Сбор и обработка экономической информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 23:19, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является приобретение навыков в сфере экономической информации, необходимой для работы кредитной организации, а также умение обрабатывать и анализировать полученную информацию ДО №8594/3926 Тамбовского ОСБ №8594.
Основными задачами практики являются:
Сбор экономической информации по кредитной работе
Сбор и обработка учетно-операционной информации
Бухгалтерская и финансовая отчетность
Сбор и обработка информации по работе с ценными бумагами и валютными сделками

Содержание

Введение……………………………………………...……………………………3
1. Описание учетной политики Сбербанка России………....…………..……...4
2. Организация расчетно- кассового обслуживания клиентов…………….
2.1 Критерии выбора банка………………………………………………….
2.2 Назначение расчетного счета……………………………..
2.3 Виды счетов, открываемых клиенту в Сбербанке………..
2.4 Порядок открытия, переоформления и закрытия счетов в Сбербанке.
2.5 Договор о расчетно-кассовом обслуживании ,его содержание……..
2.6 Правила оформления кассовой заявки……………..
2.7 Осуществление банковского контроля за наличностью клиента
3. Организация безналичных расчетов. Схемы документооборота расчетов
3.1 Расчеты платежными поручениями
3.2 Расчеты векселями………………………………….
4. Кредитные операции………………
4.1 Виды представляемых кредитов………………….
4.2 Состав документооборота на оформление кредитных операций…………
4.2 Обеспечение кредита……………………………..
4.3 Начисление процентов за пользование кредита………………

3. Бухгалтерская и финансовая отчетность………………….…………...…….18
4. Сбор и обработка информации по работе с ценными бумагами и валютными сделками..…………………………………………………….…….23
5. Выводы……………..………………………..…………………...……………28
Список используемых источников…………

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике 32.docx

— 153.28 Кб (Скачать файл)

·расчетов с поставщиками, бюджетами (уплата налогов и приравненных к ним средств), с рабочими и служащими (выплата з/платы и др.выплаты, включаемые в фонд потребления), с банками (погашение полученных кредитов и уплата процентов за кредиты);

·платежей по решениям судов и др.органов, имеющих право принимать решения о взыскании средств со счетов юр.лиц в бесспорном порядке и др.

 

2.3 Виды  счетов, открываемых клиенту Сбербанка

 

Расчетный счет классифицируется в зависимости от валюты счета:

1.Расчетный счет в российских рублях 
Расчетный счет в российских рублях юридического лица-резидента РФ открывается на основании договора банковского счета и предназначен для осуществления его владельцем расчетных и кассовых операций в рублях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Все платежи со счета производятся в пределах кредитового остатка. Овердрафтный кредит может быть предоставлен банком на условиях, дополнительно согласованных сторонами в письменном виде. 

 

2.Расчетный счет в свободно конвертируемой валюте 
Расчетный счет в свободно конвертируемой валюте юридического лица-резидента РФ открывается на основании договора банковского счета и предназначен для осуществления его владельцем расчетных и кассовых операций в иностранной валюте, предусмотренных действующим законодательством РФ. Одновременно с расчетным валютным счетом клиенту открывается в той же валюте транзитный счет, предназначенный для зачисления в полном объеме всех поступлений иностранной валюты в пользу клиента (за исключением денежных средств, поступающих с других расчетных валютных счетов клиента/другого резидента РФ, открытых в банке, а также причитающихся клиенту от банка по заключенным между ними договорам), идентификации этих поступлений и учета валютных операций, в том числе при осуществлении клиентом обязательной продажи части своей валютной выручки на внутреннем валютном рынке в соответствии с действующим законодательством РФ.

Все платежи со счетов производятся в пределах кредитового остатка. Овердрафтный кредит может быть предоставлен банком по текущему валютному счету на условиях, дополнительно согласованных сторонами в письменном виде. Овердрафтный кредит по транзитным счетам не предоставляется.

 

 

2.4 Порядок  открытия, переоформления и закрытия счетов в банке

 

После открытия клиентом счета в коммерческом банке банк предоставляет набор услуг, связанных с: 
 
•         открытием и ведением расчетного, текущего и других счетов клиента; 
 
•         организацией и проведением безналичных расчетов; 
 
•         выполнением операций с наличными деньгами. 
 
Порядок открытия и круг операций, осуществляемых с расчетного или текущего счета, регламентируется Центральным банком России, а механизм функционирования соответствующего счета (возможность овердрафта и т. д.) определяется коммерческим банком по согласованию с конкретным клиентом и закрепляется договором по расчетно-кассовому обслуживанию. 
 
В соответствии с договором банк принимает на себя ряд обязательств: 
 
·        проводить по счету клиента в пределах своей компетенции все виды банковских операций, предусмотренных действующим законодательством; 
 
·        обеспечивать сохранность всех денежных средств, поступивших на счет клиента; 
 
·        проводить операции по списанию средств со счета клиента по безналичным 
 
расчетам по его поручению; 
 
·        обеспечивать конфиденциальность информации о хозяйственной деятельности клиента и операциях, проводимых по его счету; 
 
·        выдавать клиенту выписки с его счета. 
 
Расчетный, текущий или любой другой счет может открываться клиенту как за отдельную плату, так и бесплатно. За услуги по расчетному обслуживанию банк взимает с клиента плату в размере установленного договором фиксированного процента от суммы совершаемого платежа. Открытие расчетного счета в банке бесплатно предполагает, что последний сможет предоставлять клиенту широкий набор и других, платных, услуг, что компенсирует затраты на бесплатное проведение операций по расчетному счету. 
 
Согласно российскому законодательству (Закон РФ «О банках и банковской деятельности» (ст. 30)), клиент имеет право на свободный выбор банка для расчетно-кассового обслуживания и может открывать столько счетов, сколько ему необходимо. 
 
На основании договора открываются: 
 
·        расчетные счета: коммерческим организациям и гражданам, имеющим статус предпринимателя; 
 
·        текущие счета: бюджетным организациям и, как правило, филиалам, представительствам, отделениям и другим обособленным подразделениям юридических лиц на основании их ходатайства и с указанием, какого рода операции будут производиться по этим счетам. 
 
Расчетный счет — счет для осуществления предпринимательской деятельности, который открывается предприятиям, работающим на принципах коммерческого расчета и имеющим статус юридического лица. 
 
По этому счету осуществляются все операции, связанные с реализацией товаров и услуг, обеспечением их производства, производственными и иными расходами. На этот счет зачисляется выручка. 
 
С этого счета списываются деньги для выдачи заработной платы, оплаты стоимости приобретаемых комплектующих и др., уплачиваются налоги. Этот счет позволяет совершать практически любые операции, поскольку владелец сам определяет направления использования средств, время и размеры производимых операций в соответствии с действующим законодательством. 
 
Кроме того, выделяют следующие разновидности расчетного счета:  
 
·        счет для осуществления совместной деятельности;  
 
·        счет для выполнения работ по соглашениям о разделе продукции.  
 
Особенностью счета для осуществления совместной деятельности является множественный состав его владельцев; конкретное содержание счета определяется договором о совместной деятельности или договором о простом товариществе. Счетом может распоряжаться один из участников договора, все участники в равной степени или все совместно. Совместное распоряжение счетом не распространено, поскольку предполагает получение согласия всех владельцев по каждому отдельному платежу. По счету осуществляются все операции, связанные с осуществлением совместной деятельности. Счет открывается и закрывается в соответствии с договором. 
 
Счет для выполнения работ по соглашениям о разделе продукции открывается в отечественных и зарубежных банках в соответствии с Законом РФ «О соглашениях о разделе продукции» от 30.12.95 г. (ст. 15); особенностью этого счета является использование его исключительно для выполнения указанных работ. Этот счет открывается в рублях и в иностранной валюте. Для иностранных инвесторов предусматривается специальный порядок открытия и режим обслуживания счета, который по своей природе отнесен к валютным операциям. 
 
По счету для выполнения работ по соглашениям о разделе продукции осуществляются операции по зачислению и хранению выручки, выплате налога на прибыль, платежам за пользование недрами. Остаток средств инвестор использует свободно по своему усмотрению. Если выручка получена в валюте, то правило об обязательной продаже и зачислении рублевого эквивалента на счет в случае использования счета для выполнения работ по соглашениям о разделе продукции не действует. 
 
Текущий счет — это счет для финансирования некоммерческих юридических лиц, представительств, структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности. Текущий счет предназначен для хранения денег, целевого финансирования его владельца, а также расчетных операций. 
 
По сравнению с владельцем расчетного счета самостоятельность владельца текущего счета существенно ограничена, поскольку он распоряжается средствами на текущем счете в строгом соответствии со сметой, утвержденной вышестоящей организацией. 
 
По текущим счетам допускается совершение операций расчетного счета. Так, зрелищным предприятиям по месту гастролей открываются текущие счета, на которые зачисляется выручка. 
 
Разновидностями текущего счета являются:  
 
·        бюджетные счета; 
 
·        инвестиционные и конверсионные счета. 
 
Бюджетные счета — это счета, открываемые предприятиям и организациям при выделении им денежных средств из федерального, регионального или местного бюджетов для осуществления определенных видов деятельности. Формой предоставления денежных средств могут быть субсидии, субвенции, дотации или иные виды государственных ассигнований и финансирования, если оно не осуществляется путем зачисления денег на текущий или расчетный счет.  
 
Особенностью этого вида счета являются два признака:  
 
·        целевое назначение зачисляемых денег, контролировать которые по общему правилу должен собственник денег или лицо (орган), которому это поручено, хотя нередко такой контроль незаконно возлагают на банки; 
 
·        ограниченный срок существования счета, составляющий один год, поскольку бюджет в России утверждается ежегодно, и это означает, что в конце года такие счета должны быть закрыты, а остатки по ним перечислены в бюджет. 
 
Инвестиционные и конверсионные счета — это счета, владельцами которых являются предприятия по учету средств федерального бюджета, предоставляемых на возвратной и платной основе на финансирование конверсионных и инвестиционных программ. 
 
Для открытия расчетного (текущего или иного) банковского счета клиент представляет в банк, в соответствии с действующим законодательством и банковскими правилами и обычаями, следующие документы: 
 
·         заявление на открытие счета; 
 
·        копии устава, учредительного договора, протокола № 1 общего собрания, свидетельства о регистрации предприятия, приказа о назначении главного бухгалтера; 
 
·        справки о присвоении кодов (из Государственного комитета по статистике) и постановке на учет (из территориальных органов Министерства по налогам и сборам РФ); 
 
·        копии документов, подтверждающие регистрацию в Пенсионном фонде, Фонде занятости населения, Фонде обязательного медицинского страхования, Фонде социального страхования; 
 
·        две карточки с образцами подписей и оттиска печати. 
 
Учредительные документы должны быть удостоверены нотариальными или регистрирующими органами. При заполнении банковских карточек подписи фиксируются только в присутствии нотариуса или должностного лица вышестоящей организации. Банковские карточки могут быть заполнены так же как и заявление — от руки. Право первой подписи принадлежит руководителю предприятия или его заместителю, право второй — главному бухгалтеру, а при отсутствии этой должности в штате — лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Предоставление права подписания документов указанным лицам должно быть оформлено приказом по предприятию. Наличие этих двух подписей на расчетных документах — важнейшее условие для принятия их к исполнению банком. Если на предприятии вместо должности главного бухгалтера предусмотрена должность с иным названием, то об этом должна быть сделана отметка в карточке. Если в штате предприятия нет должности бухгалтера или лица, выполняющего его функции, фиксируется лишь подпись руководителя. В случае открытия подразделению расчетного субсчета вместе с банковскими карточками в банк представляются приказ головного предприятия о создании подразделения и заявление с перечислением тех операций, которые разрешается совершать по этому субсчету. 
 
При открытии и расчетного субсчета, и текущего счета в банк также представляется утвержденный головной организацией устав подразделения. Банковские карточки в случае открытия расчетного субсчета и текущего счета заверяются вышестоящей организацией, ее печатью, нотариальное заверение при этом не требуется. 
 
Кредитная организация (банк) открывает клиенту банковский счет на условиях, согласованных с обеими сторонами. Кредитная организация не вправе отказать клиенту в открытии счета, если совершающиеся по нему операции предусмотрены законом, учредительными документами и лицензией банка, за исключением тех случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка технической и производственной возможности принять на расчетно-кассовое обслуживание. 
 
Открытие счета происходит на основании договора о расчетно-кассовом обслуживании, заключаемом между банком и клиентом. 
 
В соответствии с заключенным договором банк берет на себя обязательства: 
 
·        по своевременному комплексному расчетно-кассовому обслуживанию в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами (проведение расчетов, выдача денежных и расчетных чековых книжек, выписок из лицевых счетов, осуществление почтовых и телеграфных услуг и др.); 
 
·        по обеспечению сохранности всех денежных средств, поступивших на счет клиента, и возврата их по первому требованию клиента, что гарантируется всем движимым и недвижимым имуществом банка, его денежными фондами и резервами, а также мерами, осуществляемыми им для обеспечения своей стабильности      и       ликвидности; 
 
·        по обеспечению банковской тайны о счетах и операциях клиента. 
 
Клиент соответственно обязуется: 
 
·        представлять в банк документы, необходимые для открытия и ведения счета; 
 
·        соблюдать действующее законодательство и имеющие обязательную юридическую силу для банков и юридических лиц, осуществляющих расчеты, нормативные акты по вопросам расчетного обслуживания, осуществления безналичных расчетов и кассовых операций; 
 
·        представлять в банк в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность и другие документы, необходимые для организации расчетно-кассового обслуживания; 
 
·        предварительно в письменной форме уведомить банк о закрытии счета и др. 
 
Как правило, расчетно-кассовое обслуживание осуществляется банками платно. В этом случае в договоре предусматривается специальный раздел о стоимости услуг и порядке расчетов за них. В договорах может предусматриваться плата за открытие счета, комиссионные за операции по расчетному счету (определенный процент от суммы дебетового оборота или от количества и вида обрабатываемых документов), за кассовое обслуживание клиентов (определенный процент от суммы выдаваемой наличности). Договор может включать размер процентной ставки, уплачиваемой клиентами за стабильный минимальный или средний остаток средств на расчетном счете клиента.  
 
В договоре на расчетно-кассовое обслуживание предусматривается ответственность обеих сторон за невыполнение взятых на себя обязательств. Так, банк несет ответственность за несвоевременное или неправильное списание средств со счета клиента или зачисление банком сумм, причитающихся клиенту. 
 
Клиент, в свою очередь, несет ответственность:  
 
·        за достоверность документов, представляемых для открытия счета и ведения операций по нему; 
 
·        за несвоевременное предоставление кассового прогноза на предстоящий квартал; 
 
·        за нарушение сроков оплаты услуг, оказываемых банком; за неполучение наличных денег, забронированных банком для него в день, указанный в заявке, и др. 
 
В договоре могут фиксироваться размеры штрафов за каждое из перечисленных нарушений как для одной, так и для другой стороны. В договоре предусматривается порядок разрешения споров, срок его действия и особые или дополнительные условия. 
 
После предоставления всех указанных документов на открытие счета, подписания договора на расчетно-кассовое обслуживание по распоряжению управляющего банком счету предприятия присваивается номер и заводится лицевой счет для учета его средств. 
 
При переоформлении счета в связи с реорганизацией (слияние, присоединение и т.д.) в банк представляются те же документы, что и при открытии счета. 
 
При изменении наименования или подчиненности необходимо не позднее месяца со дня переименования или изменения подчиненности представить заявление владельца счета о соответствующих изменениях и копию данного решения. 
 
Закрытие счета может быть осуществлено по решению владельца счета, собственника имущества предприятия, банка, арбитражного суда. По инициативе клиента договор банковского счета, может быть, расторгнут в любое время и без всяких условий. Банк может расторгнуть договор о расчетно-кассовом обслуживании в следующих случаях, если это специально предусмотрено договором: 
 
·        несоблюдение требования минимального размера остатка по счету; 
 
·        в течете месяца со дня предупреждения об этом клиента банка; 
 
·        отсутствии операций по счету в течение года. 
 
Прекращение договорных отношений осуществляется в два этапа: (1) расторжение договора; (2) закрытие счета. В семидневный срок после расторжения договора остаток, имеющийся на счету, должен быть либо выдан клиенту, либо перечислен на другой счет. 
 
Счет может быть закрыт при признании предприятия банкротом, в случае принятия решения о запрете деятельности данного субъекта хозяйствования и в других предусмотренных законом случаях: 
 
·        при изменении характера деятельности, связанном с утратой хотя бы одного из признаков, необходимых для данного вида счета;  
 
·        по решению органа, создавшего предприятие. 
 
При переходе предприятия на расчетное обслуживание в другой банк необходимо поставить в известность свой банк. В этом случае в новый банк перечисляются остатки средств по счетам, передаются документы по открытию расчетного счета, неоплаченные документы. Если у предприятия имеется кредитная задолженность перед банком, то при переходе на обслуживание в другой банк оно обязано возвратить ссуду или получить согласие банка- кредитора на переоформление обязательств по погашению кредита без изменения сроков. 
 
Кроме договора банковского счета между предприятием и банком может быть заключен договор банковского вклада, по которому банк берет на себя обязательства хранения денежных средств, выплаты по ним доходов, возвращения данных сумм по требованию, выполнения поручений вкладчика по расчетам по вкладу. Вклад может быть внесен предприятием на определенный срок, с правом досрочного получения под меньший процент дохода либо для целевого использования данных средств  в соответствии с поручением предприятия. Банковский вклад может быть оформлен депозитным сертификатом, который представляет собой письменное свидетельство банка о вкладе, удостоверяющее право вкладчика или его преемника на получение суммы депозита и процентов по нему по истечении установленного срока.

 

2.5 Договор  о расчетно-кассовом обслуживании, о содержание

 

Договор на расчетно-кассовое обслуживание - договор между коммерческим банком и клиентом, определяющий порядок функционирования соответствующего расчетного счета. В соответствии с договором банк принимает на себя ряд обязательств:  
- проводить по счету клиента в пределах своей компетенции все виды банковских операций, предусмотренных действующим законодательством;  
- обеспечивать сохранность всех денежных средств, поступивших на счет клиента; проводить операции по списанию средств со счета клиента по безналичным расчетам по его поручению;  
- обеспечивать конфиденциальность информации о хозяйственной деятельности клиента и операциях, проводимых по его счету;  
- выдавать клиенту выписки с его счета.(Приложение 1)

 

2.6 Правила оформления  кассовой заявки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                       Для оформления кредитов в банке существует специальный отдел - кредитный. Отдел в своей деятельности руководствуется:

-      Законодательными  актами Российской Федерации;

-  Нормативными актами Банка  России, Министерства Финансов, Государственной  налоговой службы;

-       Положением об  Отделении;

-       Положением о  кредитном отделе;

-     Организационно – распорядительными  документами Отделения.

Сотрудники отдела в соответствии с лицензией Банка и Положением Отделения в порядке и объемах, определяемых управляющим Отделением, осуществляют следующие операции:

1. Прием  кредитных заявок от юридических  лиц. Оформление кредитных  договоров.

2. Оценка  эффективности сделки, анализ кредитного, финансового и процентного   риска при выдаче кредитов  и обеспечение их возвратности.

3. Анализ  финансового состояния и кредитоспособности  заемщика. Сбор и накопление необходимой  информации для кредитной истории  Заемщика.

4. Выдача  кредитов и контроль за его  освоением, целевым использованием  и погашением в соответствии  с кредитными договорами.

5. Проведение  проверок наличия и хранения  товароматериальных ценностей, представленных  филиалу в залог по закрепленным  клиентам.

6. Проведение  работы по изменению процентных  ставок и своевременной пролонгации  действующих договоров.

7. Анализ  кредитных, финансовых, и процентных  рисков при покупке и продаже  ценных бумаг. Проведение работы  по их уменьшению.

8. Непрерывное  изучение действующего законодательства, инструктивных материалов, включая  нормативные материалы по ценным  бумагам, операциям, связанным с  кредитованием, основы гражданского  и трудового законодательства.

Итоги деятельности отдела отражаются в ежедневных, ежемесячных, годовых отчетах, предоставляемых в соответствующие инстанции. 

 Его  работники до заключения договора  изучают и анализируют состояние  хозяйственной и финансовой деятельности  клиента, обратившегося за кредитом.

Ввиду того, что все кредиты платные, указываются не только сроки возврата, но и цель кредита, суммы к получению и к оплате (вместе с процентами).

                                               Порядок предоставления кредита.

Для получения кредита Заемщик предоставляет в Банк документы в соответствии с Правилами № 229-3-р II

Срок рассмотрения вопроса и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) кредита не должен превышать 7 рабочих дней с даты предоставления Заемщиком полного пакета документов.

Кредитование Заемщика производится на основе:

·                    Кредитного договора, предусматривающего единовременную выдачу кредита;

·                    Договора об открытии не возобновляемой кредитной линии с установлением максимальной суммы кредита, которую сможет получить заемщик в течение обусловленного срока и при соблюдении определенных условий. Выдача кредита производится в пределах максимальной суммы кредита (лимита выдачи), при этом погашенная часть кредита не увеличивает свободный лимит выдачи.

 

              Методика определения кредитоспособности  заемщиков.

Для определения кредитоспособности Заемщика проводится количественный (оценка финансового состояния) и качественный анализ рисков.

Целью проведения анализа рисков является определение возможности, размера и условий предоставления кредита.

Оценка финансового состояния Заемщика производится с учетом тенденций в изменении финансового состояния и факторов, влияющих на эти изменения.

С этой целью необходимо проанализировать динамику оценочных показателей, структуру статей баланса, качество активов, основные направления хозяйственно-финансовой политики предприятия.

При расчете показателей (коэффициентов) используется принцип осторожности, то есть пересчет статей актива баланса в сторону уменьшения на основании экспертной оценки.

 

Для оценки финансового состояния Заемщика используются три группы оценочных показателей:

·      коэффициенты ликвидности;

·     коэффициент соотношения собственных и заемных средств;

·     показатели оборачиваемости и рентабельности.

Для юридических лиц перечень документов следующий:

  1. Заявление (с указанием суммы, цели кредита, срока возврата и формы обеспечения, а также юридического и почтового адреса Заемщика, телефонов руководителей).  Представляется в обязательном порядке. По государственным  и  муниципальным унитарным предприятиям  на заявлении должна быть отметка о согласовании с собственником имущества или  представлен документ о согласовании с собственником имущества объема и направлений использования привлекаемых заемных средств.
  2. Финансовые документы:

      а) предоставляемые  юридическим лицом:

  • копия годовой бухгалтерской отчетности, заверенная организацией (печать и подпись) в полном объеме, составленная на основании  образцов форм, приведенных в Указаниях о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года  №  67н « О формах бухгалтерской отчетности организаций»;
  • форма № 1 «Бухгалтерский баланс» и форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» (квартальные отчеты), заверенные организацией (подпись и печать);
  • копия аудиторского  заключения (если имеется), заверенная организацией (подпись, печать);
  • расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности на дату оформления заявки;
  • сведения о кредитах, полученных в других банках  на дату оформления заявки на кредит по установленной банком форме;
  • расшифровка краткосрочных финансовых вложений к представленным балансам (по запросу банка);
  • расшифровка прочих оборотных активов к представленным балансам, в разрезе балансовых счетов (по запросу банка);
  • справка о движении денежных средств по расчетным и валютным счетам за последние 6 месяцев  от обслуживающих банков.

б) предоставляемые индивидуальным предпринимателем и  юридическим лицом, использующим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности:

  • копия налоговой декларации за последний год и последний квартал или выписка из книги учета доходов и расходов, заверенная заемщиком (печать, подпись)   о суммах доходов и расходов;
  • свидетельство  об уплате единого налога на вмененный доход  за последний  год и последующие кварталы;
  • иная отчетность в соответствии с действующим законодательством.
  1. Документы по технико-экономическому обоснованию:
  • бизнес-план    или выписка из бизнес-плана на текущий год или на период пользования кредитом, если срок погашения кредита предусмотрен  в следующем (следующих) году (годах);
  • копии имеющихся контрактов (договоров) заверенные « Заемщиком» (по запросу банка);
  • планы маркетинга, производства  и  управления (если имеются , по запросу банка);
  1. Документы по предоставленному обеспечению:

а)       при залоге недвижимости  для нотариуса:

  • правоустанавливающие документы;
  • справка об отсутствии обременения на объект недвижимости;
  • страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Банк, с обязательным ежегодным (или с другой периодичностью в зависимости от срока страхования) переоформлением.  Предоставляется Банку после вынесения решения о выдаче кредита и страховании недвижимости в установленном банке порядке
  • документ, подтверждающий право на земельный участок с чертежами границ этого участка, выданный комитетом по земельным ресурсам и землеустройству;
  • документ о регистрации недвижимости и план объекта недвижимости. 

 б)   при залоге транспортных средств:

  • копия технического паспорта (паспорта транспортного средства), заверенная   кредитным работником;
  • страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Банк. Страховой полис предоставляется в случае принятия решения кредитным комитетом  кредитующего подразделения застраховать транспортное средство от рисков потерь.

Информация о работе Сбор и обработка экономической информации