Типы и виды образовательных учреждений и организаций, их правовой статус

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2014 в 15:56, реферат

Краткое описание

После войны продолжилось развитие системы общественного дошкольного воспитания, которое по мыслям коммунистических идеологов должно было заменить семейное воспитание. В 1959 году появился новый вид дошкольного образовательного учреждения -- ясли-сад, где, по желанию родителей, дети могли воспитываться с двух месяцев до семи лет. Это было вызвано необходимостью совершенствования организации работы дошкольных учреждений и, в частности, установления преемственности в воспитании детей раннего и дошкольного возраста. В начале 60-х годах была создана комплексная программа воспитания в детском саду, которая стала единым обязательным документом в работе дошкольных учреждений страны.

Вложенные файлы: 1 файл

3.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

 

Чумичева Р.М. Управление дошкольным образованием. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.-М.: Академия, 2011.

 

 

^ НОРМАТИВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ 

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

 

«Национальная доктрина образования» (утверждена Правительством РФ 05.01.2000 г.).

 

Указ Президента РФ от 07.05.2012г.№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики;

 

Указ Президента РФ от 07.05.2012г.№ 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки;

 

Указ Президента РФ от 07.05.2012г.№ 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

 

Распоряжение Правительства РФ от 17.02.2011 №163-р «О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015годы »;

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;

 

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», принятый Государственной Думой 3 июля 1998 года, одобренный Советом Федерации 9 июля 1998 года;

 

Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

 

Приказ министерства образования и науки РФ от 20 июня 2011 №2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.12.2009 г. «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального образования»;

 

Постановление от 15 мая 2013 г. N 26 Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13  "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 года № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

 

Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 года № 300 «О признании утратившим силу постановления Правительства РФ от 12.09.2008 года № 666»;

 

Письмо Министерства образования РФ от 09.08.2000 г. № 237/23-16 «О построении преемственности в программах дошкольного образовании начальной школы»;

 

Письмо Департамента Общего и дошкольного образования Минобразования России от 17.02.04 №14-51-36/13. «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе»;

 

Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России «О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования» от 25.11.2009г. №03-2391;

 

Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста» от 27.01.2009г. №03-132;

 

Письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России «О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных слоев населения» от 31.01.2008г. №03-133;

 

Письмо Минздравсоцразвития РФ «О рекомендациях об организации семейных воспитательных групп» от 29.06.2010г. №01/9618-0-32;

 

Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 17.11.2011г. №03-877 «О реализации приказа Минобрнауки России от 20.07.2011г. №2151»;

 

Письмо Министерства образования РФ от 21.03.03.№ 03-51-57 ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс»;

 

Методическое письмо Министерства образования РФ «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях» от 15.01.2002 года № 03-51-5кк-33-03;

 

Письмо Министерства образования РФ от 27 июня 2003 г. №28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;

 

Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.11.2009 г. №03-2397 «О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования».


Информация о работе Типы и виды образовательных учреждений и организаций, их правовой статус