Этика телефонных разговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 15:29, реферат

Краткое описание

На одном из пышных и изысканных приемов у короля Людовика ХIV гостям вручили карточки с перечислением некоторых требуемых от них правил поведения. От французского названия карточек – «этикеток» и произошло слово «этикет», вошедшее впоследствии в языки многих стран. Этикет – воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе.

Содержание

Введение……………….................................................................................................2
Глава 1 Телефонный этикет………………………………………………………………………………..4
Глава 2 Этика делового телефонного разговора……………………………………………….7
Кто говорит?
Подождите!
Это не мой телефон
Просьба подождать
Разговор по громкой связи
Правила сотового телефона
Заключение…………………………………………………………………………………………………………11
Список литературы…………………………………………………………………………………………….12
УУЦЦ

Вложенные файлы: 1 файл