Виды делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 13:47, контрольная работа

Краткое описание

Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.

Содержание

Введение_________________________________________________________3
1. Виды делового общения_______________________________________5
2. Общие положения____________________________________________7
3. Влияние личностных качеств на общение_______________________10
4. Групповые формы делового общения___________________________13
5. Деловые беседы и переговоры. Общие положения________________16
Заключение______________________________________________________17
Список использованной литературы________________

Вложенные файлы: 1 файл