Анализ расходов филиала Белгосстраха по Гомельской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 03:09, курсовая работа

Краткое описание

Заключение договора, его ведение и исполнение сопровождаются наиболее значительными расходами. Это оплата труда работников страховой организации по заключения договора, по сбору страховых премий, по обслуживанию страхователей - клиентов фирмы. К этой группе относятся расходы по выплате комиссионного вознаграждения агентам, оплата труда сотрудников по обработке договоров, а также расходы по ведению договоров (транспортные расходы агентов).

Содержание

Введение
3
1 Теоретические аспекты формирования расходов страховой организации
4
1.1 Экономическая сущность и классификация расходов страховой организации
4
1.2 Особенности определения расходов страховой организации
8
2 Анализ расходов филиала Белгосстраха по Гомельской области
15
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика организации
15
2.2 Анализ действующей системы управления расходами страховой организации
20
2.3 Анализ состава, структуры, динамики расходов организации
24
3 Пути снижения расходов БРУСП Белгосстрах по Гомельской области
31
3.1 Направление улучшения качества управления расходами страховой организации
31
3.2 Внедрение автоматизированной системы финансового планирования в организации
34
3.3 Высвобождение денежных средств при внедрении программы энергосбережения

38
Заключение
40
Список использованных источников
41