Экономика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 09:15, курсовая работа

Краткое описание

Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию.
Cпрос во многом определяется ценой товара или услуги. В связи с этим актуализируется проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижения издержек производства. То есть все большую актуальность приобретает проблема снижение себестоимости.
Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы (

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ 5
1.Понятия «затраты», «расходы», «издержки».
Себестоимость и ее виды. 5
2. Классификация затрат, формирующих себестоимость 8
3. Факторы, влияющие на резервы снижения себестоимости 15
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31