере………………7-8
Стадии стратегического планирования………………………8
Три класса методов прогнозирования………………………..8-11
Стратегическое планирование как наука………………………11-13
Стратегическое планирование фирмы…………………………13-38
Сущность стратегического планирования………………….13-18
Классификация (типизация) стратегических планов…………….18-25
Особенности методологии стратегического планирования……………………………………………………25-32
Практика использования стратегических планов………….32-38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………39

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегическое планирование.doc

— 362.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Рис. 4. SWOT-анализ фирмы за прошлый год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006, с. 345-376
  2. Уткин Э.А., Стратегическое планирование. М.,  ЭКМОС, 2000, с. 1-41,33-45
  3. Дафт Р.Л., Менеджмент,СПб., Питер, 2002, с.210-269
  4. Забелин П.В., Нестерова П. В., М., ПРИОР, 1999, с. 3-8, 32-58
  5. Ефремов В.С., Стратегия бизнеса, М., Финпресс, 1998, с. 15-23
  6. Морозова Т.Г., Пикулькина А.В., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с. 88-105

 

 

 

1 Забелин П.В., Предпринимательский менеджмент, М., 1999, с.36

2 см. приложение 1, с. 40

3 Забелин П.В., Предпринимательский менеджмент, М., 1999, с.40

4 Забелин П.В., Предпринимательский менеджмент, М., 1999, с.43

5 Уткин Э.А., Стратегическое планирование, М., 2000, с. 33

6 Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 350

7 См. приложение 2, с. 41

8 См. приложение 3. с. 42

9 Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 356

10 См. прил. 4, с. 43

11 Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 360

12 Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 361

13 См. прил.5, с. 44

14 Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 363




Информация о работе Стратегическое планирование