Отчет по экономической практике в Тюменском филиале ОАО «Фармимэкс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 09:20, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной практики – углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической работы.
В процессе прохождения ознакомительной практики я:
- ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность предприятия;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- научилась производить оформление и подшивку документов.

Содержание

Введение 3
1. История создания предприятия 4
2. Характеристика предприятия 9
3. Вид деятельности архивного отдела 11
4. Режим работы 15
5. Формы поощрения сотрудников 17
Заключение 18
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по экономической практике.doc

— 98.00 Кб (Скачать файл)

 

 

              МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российской Федерации

федеральное Государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ государственный НЕФТЕГАЗОВЫЙ университет»

 

Институт Менеджмента и бизнеса

 

Кафедра  Маркетинга и муниципального управления

 

 

 

ОТЧЁТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

                                                                                                                                  

 

 

 

 

                                                                                 Научный руководитель:

                                                                                      _____________________

                                                                                                                                 (степень, должность)

                                                                                          _____________________

                                                                                                                              (Ф.И.О.)

                        

                                                                  Автор работы:

                                                                            студент гр. ________

                                                                                    ____________________

                                                                                                                            (Ф.И.О)

 

 

 

 

 

 

 

Тюмень, 2012 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение                                                                                                                   3

1. История создания предприятия                                                                         4

2. Характеристика предприятия                                                                             9

3. Вид деятельности архивного  отдела                                                                11

4. Режим работы                                                                                                    15

5. Формы поощрения сотрудников                                                                      17

Заключение                                                                                                             18

Список литературы                                                                                                19                                                                                                              

Приложения № 1                                                                                                    20

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

                                              Введение

 

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы  высшего профессионального образования.

С 1 марта 2012 по 30 марта 2012 года я проходила ознакомительную практику в Тюменском филиале ОАО «Фармимэкс» в отделе по делам архивов, которая проходила не прерывно во времени на одном предприятии в количестве отведённых программой часов.

Прохождение ознакомительной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.

Цель данной практики – углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической работы.

В процессе прохождения ознакомительной практики я:

- ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность предприятия;

- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;

- ознакомилась со структурой организации;

- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- научилась производить оформление и подшивку документов.

      

 

 

 

 

 

 

                              История создания предприятия                                                                         

1936 г. Аптечная инспекция в составе Наркомздрава СССР;

1945 г. Главное аптечное управление Минздрава СССР (ГАПУ МЗ СССР);

1989 г. Всесоюзное объединение "Союзфармация" при Минздраве СССР;

1992 г. Российское объединение "Фармацевтический импорт, экспорт" (РО "Фармимэкс");

 Апрель 1993 г. Государственное  предприятие "Фармацевтический импорт,  

                        экспорт" при   Минздраве России (ГП "Фармимэкс");

Декабрь 1993 г. Акционерное общество "Фармацевтический импорт, экспорт" (АО   "Фармимэкс");

1995 г. Открытое акционерное общество "Фармацевтический импорт, экспорт" (ОАО  "Фармимэкс").

 

     Традиции ОАО "Фармимэкс", умело сочетаемые  с современными технологиями  подготовки кадров, маркетинга и  дистрибуции лекарственных средств, и сегодня остаются основой организационной, коммерческой, маркетинговой и кадровой политики предприятия.

     Компания ОАО "Фармимэкс" более 50 лет представлена  на Российском и зарубежном  фармацевтических рынках.

     До 1991 года - Главное  аптечное управление СССР. Традиции предприятия умело сочетаются с современными технологиями подготовки кадров, дистрибуции лекарственных средств и маркетинга.

     ОАО "Фармимэкс" осуществляет закупки лекарственных  средств, более чем, в 30 странах мира, и поставляет их по всей России. Деятельность компании осуществляется в тесном сотрудничестве с государственными структурами.

     ОАО "Фармимэкс" принимает участие в программах  по производству лекарственных  средств на отечественных фармацевтических  предприятиях. Компания имеет 10 филиалов, 1 региональное представительство и 3 дочерних предприятия. Розничная сеть в Москве, Ростове-на-Дону, Тюмени и других крупных городах России насчитывает более 80 аптек и аптечных пунктов.

 

      Поиск интегрированного  решения

     Решение работать с SAP было принято после всестороннего рассмотрения и изучения рынка систем управления предприятиями в конце 1995 г. Одним из решающих аргументов было то, что это программное обеспечение является лидером в своей области и дает солидный запас различных функциональных возможностей, так необходимых при динамично меняющихся ситуациях на рынках. Прежнее программное обеспечение предприятия было ориентировано на отдельные функции и представляло из себя пример "островной" (лоскутной) автоматизации. В совокупности с разными платформами и территориальной разобщенностью это обуславливало высокую избыточность данных, многократность их ввода в разных системах и отсутствие однозначной связи между ними. В результате - ошибочная информация в отчетах, расхождения в учете и отчетности, длительные задержки при вводе и получении информации, невозможность своевременного принятия управленческих решений. Принятие стратегического решения по покупке системы SAP R/3 стало результатом выражения долгосрочной политики предприятия, нацеленной на перспективу, на систематизацию хозяйственных процессов, на стремление к обладанию всей полнотой информации в режиме реального времени, на желание интегрированного отражения процессов, связанных единой цепочкой создания добавленной стоимости.

 

     Ключевые факторы успеха при внедрении системы R/3

Ключевыми факторами успеха при внедрении системы R/3 в ОАО "Фармимэкс" явились следующие:

    - Принципиальная  поддержка проекта руководством  фирмы;

    - Ориентация на  минимальный, но интегрированный по всей функциональности   первоначальный объем внедрения;

    - Нацеленность  на быстрый ввод в продуктивный  режим эксплуатации и получение  отдачи от вложенных средств, в связи с этим - отказ от  реинжиниринга бизнес-процессов, ориентация  на "мягкий" инжиниринг хозяйственной деятельности;

    - Преимущественная  ориентация на собственные силы  и создание собственной команды  специалистов во время внедрения;

   - И, наконец, постоянный  учет приоритетов при внедрении, отделение первостепенного от  второстепенного, грамотная расстановка акцентов и приоритетов среди обширного перечня проблем, требующих решения.

     "Внедрение  современных информационных технологий  по всей цепочке лекарственного  обеспечения (от производителя до  больного) обеспечило:

  • в первую очередь - значительное увеличение производительности труда всех работников;
  • во вторую - резкое снижение издержек, лишних и ненужных затрат;
  • в третью - увеличение скорости доставки требуемых лекарств в нужное место;
  • в четвертую - расширение спектра оказываемых услуг;
  • в пятую - более полное снабжение лекарственными препаратами, то есть снижение дефицита за счет эффективного планирования.

     Все это  является важными социальными  аспектами лекарственного обеспечения  населения, акцент на которые  позволяет сделать, в том числе, внедрение современных информационных технологий".

Президент ОАО "Фармимэкс" Апазов А. Д.

     "Одним из  доводов при выборе системы  для нашего предприятия явилась  возможность организации распределенной  модели работы бухгалтерии. Теперь  различные отделы бухгалтерии, находящиеся на разных территориях (площадках), работают по единым стандартам, с однократным вводом информации, с единой информационной бухгалтерской базой данных, с возможностью доступа к любой бухгалтерской информации в реальном режиме времени, независимо от места расположения".

 

     Внедрение  системы SAP R/3 и расширение сферы  ее использования

     ОАО "Фармимэкс" находится сегодня в продуктивной  эксплуатации основных модулей  системы SAP R/3. Попутно с внедрением  системы SAP R/3 происходило построение территориально распределенной корпоративной сети предприятия (на 150 рабочих мест), успешно завершившееся к моменту продуктивного пуска. В ходе внедрения были осуществлены: классификация материалов, переход на партионную систему учета, принципиально важную при работе с лекарственными средствами.

     Обновление  базы данных идет в режиме  реального времени на основе  отображения реальных хозяйственных  операций. В связи с этим вся  необходимая для оперативной  работы (абсолютно достоверная) информация также доступна в режиме реального времени, на любом персональном компьютере, подключенном в корпоративную сеть ОАО "Фармимэкс" для пользователя, обладающего необходимыми полномочиями.

    Разработка собственных  аналитических программ и отчетов  позволила учесть специфику работы на фармацевтическом рынке России и специфику учета по оплате. Акцент на собственные силы при внедрении и формализацию полученных знаний (в виде документации по деятельности предприятия и инструкций к рабочим местам) позволил провести внедрение системы еще в одной организации (дочерней) - "Орто-Фарма" практически без привлечения внешнего консалтинга. В 1999 г. используемая функциональность системы SAP R/3 была расширена и настроена на работу с 25 киосками, торгующими лекарственными средствами по льготной рецептуре. Это было сделано без привлечения внешнего консалтинга.

 

     "Постоянный  учет критических факторов в  процессе внедрения позволил  провести данный процесс и  выйти в режим продуктивной  эксплуатации за достаточно короткий срок - приблизительно за 7 месяцев, уложиться в отведенные ресурсы и, кроме того, стать одним из первых успешных продуктивных внедрений с широкой функциональностью системы SAP R/3 среди российских предприятий 1997 г.".

 

     "За прошедшее  время SAP R/3 доказала свою надежность, и мы хотим сейчас наши усилия направить на более широкое использование Информационной Системы Менеджмента (EIS) и углубление объема функциональности для более точного и скрупулезного учета затрат и прибылей".

 

Система R/3 в ОАО "Фармимэкс" это:

R/З модули:

FI (Финансы);

СО (Контроллинг);

FI-AA (Учет основных средств);

ММ (Управление материальными потоками);

Информация о работе Отчет по экономической практике в Тюменском филиале ОАО «Фармимэкс»