Туристско-рекреационные зоны Европы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 11:02, автореферат

Краткое описание

1. Определение проблемы и целей исследования. Сложно начинать какие-либо исследования до тех пор, пока не определена суть проблемы. Стадия распознавания и определения проблемы является первым шагом в процессе нахождения решения. Невыполнение задач по сбыту, растущее число неоплаченных счетов и низкий оборот – все это сигналы или симптомы более серьезных проблем. Исследователи должны распознать и определит

Вложенные файлы: 1 файл

seminar_3.docx

— 32.76 Кб (Скачать файл)

состава семьи (на детей предоставляются  возрастные скидки); тематики туров (оздоровительный, познавательный, по изучению иностранного опыта и т.д.); индивидуальности потребителя и др.;

  •  
    должны соблюдаться принципы связи цены с качеством обслуживания, 
    нижнего порога цены с целью поддержания престижа фирмы, доверия со сто 
    роны клиентов;
  •  
    необходимо дифференцировать цены по сезоннам;
  •  
    устанавливать ступенчатые цены с мотивацией реализаторов туров и 
    услуг;
  •  
    использовать различные формы кредитования, рассрочек, льгот, ски 
    док, компенсаций, бронирование;
  •  
    следовать определенным правилам в применении различных видов 
    цен: установление стандартных и меняющихся цен, неокругленных, успока 
    ивающих и др.

 
Ценовая политика турфирм включает:

  •  
    стратегию ориентации на покупателя, которая предполагает, что 
    туристская фирма поддерживает постоянную связь с клиентами (поздравле 
    ния с праздниками, приглашения на мероприятия, проводимые фирмой и 
    др.); стремится к высокому качеству обслуживания на всех уровнях и эта 
    пах; постоянно совершенствует стиль работы в фирме, укрепляет трудовой 
    коллектив и т.д.;
  •  
    стратегию ориентации на качество. Базовое качество продукта (удов 
    летворенность клиента полученным отдыхом, чистота и комфорт номера в оте 
    ле, вежливое и внимательное отношение руководителя группы и др.) — глав 
    ная часть данной стратегии. Качество продукта гарантирует система внутри 
    фирменных стандартов качества и контроля за их соблюдением. На мировом 
    уровне используется система стандартов качества 180 9000 с дополнениями. 
    Эти стандарты положены в основу разработанных в настоящее время доку 
    ментов по системе сертификации в туризме — Порядка сертификации турис 
    тских услуг и Порядка сертификации гостиничных услуг.

 
Факторы, влияющие на уровень цен в туризме'. 
 
♦ внешние'.

  •  
    состояние экономики;
  •  
    государственное регулирование цен;
  •  
    тип рынка;
  •  
    международное окружение;
  •  
    политическая ситуация;
  •  
    потребители, их платежеспособность;
  •  
    конкуренты;
  •  
    участники каналов товародвижения от производителя до реализации 
    туристского продукта;

 
♦ внутренние:

  •  
    цели туристского предприятия;
  •  
    имидж;
  • менеджмент;
  •  
    затраты;
  •  
    финансово-экономическое состояние и др

 

 

 

 

 


Информация о работе Туристско-рекреационные зоны Европы