Совершенствование системы взаимодействия местных органов власти по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 09:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы – является выявление особенностей связей с общественностью в органах местного самоуправления на примере Администрации Хорощковского сельского поселения, и разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия с общественностью
Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи:
1.Изучить сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью.
2. Исследовать и проанализировать особенности связей с общественностью в Хорошковском сельского поселении Павлоградского муниципального района Омской области;

Содержание

Введение………………………………………………….....................................2
ГЛАВАI Теоретические основы связей с общественностью в органах местной власти………………………………………………………………….....5
1.1Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью…...5
1.2Значение средств массовой информации в формировании местного
самоуправления и общества………………………………………………………9
1.3Связи с общественностью в органах местной власти……………22
ГЛАВА II Практические основы исследования направлений деятельности и взаимоотношений Хорошковского сельского поселения и массовых коммуникаций…………………………………………………………………….26
2.1 Историческая справка Хорошковского сельского поселения Павлоградского района Омской области………………………………………………………….31
2.2 Организация деятельности предприятия……………………………….....29
2.3 Роль и место СМИ в процессе формирования гражданского общества в Хорошковском сельском поселении…………………………………………...38
ГЛАВАIII Совершенствование системы взаимодействия местных органов власти по связям с общественностью………………………………………….45 3.1. Учет общественного мнения при приятии управленческого решения…..45
3.2 Организация взаимодействия органов местной власти по связям с общественностью………………………………………………………………….48
3.3 Формирование «Совета общественности» в Хорошковском сельском
поселении Павлоградского Муниципального района ………………………...53
Заключение………………………………………………………………………..66
Список литературы…………………………………………………………........69

Вложенные файлы: 1 файл

изменения в диплом.doc

— 368.50 Кб (Скачать файл)

С тех пор минуло полвека.

Не раз менялись название, Устав, но основная задача, стоящая перед работниками администрации, оставалась неизменной – решать все насущные проблемы жителей территории, которая в настоящее время именуется Хорошковское сельское поселение.

Хорошковского сельское поселение образовано в 2005 году.

    Площадь Хорошковского сельского поселения составляет 0,5 тыс. кв. км (20 % от территории Павлоградского муниципального образования).

Сельское поселение включает в себя 4 населенных пункта:

 

№ п/п

Наименование

Площадь

(кв. км)

Расстояние до райцентра

Численность населения

1

с. Хорошки

2220

10

1149

2

д. Кохановка

630

25

146

3

д. Глинкино

1320

5

391

4

д. Ясная Поляна

910

17

278

 

Всего:

5080

 

1964


 

Транспортная удаленность административного центра сельского поселения:

от областного центра – 100 км;

от ближайшей ж/д станции – 45 км;

от речного причала – 150 км.

Обеспеченность территориальными дорогами с твердым покрытием составляет 48,7 км- 12% от общего числа дорог. Устойчивую связь с районным центром имеют 3 (с. Хорошки, д. Ясная Поляна, д. Глинкино) из 4-х населенных пункта.

Телефонная плотность в поселении в расчете на 100 семей составляет 33 телефонных номера.

Второй год продолжается газификация сел Ясная Поляна и Хорошки. Общая стоимость работ по данному направлению составляет 12 млн. руб.

Земельные ресурсы:

Общая площадь земельных ресурсов составляет 36919.1  га, из них 35143.5 тыс. га – сельскохозяйственные угодья, из них:  пашня – 33269 га, сенокос -234 га, пастбища -1639 га, внутрихозяйственные дороги – 398 га.

Основными природными ресурсами поселения являются:

    • глины (суглинки) – суммарных запасов на территории поселения не наблюдается
    • подземные воды хозяйственно-питьевого назначения пригодны для хозяйственных нужд. 6 скважин эксплуатируются  хозяйствующими субъектами
    • лесной фонд – 3.9 % площади поселения. Промышленная заготовка и переработка древесины на территории сельского поселения не ведется, т.к. лесной фонд- 314 га- гослесфондовский.

Численность населения в возрасте от 15 до 72 лет – 1454 человека, в трудоспособном возрасте – 1186 человек. В ЗАО « Яснополянское» занято 395 трудящихся. Число подворий составляет 650. На территории поселения занимаются  КФХ  13 человек, индивидуальным трудом и по найму у отдельных граждан – 168 человек.  Уровень безработицы составляет 46,5%. Плотность населения  составляет 0,2 чел./кв.км.

         В поселении проживает: ветеранов ВОВ – 4 человека, тружеников тыла – 34 человека,  ветеранов труда –  42 человека, 27 многодетных семей: из них 4 имеют медаль « Материнская слава», где в семьях 5 и более детей.

Разнообразен и национальный состав населения.

Национальный состав населения по переписи 2002 года:

Русские – 25 %

Украинцы – 35 %

Казахи – 20 %

Немцы – 5 %

Татары –  %

Другие – 15 %

По-прежнему на территории находится ЗАО « Яснополянское». Работает одна средняя школа, три основные общеобразовательные школы, три ФАПа, амбулатория, КДЦ, три сельских клуба, три библиотеки, восемь магазинов.

Изменились и функции сельского поселения.

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    2.2 Организация  деятельности  предприятия

                                 Полномочия  администрации.

  1. формирует и исполняет бюджет муниципального образования;
  1. владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
  1. организует в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведение, снабжения населения топливом;
  2. создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования;
  3. участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
  1. обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

7.  создает  условия для обеспечения жителей  муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

  1. организует библиотечное обслуживание населения;
  1. создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

10.обеспечивает охрану и сохранение объектов культурного населения (памятников истории культуры ) местного ( муниципального ) значения,

расположенных в границах сельского поселения;

11. обеспечивает  условия для развития на территории  муниципального

образованиям массовой физической культуры и спорта;

12.создает условия  для массового отдыха жителей  муниципального

образования и организует обустройство мест массового отдыха

населения;

 13.оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным

законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями

сельского поселения;

14.формирует архивные  фонды муниципального образования; 15.организует сбор и вызов бытовых отдыхов и мусора;

Организация деятельности Администрации, состав и  структура:

  1. Глава сельского поселения руководит Администрацией на принципе единоначалия. Комплектация главы сельского поселения устанавливается федеральным законодательством и законодательством Омской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Совета.
  1. Глава сельского поселения обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации;

 

2.1. представляет  Администрацию во взаимоотношениях  с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;

2.2.  утверждает штатное расписание Администрации;

2.3. назначает  на должность, освобождает от  должности и определяет полномочия заместителя главы сельского поселения, специалистов и работников администрации;

2.4. назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

2.5. подписывает  постановление и распоряжение, договоры  и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;

2.6. формирует  вспомогательные и совещательные органы при главе сельского поселения;

2.7. организует  реализацию решений Совета.

3. В период  отсутствия главы сельского поселения  его полномочия исполняет заместитель главы сельского поселения.

  1. Организация и режим работы Администрации регулируется Регламентом, утверждаемым главой сельского поселения.
  1. Трудные, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования, коллективным договором, правовыми актами Совета и главой сельского поселения.

В штате администрации поселения  восемь человек:

 Глава администрации, заместитель, два ведущих специалиста, специалист первой категории, начальник  ВУС, главный бухгалтер, водитель, технический  работник. Вместе с ними трудится и специалист по работе с молодежью.

Федеральные и местные законы

  1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 - ФЗ « Об общих принципах  местного самоуправления в Российской Федерации».

Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией РФ  устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в РФ, определяет государственные гарантии его осуществления.

      2. Федеральный закон государственной регистрации Уставов 
муниципальных образований.

Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года; одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года.

       3. Закон Омской области о муниципальной службе в Омской области.

       4. Закон Омской области о стаже муниципальной службы Омской области.

Принят Постановлением Законодательного Собрания Омской области от

26 мая 2005 года.

       5. Закон Омской области о внесении изменений в закон Омской области «О 
реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Омской 
области».

Принят Постановлением Законодательного Собрания Омской области от 27октября 2005 года.

Вопросы местного значения поселения:

Согласно Закону « О местном самоуправлении»  круг функциональных обязанностей, осуществляемых органами местного самоуправления, значительно расширился:

  1. формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
  2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
  1. владение, пользование распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
  1. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения

топливом;

  1. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
  2. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселение и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
  3. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
  1. участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения;
  1. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
  2. создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
  1. организация библиотечного обслуживания населения;
  1. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
  2. охрана и сохранение объектов культурного населения (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;
  1. обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
  1. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
  1. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
  1. формирование архивных фондов поселения;
  2. организация сбора и вызова бытовых отходов и мусора;
  3. организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
  4. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение мест нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; (п.20 в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 191 - ФЗ)
  5. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
  6. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
  7. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера; (п. 23 введен ФЗ от 29.12.2004 N 199 - ФЗ)
  8. создание, содержание и организация деятельности аварийно -спасательных служб и (или) аварийно - спасательных формирований на территории поселения; (п. 24 введен ФЗ от 29.12.2004 N 199 - ФЗ)
  9. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; (п. 25 введен ФЗ от 29.12.2004 N 199 - ФЗ)
  10. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; (п. 26 введен ФЗ от 29.12.2004 N199-ФЗ)

Информация о работе Совершенствование системы взаимодействия местных органов власти по связям с общественностью