Отчет по экономической практике в Тюменском филиале ОАО «Фармимэкс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 09:20, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной практики – углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической работы.
В процессе прохождения ознакомительной практики я:
- ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность предприятия;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- научилась производить оформление и подшивку документов.

Содержание

Введение 3
1. История создания предприятия 4
2. Характеристика предприятия 9
3. Вид деятельности архивного отдела 11
4. Режим работы 15
5. Формы поощрения сотрудников 17
Заключение 18
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по экономической практике.doc

— 98.00 Кб (Скачать файл)

SD (Сбыт);

ВС (Базис)

Двухсистемный ландшафт

Кластер

ОС-UNIX

БД-ORACLE

Справочник материалов:примерно 7,5 тысячи

Число партий: примерно 30 тысяч

Число позиций в счетах-фактурах: более 250 тысяч

Число дебиторов: более 3 тысяч

Срок внедрения: 7 месяцев

Срок продуктивной эксплуатации: с начала 1997 года

Количество пользователей - 50

Распределенность пользователей системы - на 3 территориях с удалением от сервера в 5 и 15 км

В системе производится обработка информации двух предприятий

 

 

 

 

 

 

                     Характеристика компании ОАО  «Фармимэкс»

     Один из  крупнейших в России поставщиков  лекарственных средств и изделий медицинского назначения

     Федеральная  лицензия  
     Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор):

  • от 23 декабря 2004 г. № 99-02-002437  
    на осуществление фармацевтической деятельности (оптовой и розничной торговли).
  • от 19 октября 2006 г. № 99-06-003440 и  
    от 19 октября 2006 г. № 99-07-002619  
    на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических и психотропных веществ, внесенных в список II и список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".

     Компания ОАО "Фармимэкс" (правопреемник Главного аптечного управления Минздрава СССР, а затем России) более 50 лет представлена на Российском и зарубежном фармацевтических рынках.  
 
     Традиции предприятия и сегодня остаются основой организационной, коммерческой, маркетинговой и кадровой политики предприятия.  
 
     Основное направление деятельности 
ОАО "Фармимэкс" осуществляет закупки и оптовые поставки лекарственных средств, субстанций, продукции медицинского назначения, лечебной косметики и сопутствующих товаров.  
 
     Идеология деятельности 
Приоритетное снабжение учреждений здравоохранения жизненно важными лекарственными средствами высокого качества; развитие системы дистрибьюции в регионах; стратегическое партнерство с производителями отечественной и зарубежной медицинской продукции. 

     Деятельность  компании ОАО "Фармимэкс" осуществляется в тесном сотрудничестве с государственными структурами.  
 
     ОАО "Фармимэкс" принимает участие в программах по производству лекарственных средств на отечественных фармацевтических предприятиях.  
 
     Деловые и партнерские отношения связывают предприятия и структуры ОАО "Фармимэкс"более, чем с 230 отечественными и зарубежными производителями и поставщиками.  
 
     Вниманию руководителей лечебно-профилактических учреждений и врачей, структур, осуществляющих оптовые закупки и поставки: цены ниже среднерыночных, льготная схема поставки!  
 
     Компания ОАО "Фармимэкс" является инициатором создания общественной организации Российская фармацевтическая ассоциация (ОО "Росфарма"), объединившей профессионалов в области фармации из 55 регионов России.  
 
     ОАО "Фармимэкс" является организатором специализированной фармацевтической выставки "Аптека", ставшей традиционной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Виды деятельности архивного отдела

 

 Основной вид деятельности  архивного отдела компании ОАО «Фармимэкс» – это передача документов в архив на постоянное.

Документы Архивного фонда компании, временно находящиеся на хранении в архиве организации, передаются на постоянное хранение. Архив организации передает на постоянное хранение документы в архив главного офиса.

Предельные сроки временного хранения архивных документов в архиве:

- архивные документы компании – 5 лет;

-  записи актов гражданского состояния, документы по личному составу, записи нотариальных действий и судебные дела – 75 лет;

- архивные документы, образовавшиеся  при осуществлении деятельности филиалов в уставном капитале которых преобладает доля федеральной или государственной собственности, – 10 лет;

-  проектная документация  по капитальному строительству  – 25 лет;

Передача документов постоянного хранения в государственный архив, как правило, осуществляется ежегодно в соответствии с планом–графиком, утвержденным руководителями компании и архива. В компаниях с небольшим объемом ежегодно образующихся документов постоянного хранения по согласованию с архивом передача документов осуществляется один раз в пять лет. Документы передаются в главный архив по утвержденным экспертно–проверочной комиссии архивного учреждения описям дел.

При первой передаче документов в государственный архив передается историческая справка на архивный фонд организации. При последующих передачах документов дается дополнение к исторической справке о происшедших изменениях в названии, функциях, структуре, подчиненности организации, составе и состоянии документов. Передача дел проводится поединично. На всех экземплярах описи делаются отметки о приеме документов в государственный архив.

Прием документов на постоянное хранение оформляется актом приема–передачи дел. Если при передаче обнаружено расхождение между итоговой записью в описи и фактическим наличием передаваемых дел, в описи делается новая итоговая запись, в которой указываются фактическое наличие и номера отсутствующих дел. Номера отсутствующих дел оговариваются в акте приема–передачи документов на государственное хранение; причины их отсутствия – в прилагаемой к акту справке организации.

Архив принимает меры по розыску документов. На отсутствующие документы, меры по розыску которых не дали результатов, составляется акт об утрате документов. Утраченные подлинники документов могут быть заменены их копиями.

Перед передачей документов на постоянное хранение совместно с представителем архива проводится проверка правильности научно-технической обработки дел, физического и санитарно-гигиенического состояния документов. При обнаружении дефектов составляется акт; устранение обнаруженных дефектов проводится силами организации. Вместе с документами передаются три экземпляра описи и один экземпляр акта приема–передачи дел.

Комплектование архива организации – это систематическое пополнение архива документами структурных подразделений организации, а также других организаций, являющихся источниками комплектования архива.

Комплектование архива включает:

-   определение источников  комплектования архива;

-   определение состава  документов, подлежащих приему в  архив;

-   организация передачи  документов в архив.

Основными источниками комплектования архива организации являются:

-  структурные подразделения  организации;

-   подведомственные  организации.

Организация хранения документов – система мероприятий, включающая рациональное размещение документов, контроль за их движением и физическим состоянием, копирование документов с целью создания страхового фонда и фонда пользования, восстановление (реставрация) первоначальных или близких к первоначальным свойств и внешних признаков документов, подвергшихся повреждению или разрушению.

Для обеспечения сохранности документов в архиве осуществляется:

– комплекс мер по организации хранения, предусматривающий создание материально–технической базы хранения документов (здание и помещения хранилищ, средства хранения документов, средства охраны и безопасности хранения, средства климатического контроля, средства копирования и восстановления поврежденных документов и);

– комплекс мер по созданию и соблюдению нормативных условий хранения документов.

Система мер по организации хранения обеспечивает сохранность документов и контроль их физического состояния при поступлении документов в архив, при их хранении и передаче документов на постоянное хранение. При организации хранения и создании условий хранения учитывается специфика видового состава документов архива.

Общие требования к учету документов. Учет документов в архиве организации – это определение их количества и состава в установленных единицах учета и фиксация (регистрация) принадлежности каждой единицы учета к определенному комплексу и общего их количества в учетных документах. Под учетным документом понимается документ установленной формы, фиксирующий поступление, выбытие, количество, состав и состояние архивных документов в единицах учета. Учет документов в архиве организации является одним из средств обеспечения их сохранности и контроля их наличия. Учету подлежат все хранящиеся в архиве документы, а также страховые копии документов и описи дел и документов. Учет производится путем присвоения архивным документам (единицам учета, единицам хранения) учетных номеров, являющихся частью архивного шифра.

Архивный шифр – обозначение, наносимое на каждую единицу хранения с целью обеспечения ее учета и идентификации. Архивный шифр состоит из номеров: архивного фонда по списку фондов архива организации и через дробь по списку фондов государственного архива, источником комплектования которого является организация, описи, единицы хранения. Номер архивного фонда присваивается государственным архивом после оформления первого поступления документов организации на постоянное хранение. Основными единицами учета документов независимо от вида носителя, способа и техники закрепления информации являются: архивный фонд, архивная коллекция; единица хранения.

Единица хранения – физически обособленные документ или совокупность документов, имеющие самостоятельные значение. Единица хранения документов на бумажной основе (дело) совокупность документов, отдельный документ, заключенные в обособленную обложку, папку.

Учет документов в архиве строится на основе соблюдения принципов: централизации, выраженной в применении единых единиц учета; унификации, основанной на соблюдении преемственности учета архивных документов на всех стадиях работы с ними; динамичности, обеспечиваемой своевременным и оперативным внесением изменений в учетные документы или составлением новых учетных документов; полноты и достоверности учета. В архиве ведется централизованный учет документов в каждом хранилище, осуществляемый сотрудниками, закрепленными за каждым хранилищем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Режим работы и отдыха

 

Труд человека, как и вся его жизнь, всегда протекает во времени. Для всех видов общественно полезной деятельности людей общим измерителем количества затраченного труда выступает рабочее время. Рабочее время, с одной стороны, закрепляет меру труда, с другой – обеспечивает работнику предоставление времени для отдыха и восстановления затраченных сил. Работник исполняет трудовые обязанности в течение определенного промежутка времени, называемого рабочим временем.

Рабочим временем называется время, в течение которого сотрудники должны выполнять свои должностные обязанности.

Режим рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Продолжительность рабочего времени составляет 40 часов в неделю.

С учетом производственной деятельности компании устанавливается следующий режим рабочего дня:

- начало ежедневной работы: 09 часов 00 мин;

- окончание рабочего дня: 18 часов 00 минут

Работники должны являться на работу и уходить с работы в вышеупомянутое время. Отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости привлекаться к выполнению своих трудовых обязанностей за пределами нормальной продолжительности рабочего времени в соответствии с действующим законом.

Для отдельных работников компании режим рабочего времени и времени отдыха с учетом специфики их трудовой деятельности определяется при заключении договора или по дополнительному решению работодателя.

Время отдыха – время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.

В случае если праздничный день выпадает на один из выходных дней, то он продлевается на следующий будний день.

При работе в выходной или праздничный день, обусловленной производственной необходимостью, Работнику предоставляется другой день отдыха, либо по соглашению сторон производится оплата труда, но не менее чем в двойном размере.

Каждому работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск согласно ст. 114,115 ТК РФ.

Отпуск работника согласовывается с начальником структурного подразделения или лицом исполняющим его обязанности, в котором работает данный  работник.

Работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.

Предоставление отпусков осуществляется по графику отпусков, являющемуся обязательным для работников и работодателя, а также на основании письменных заявлений работников. Работник имеет право на очередной отпуск не ранее чем через 6 месяцев с начала работы в администрации, за отработанное время.

Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной директором.

О времени начала ежегодного отпуска работники извещаются не позднее чем за две недели.

По согласованию с работодателем Работнику может быть предоставлен краткосрочный отпуск без сохранения заработной платы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 128 ТК РФ, когда предоставление такого отпуска является обязанностью Работодателя.

 

 

 

 

 

 

                          Формы поощрения сотрудников

 

Важным элементом создания необходимых условий, обеспечивающих нормальную производительную работу в коллективе, является не только хорошая организация производственного процесса и условий труда, но и закрепление со стороны работодателя системы мер поощрения и наказания, порядка их применения к работникам.

Информация о работе Отчет по экономической практике в Тюменском филиале ОАО «Фармимэкс»