Этика общения в профессиональном коллективе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:26, реферат

Краткое описание

В современных социально-экономических условиях возрастает значимость коммуникативной культуры личности: умение продуктивно общаться, налаживать деловые отношения, соблюдать этические нормы делового взаимодействия. Культура делового общения становится одной из ключевых компетентностей современного специалиста. Расширяется и сфера делового общения: человеку предстоит общаться с работодателями, с партнерами по совместной деятельности, в том числе с зарубежными, с коллегами и администрацией, с должностными лицами различного ранга. При этом жизненный успех, достижение намеченной цели, профессиональная карьера во многом зависит от личной активности человека, от умения контактировать с людьми, создавать свой имидж, находить верную линию поведения в конкретной ситуации.

Содержание

Введение………………………………………………………….…...3
Имидж делового человека………………………………….…4
Особенности общения в профессиональном коллективе…...7
Деловой этикет менеджера…………………………………...12
Подготовка деловых бумаг по правилам этикета…………...17
Заключение…………………………………………………………...21
Список литературы……………………………………………….….23