Авто-транспортер АТ-7

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 14:17, реферат

Краткое описание

Высота погрузки-разгрузки относительно уровня земли, мм
- спереди
- сзади

700÷ 5300
600 ÷ 2200
Грузоподъёмность транспортера погонная, кг/п.м.
100
Ширина транспортной ленты, мм
660

Вложенные файлы: 1 файл

Автотранспортер 5.docx

— 203.05 Кб (Скачать файл)

Вариант  5

Авто-транспортер АТ-7

Высота погрузки-разгрузки относительно уровня земли, мм

- спереди

- сзади

 

700÷ 5300

600 ÷ 2200

Грузоподъёмность транспортера погонная, кг/п.м.

100

Ширина транспортной ленты, мм

660

Масса одного места груза, кг, не более

200

Наибольший габарит груза по ширине:

- при поднятых бортах, мм

- при опущенных бортах, мм

 

800

1300

Скорость движения транспортной ленты, м/с:

- наименьшая

- наибольшая

 

0,2

0,5

Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота (без проблескового  маяка)

- дорожный просвет

 

9150

2330

2400

180

Габаритные размеры грузовой платформы, мм:

- длина

- ширина

 

4000

1600

Высота грузовой платформы, мм

950

Масса в снаряженном состоянии, кг

4500

Распределение массы АТ-7 в снаряженном состоянии, кг:

- на переднюю ось

- на заднюю ось

 

2500

2000

Шасси

ЗИЛ

Двигатель

дизельный

Трансмиссия

механическая





 


 


 

 

 

 

Предназначен для перегрузки багажа, штучных грузов и почты в самолеты или на склад.

Перегружает с: 
- багажной тележки; 
- собственной платформы; 
- платформы другого автомобиля;

- уровня земли. Перегрузка с конвейера может производиться непосредственно в проём окна склада передним или задним подъездом.

Конструкция и шасси:

АТ-7 состоит из следующих основных частей:

 

             - шасси автомобиля с доработанной кабиной;

    - грузовой платформы;

 

             - двухсекционного конвейера;

 

             - опорной системы с аутригерами;

 

             - гидравлической системы;

 

            -  электрической системы.

Шасси - автомобиль ЗИЛ, FORD или любой другой по желанию заказчика.

Устойчивость автоконвейера во время работы обеспечивают две гидравлические выдвижные опоры

Платформа:

Для перевозки грузов на автоконвейере имеется платформа с ограждениями

Перевозит грузы общей массой до 2000 кг на собственной платформе.

Стрела:

Способен загружать груз массой до 200 кг при его ширине до 1300 мм.

Стрела конвейера имеет борта, которые откидываются при погрузке негабаритных грузов.

Конструкция стрелы обеспечивает защиту приводного барабана от снега для исключения налепания.

Передний конец стрелы «ломаный», что позволяет удобно перегружать грузы через проемы на склад.

Органы управления:

В передней и задней частях конвейера на его обеих сторонах расположены кнопки аварийного останова.

Пульты управления конвейером расположены: 
- в кабине водителя; 
- с правой стороны кабины (выносной пульт); 
- в задней части конвейера на его обеих сторонах.

Зимний пакет:

Для облегченного пуска в зимний период времени двигатель может быть оснащен оснащен:

 

 - автономным жидкостным  предпусковым подогревателем WEBASTO или Eberspächer.

Системой предварительного электроподогрева от внешней сети 220 V двигателя и кабины водителя (Опция).

Система обеспечивает:

 

           - Электроподогрев охлаждающей жидкости двигателя

 

           - Обогреватель кабины  водителя с вентилятором

 

          - Автоматическое устройство  для подзарядки аккумуляторной  батареи

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время работы водитель – оператор стоит на подпружиненной платформе, при этом можно регулировать высоту, что позволяет работать операторам с различной высотой тела. Удобная боковая рукоятка гарантирует безопасность работы. Платформа оператора является автоматическим выключателем тягача, при покидании – выходе оператора происходит автоматическое торможение. При этом энергия не расходуется зря, а дополнительно заряжает тяговую батарею посредством возврата энергии. Обычно электротягачи широко используются на предприятиях, где необходима горизонтальная комплектация грузов (автомобильная промышленность, аэропорты, железная дорога, почта).

Тягач со сцепом контейнерных тележек это самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в аэропортах.

В качестве тягача может выступать автомобиль, трактор или специальная самоходная машина.

Тягач имеет тягово-сцепное (буксирные тягачи) или опорно-сцепное (седельные тягачи) устройство. У буксирных тягачей необходимое для получения высокого тягового усилия давление гусениц или колёс на грунт (сцепной вес) обеспечивается массой самого тягача. У седельных тягачей дополнительный сцепной вес создаётся давлением одноосного прицепа (полуприцепа), передаваемым через т. н. седло на раму тягача, либо балластом в кузове. Для повышения тягового усилия иногда в трансмиссии тягачей предусматривается несколько (обычно 1—2) дополнительных передач с увеличенным передаточным отношением.

Малогабаритные грузовые автомобили обычно используются для перевозки небольших грузов – зачастую между объектами, не оснащенными подъемными устройствами.

Малогабаритные грузовые автомобили с манипуляторами используемые в аэропортах устраняют потребность в тяжелом физическом труде – работе грузчиков, доверив эту задачу непосредственно водителю автомобиля с манипулятором. Кроме того, малогабаритные грузовые автомобили с манипуляторами оснащаются дополнительной стрелой, которая позволяет расширить функционал основной стрелы. Дополнительная стрела призвана увеличить горизонтальный радиус выгрузки при максимально высокой основной стреле.

Важным преимуществом малогабаритных грузовых автомобилей с манипуляторами является то, что такая машина может производить не только самостоятельную погрузку, но также и разгрузку. Это, безусловно, пригодится в случае необходимости доставки груза к воздушным судам, который еще не оснащен специальной погрузочно-разгрузочной техникой.

Малогабаритные машины с манипуляторами обычно не требуют высокой точности при разгрузке. С другой стороны, груз часто требуется выгрузить в труднодоступное место. В решении этой задачи помогает манипулятор.

Также для транспортировки контейнеров в аэропортах используются ленточные погрузчики. Они предназначены для доставки контейнеров к воздушному судну. Ленточные погрузчики оборудованы электроприводом постоянного тока. Использование системы гидропривода позволило отказаться от проблемной во многих отношениях механической передачи. Размеры стрелы варьируются в широких пределах для удовлетворения нужд аэропортов. Ленточные погрузчики отличаются исключительной надежностью и простотой эксплуатации. Эргономический дизайн места водителя позволяет обеспечить максимальный комфорт, простоту управления и хорошую видимость.

В аэропорте могут быть смонтированы напольные, роликовые и другие транспортеры. Встроенные в пол транспортеры — приводные, в то время как роликовые транспортеры могут быть как с приводом, так и гравитационного типа. Роликовые приводные транспортеры управляются кнопкой, расположенной обычно с передней стороны транспортера. Для очень легких контейнеров применяют не приводные наклонные транспортеры.

Для загрузки одного транспортного средства используется, по крайней мере, одна или более транспортерных линий описанного типа.

При создании транспортерной системы в аэропорту необходимо проделать следующее.

1. Принять меры, чтобы транспортные  потоки в аэропорту не мешали  друг другу.

2. Принять меры, обеспечивающие  использование наряду с транспортерами  самоходного подъемно-транспортного  оборудования, когда применение  последнего имеет важное значение для аэропорта. Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ в аэропорту.

3. Если контейнеры поступает  на транспортер в произвольной  последовательности, т.е. не соблюдается  при загрузке транспортного средства  принцип, когда в первую очередь  загружают контейнеры, поступившие  последними, необходимо обеспечить вилочному погрузчику возможность снимать контейнеры с транспортера в любом месте.

4. Целесообразно использовать систему  отбора контейнеров, хранимых в  зоне отгрузки. Такая система  в случае, когда установлены транспортеры, может быть очень простой и  часто представляет собой совокупность  ячеек, к каждой из которых  подходит транспортерная линия.

На больших аэродромах могут встречаются такие средства как опрокидыватель и сталкиватель.

Опрокидыватель используется тогда, когда контейнер с карманами для вилочного подхвата выгружается опрокидыванием. Это приспособление устанавливается между погрузчиком и подъемной кареткой. Чаще других для привода опрокидывателя используется червячный механизм или цепная передача с двумя ведущими звездочками.

При правильной эксплуатации любой тип опрокидывателя имеет длительный срок службы, поэтому при выборе такого рода устройства целесообразно руководствоваться наименьшей величиной смещения центра тяжести погрузчика после установки приспособления. В некоторых случаях опрокидыватели с цепным приводом имеют преимущество перед другим типом опрокидывателя, так как позволяют погрузчику перемещать более тяжелые контейнеры.

Поворотные устройства в стандартном исполнении оборудуются кареткой и вилами. Данные навесные устройства могут поворачиваться в обе стороны на 360 градусов без ограничения. Контейнеры со специальными пазами для вил на днище могут поворачиваться при помощи поворотных устройств для их опустошения. Оригинальные вилы погрузчика с нормальной шириной могут быть зафиксированы при помощи квадратных стопоров, входящих в поставку, которые прикручены к нижней части каретки. По всей длине нижней части каретки существуют отверстия с резьбой. В этой области в момент вращения груза получается наивысшая нагрузка. Поворотные устройства являются частью системы комбинаций с другими навесными устройствами.

Боковые сталкиватели, возможно, самые распространенные и полезные из всех сменных приспособлений вилочного погрузчика. Очень многие аэропорты в настоящее время оснащают свои парки погрузчиков такими приспособлениями, поскольку они экономят значительное количество времени и устраняют повреждение груза при его позиционировании. Посредственный оператор может выглядеть опытнейшим профессионалом, если его погрузчик оборудован боковым сталкивателем, который может сдвигать груз на 10 — 15 см в каждую сторону, предотвращая ущерб, связанный с повреждением стеллажа или контейнера. Большинство сменных приспособлений имеет самостоятельный привод. Боковые сталкиватели приводятся в движение гидравлическим цилиндром. Некоторые фирмы-изготовители погрузчиков выпускают свои собственные приспособления, но есть и специализированные фирмы: "Каскад", "Лонг Рич", "Литл Джаент" или "Сент-Луис". Сталкиватель с захватом контейнеров используется там, где необходимо разгружать и загружать грузовые автомобили только с одной стороны.

Спустя всего лишь несколько лет после того, как на базе автомобильного шасси была смонтирована грузоподъемная рама с кареткой и вилочным подхватом и появился первый погрузчик, промышленностью стали выпускаться разнообразные сменные приспособления к нему: стрелы, захваты, ковши. В настоящее время имеется широкий набор сменных приспособлений к погрузчикам, начиная от простого механического захвата для картонных коробок до сложных устройств, обеспечивающих поворот погрузчика под прямым углом. За редким исключением все сменные приспособления уменьшают грузоподъемность погрузчика. Причина становится очевидной, если обратиться к схеме расчета устойчивости погрузчика.

Любое приспособление, размещенное на грузоподъемнике или подъемной каретке, несколько смещает центр тяжести груза наружу, что ведет к снижению номинальной грузоподъемности погрузчика. Погрузчик, оборудованный захватом для контейнеров, может штабелировать контейнеры, уложенные в определенном порядке, доставать их из штабеля и транспортировать без поддонов. Переработка контейнеров без применения поддонов имеет существенные преимущества: нет гвоздей, торчащих из поддона, которые могут повредить контейнер; лучше используется полезное пространство склада, так как контейнеры без поддона занимают меньший объем, снижаются затраты на складские операции.

Описанные приспособления и их модификации можно встретить во многих аэропортах. Принцип их действия, как правило, гидравлический. Поскольку погрузчик имеет силовую установку и гидравлическую систему с насосом, достаточно подвести приспособление к подъемной каретке и присоединить его к гидравлической системе погрузчика. Обычно для этих целей используется клапан с тремя патрубками. Существует множество простых механических приспособлений, не требующих гидравлического привода.

Вилочные погрузчики штабелеры – это погрузчики для работы в узких проездах. К ним относятся портальные погрузчики, боковые погрузчики и погрузчики штабелеры. Управление портальным погрузчиком оператор осуществляет всегда стоя. Такие погрузчики могут работать в складских помещениях, имеющих минимальные проезды. Наименьший радиус поворота у них очень небольшой. Вилочные погрузчики. Вилочный погрузчик с противовесом является, по-видимому, наиболее распространенным типом самоходного погрузчика. Вот почему на схеме, где показано действие различных сил, учитываемых при расчете устойчивости погрузчика, изображен именно этот погрузчик.

При выборе этого типа погрузчика обычно учитываются следующие технические характеристики.

Грузоподъемность. Если, например, поднимаемые, штабелируемые или транспортируемые штучные грузы в среднем имеют массу 700 кг и не превышают 900 кг, то обычно выбирают погрузчик с грузоподъемностью 1000 кг. Поскольку выпускаемые промышленностью вилочные погрузчики с противовесами рассчитаны на 25 % -ную перегрузку (примерно), можно выбрать погрузчик грузоподъемностью 900 кг. Погрузчик, однако, прослужит дольше, если его мощность используется не полностью. Так, погрузчик грузоподъемностью 1200 кг или 1400 кг прослужит намного дольше, перерабатывая грузы со средней массой 700 кг и лишь изредка с массой 900 кг, чем погрузчик с грузоподъемностью 900 кг, который в ряде случаев будет работать на пределе своих возможностей.

Информация о работе Авто-транспортер АТ-7