Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 12:43, контрольная работа

Краткое описание

Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция – формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. Е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году «Генеральным регламентом» Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
Эволюция этики делового общения в истории человечества ………….. 5
Принципы делового общения ………………….…………..………..… 10
Виды делового общения ………………………………………………… 12
Задачи …………………………………………………………………….. 14