Этика и этикет менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2014 в 18:51, контрольная работа

Краткое описание

Особенностью этикета является его диалогичность, т.е. этикет предполагает, что все общающиеся между собой люди знают его правила и говорят, что называется; «на одном языке». Так, если люди не привыкли обязательно приветствовать друг друга при встрече, они могут ответить на ваше приветствие недоуменным взглядом. Но в цивилизованной среде предполагается общее знание правил этикета и поэтому соблюдать их необходимо.
Общая культура человека складывается из многих компонентов, в том числе ее составляет и внешнее проявление воспитанности.

Содержание

Введение-------------------------------------------------------------3стр
I.Этикет менеджера.-----------------------------------------------------4стр
1.Костюм делового человека.---------------------------------4стр
2.Культура речи.---------------------------------------------------5стр
3.Деловые отношения.-----------------------------------------9стр
4.Стиль переговоров.-----------------------------------------11стр
5.Оформление офиса.-----------------------------------------13стр
II.Деловое общение в различных странах.----------------------15стр
1.США.-------------------------------------------------------------15стр
2.Германия.--------------------------------------------------------16стр
3.Китай.------------------------------------------------------------17стр
4.Япония.----------------------------------------------------------18стр
Заключение.-------------------------------------------------------------19стр
Литература--------------------------------------------------------20стр

Вложенные файлы: 1 файл