Этические нормы телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 18:26, контрольная работа

Краткое описание

Наше время - время активных, предприимчивых, деловых людей. В стране созданы предпосылки для развития творческой инициативы, открыт широкий простор для выражения различных мнений, убеждений, оценок. Все это требует развития коммуникативных возможностей современного человека.
Важнейшим средством коммуникации является слово. Яркое и страстное слово во все времена, как свидетельствует история развития человеческого общества, оказывало большое влияние на людей: на их взгляды, убеждения, дела и поступки.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ……………………………………………………………………………………..2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА .5

2. ЭТИКЕТНАЯ ЛЕКСИКА И ЕЁ РОЛЬ В ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРАХ………………..6

3. НЕДОПУСТИМЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ………………………………………………………………….11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….15