Проект открытия собственной фотостудии «25-КАДР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 09:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является изучение различных подходов к разработке проектов. Многообразие подходов может объясняться большим количеством областей применения проектного подхода, разнообразием необходимых для достижения целей, различными условиями окружающей проект среды. Курсовой проект способствует закреплению ранее полученной теоретической информации, а также приобретению практического опыта в разработке собственных проектов.
В качестве учебного примера предлагается проект создания студии «Стоп-кадр» по предоставлению фото-видео услуг.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ………………………………………….…………….……......…3
1. Обоснование предметной области проекта…………………….…………….…4
1.1. Обоснование проекта……….………………..……………..………….….4
1.2. Краткая социально-экономическая характеристика региона….………..5
1.3. Проблемы проекта……………………………………………………......12
1.4. Формулировка целей, задач и результатов проекта………………...….15
1.5. Основные виды деятельности в проектном процессе…………...…..…19
2. WBS-структура проекта…………………………………………………………21
2.1. Формирование структуры работ в проекте………………………...…...22
2.2. Разработка графика проектного процесса………………………...…….31
2.3. Расчет бюджета проектного процесса…………………………...……...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....……..33
Список источников информации…………………………………………...……..34

Вложенные файлы: 1 файл

КП -Фото-видео услуги.doc

— 1.33 Мб (Скачать файл)

Таблица 7 - Роли участников проекта

Участники

проекта

Роль в проекте

1. Инициатор

Обосновывает и продвигает главную идею проекта, проводит стартовые мероприятия по осуществлению проекта.

2. Заказчик-инвестор

Определяет основные требования и масштабы проекта. обеспечивает финансирование проекта – вкладывает свой капитал. Проявляет наибольшую заинтересованность в осуществлении проекта и достижении его результатов. Является владельцем всего имущества, которое приобретается за счет его инвестиций.

3. Руководитель проекта

Принимает полномочия по руководству работами по проекту. Решает задачи всеобъемлющего руководства и координации работ на протяжении жизненного цикла проекта, до достижения целей проекта.

4. Команда

 проекта

Состоит из группы инициаторов  и активных исполнителей проекта и рабочей команды. Создается на период осуществления проекта, управляет проектом до его завершения.

5. Поставщики 

Осуществляют необходимые поставки фото оборудования на договорной основе.

6. Органы власти

Удовлетворяют государственные интересы путем получения налогов от участников проекта.

7. Потребители продукции

Определяют требования к продукции, формируют спрос на неё.


 

Роли в проекте распределены таким образом, чтобы в ходе его реализации была возможность решать возникающие вопросы на каждом из этапов, а четкое распределение ролей будет способствовать эффективной и качественной работе команды проекта.

Для выявления интереса участников проекта, потерей, которые они могут понести и их вклада, способного решить выявленные проблемы, построим таблицу 8.

 

 

Таблица 8 - Характеристика участников проекта по схеме «выгодно-вклад»

Организация, должность

Выгоды, которые получит участник

Потери, которые понесёт участник

Вклад

Инвестор

Прибыль. Выгодное капиталовложение

Время на оценку привлекательности проекта

Инвестирует капитал и является в будущем владельцем данного бизнеса

Руководитель

проекта

Прибыль на определенных этапах реализации проекта

Время на реализацию проекта

Формулирует основные требования и

масштабы проекта.

Осуществляет поиск арендаторов

Специалисты (директор, бухгалтер, фотограф, видеосьемщик и др.)

Заработная плата за выполненную

работу

Время на выполнение работ

Предоставление необходимых физических и интеллектуальных ресурсов

Арендаторы

Денежные

поступления от арендной платы

 

Предоставление необходимого места для реализации проекта

Поставщики

Повышение стоимости своей ТМ. Получение прибыли.

Время на выполнение заказа.

Выполняет необходимые поставки фото оборудования.


 

Необходимо четко установить потенциальные возможности участников в таблице 8 выполнять свои обязательства по проекту. На этапе выявления проблем необходимо проводить совместные обсуждения ситуации с представителями всех основных заинтересованных сторон.

 

 

1.5. Формулировка целей, задач и результатов проекта

 

Формулировка целей

Целью организации фотостудии является обеспечение потребителей

высококачественной фото продукцией, завоевание не менее 10% рынка фото услуг Приморского района г. Одесса, совершенствование услуги в соответствии с развитием стандартов качества.

 

Формулировка задач проекта

Главной задачей проекта является предоставление широкого спектра услуг предоставляемой продукции и разнообразие услуг. Необходимо завоевать доверие населения спомощью правильной, эффективной рекламной кампании.

 

Выявление результатов проекта

Результатами проекта будет: регистрация СПД; подписание договора аренды помещения; заключение договор с поставщиками; заключение

трудовых договор с фотографами и видеосьемщиками; запуск проекта и предоставления полного спектра услуг.

Учитывая поставленные в проекте цели, можно говорить о прогнозируемых результатах, которые будут получены вследствие выбора некоторых стратегий. Формулировка целей и результатов проекта приведена в таблице 5.

 

Выбор стратегии

Приоритетной в проекте является следующая стратегия:

Ориентация на качество предоставляемой продукции и разнообразие предоставляемых услуг. Завоевать доверие населения можно спомощью правильной рекламы, большого разнообразия фотоуслуг, хорошого качества печатной продукции (фотографии, рамки и тд.) и предоставления широкого спектра услуг.

Учитывая поставленные в проекте цели, можно говорить о прогнозируемых результатах, которые будут получены вследствие выбора некоторых стратегий. Формулировка целей и результатов проекта приведена в таблице 5.

 

Таблица 9 - Формулировка целей и результатов проекта

 

 

Структура проекта

Проверяемые показатели

перемен о ходе реализации проекта

Источники и средства

подтверждения перемен

Условия и риски

Глобальная цель

     

Завоевать долю рынка фотоуслуг до конца 2011 года в размере не менее 10% в Приморском районе города Одессы.

Отчеты о маркетинговых иследования, отчеты о соц. опросах.

Отчет о финансовой деятельности

Отчеты маркетинговых исследовательских компаний

Конкуренты.

Ценновая политика.

Региональное расположение.

Специфические цели:

     

1) Разработка качественной рекламы, правильно ориентированной на потребителя.

2) Обеспечение широкого спектра фото услуг.

3) Разработка правильной ценовой политики.

4) Прдбор высокопрофессиональных  работников.

1) Подписанный договор аренды.

2) Сертификат качества.

3) Договор с агентством по  рекламе.

1) Формы управленческой отчетности MS Project

2) Отчеты рекламных компаний

Изменеие аренднрой ставки.

Высокая цена на предоставляемые услуги.

Результаты

     

1) Ратифицированные договора аренды.

2) Получение сертификата качества.

3) Подготовлено рекламные акции.

1) Договора аренды

2) Сертификат качества.

3) Соглашение о размещении рекламы.

1) Формы управленческой отчетности MS Project.

2) Отчеты рекламных компаний.

3) Отчет качества поставляемых цветов.

1) Наличие квалифицированных

фотооператоров и видеосьемщиков

Виды деятельности

     

1) Поиск помещения для аренды

2) Аренда помещения.

3) Создать на предприятии систему управления качеством и пройти аудиторскую проверку организации, которая будет выдавать сертификат.

4) Поиск квалифицированных фотооператоров и видеосьемщиков.

5) Рекламная деятельность.

1) Характеристики арендодателей

и потенциальных покупателей.

2) Претенденты на участие в  проекте.

3) Соглашение с рекламной компанией о размещении рекламы.

1) Отчеты рекламных компаний.

2) Подписаны трудовые договора со специалистами.

3) Аудиторское заключение.

4) Отчет качества выполненных  работ.

5) Формы управленческой отчетности MS Project.

При условии, что проект осуществлен и все материальные, трудовые, финансовые  ресурсы поступят в сроки.

Требуемые средства

     

Ресурсы:

- трудовые (маркетолог, консультант, финансист и др.);

- материальные (фото оборудование и фото товары);

- финансовые (инвестиционный капитал).

1) Специалисты, фотооператоры и видеосьемщики

2) Магазин

3) Фотоаппараты, видеокамеры, ксерокс, принтер и тд.

Данные о наличии ресурсов на рынке и источники закупок

 

 

1.6. Основные виды деятельности в проектном процессе

 

Основные этапы для реализации проекта:

Проект открытия собственной фотостудии «25 КАДР»

  1. Формирование проектной команды
  • Определение заказчика и спонсора
  • Подбор руководителя проекта
  • Проведение собеседования с руководителем проекта
  • Утверждение руководителя
  • Подбор командной группы
  • Знакомство участников проекта
  • Команда собрана
  • Распредекление ролей
  • Разработка плана действий команды
  • Согласование плана с руководителем и заказчиком
  • Доработка плана
  • Утверждение плана
  1. Подготовительный период
  • Сбор предварительной информации
  • Маркетинговые исследования рынка
  • Анализ конкурентов
  • Определекние предпологаемых предварительных проблем
  • Определение целевого сегмента
  • Составление портрета потрибителя
  • Формирование отчета о проведенных иследованиях
  • Согласований данных отчета с ПК
  • Доработка
  • Утверждение исследовательской документации
  •  
  1. Рекламная акция
  • Принятие решения о потребности рекламы
  • Обсуждения по повросам рекламы
  • Анализ и подбор рекламных фирм
  • Заключение договора с выбранной рекламной фирмой
  • Рекламная фирма определена
  • Разработка рекламной акции
  • Согласование рекламной акции
  • Доработка рекламной акции
  • Утверждение рекламной акции
  • Архивирование всего материала и кейса рекламной акции
  • Выбор площадок для рекламы
  • Заключение договора на 6мес. с  фирмой для размещения рекламы
  • Формирование счетов на оплату
  • Оплата рекламной кации
  • Запуск рекламной акции об открытии магазина (за 1мес. до открытия)
  • Запуск рекламной акции о появлении нового цвнточного магазина (за 2мес. до открытия)
  1. Регистрация ЧП
  • Сбор пакета документов для регистрации ЧП
  • Резервирование уникального названия предприятия
  • Подписания устава
  • Регистрация в районной государственной администрации
  • Включение предприятия в Единый государственный реестр предпри-ятий и организаций Украины (ЕГРПОУ)
  • Регистрация предприятия в районном управлении Пенсионного фонда Украины
  • Регистрация предприятия как плательщика страховых взносов
  • Взятие предприятие на учёт плательщиком налогов в районной государственной налоговой инспекции
  • Получение разрешения на оформление заказа для изготовления пе-чатей и штампов, а также их изготовление
  • Открытие предприятию текущего банковского счёта
  • ЧП зарегистрировано
  1. Выполнение проекта

Поиск помещения под магазин

  • Заключение договора об аренде
  • Оплата аренды на 2 мес. вперед
  • Помещение найдено

Проведение ремонтных работ

  • Поиск ремонтной бригады
  • Заключение договорав с ремонтной бригадой
  • Закупка метериала для ремонтных работ
  • Проведение косметического ремонта
  • Сдача объекта руководителю проекта
  • Расчет с бригадой по факту выполнения ремонта
  • Формирование счетов на оплату ремонтных работ
  • Косметический ремонт проведен

Подготовка оборудования и материалов

  • Поиск поставщиков фототоваров и оборудования
  • Заключение договоров с поставщиками
  • Закупка фото товаров
  • Оплата счетов
  • Доставка оборудования и материалов
  • Оборудования закуплено

Формирование рабочего персонала фотосалона

  • Подача обьявления о конкурсе на вакантные места
  • Поиск фотоработников
  • Проведение собеседований
  • Проведение иструктажа
  • Заключение трудовых договор с новыми сотрудниками
  • Проведение организационных работ для открытия салона
  • Тренинги с сотрудниками (для сплочения коллектива)

Создание портфолио

  • Набор команды моделей
  • Проведение фото-и видео сессии
  • Отбор фотои видео материала для портфолио
  • Утверждение портфолио
  • Расчет
  • "Торжественое открытие салона "25 Кадр"""
  1. Заключительная фаза
  • Отчеты о выполнение проекта
  • Архивирование проектной документации
  • Взаиморасчеты с ПК
  • Расформирование ПК

 

 

 

 

2. WBS-структура проекта

 

Построение WBS – структуры в проекте осуществляется в соответствии с целями и задачами проекта.

 

2.1. Формирование структуры  работ в проекте

Основной вид деятельности из предметной области проекта преобразуется в WBS и обосновывается необходимыми ресурсами для выполнения работ.

Основным видом деятельности является продажа цветов через собственный магазин. Деятельность планируется осуществить в результате реализации проекта, в который возможно включение дополнительных, существенно отличных от существующих направлений деятельности.

Фазы (этапы) реализации проекта дают возможность представить себе жизненный цикл реализуемого проекта от его инициализации до закрытия.

 

Таблица 10 - WBS-структура проекта

 

 

 

 

 

 

Таблица 10 содержит в себе шесть основных фаз реализации проекта: формирование проектной команды; подготовительный период, рекламная акция, регистрация ЧП; выполнение проекта и заключительная фаза в общей сложности 74 задания и этапов реализации проекта.

Дата начала проекта –      08.04.2014  .

Предварительная дата окончания проекта –10.02.2015   г.

Общие затраты –   100 420   грн.

 

2.2. Разработка графика проектного процесса

 

Для разработки графика проектного процесса в данном курсовом проекте использовалась программа MS Project 2010. Построение графика на рис. 2 производилось в соответствии с целями и задачами проекта.

 

Рисунок 2 - График проектного процесса

 

Из графика на рис.2 мы видим, что общая длительность проекта составит примерно 233 суток со стартом и окончанием .

На графике присутствуют 4 типа связей между работами, основными из которых относятся к типу «конец-начало» или «начало-начало».

Информация о работе Проект открытия собственной фотостудии «25-КАДР»