Этические нормы и принципы деловых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 17:35, реферат

Краткое описание

Деловые отношения тесно связаны с общением, являясь основным способом взаимодействия в производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Они представляют собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений. Деловые коммуникации сегодня проникают во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере деловых коммуникаций непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, управлении, торговле, искусстве, производстве.

Содержание

1. Роль деловых коммуникаций в 21 веке
2. Понятие, структура и функции деловых коммуникаций
2.1 Понятие деловых коммуникаций
2.2 Интерактивная и перцептивная функции общения
3. Общие этические принципы и характер деловых коммуникаций
3.1 Понятие принципов делового общения. Принципы деловых коммуникаций
3.2 Этика деловых коммуникаций
3.2.1 Этика делового общения «сверху-вниз»
3.2.2 Этика делового общения «снизу-вверх»
3.2.3 Этика делового общения «по горизонтали»
Заключение
Список литературы