Основы статистической отчетности предприятий торговли и общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 16:11, курсовая работа

Краткое описание

С незапамятных времен человечество осуществляло учет многих сопутствующих его жизнедеятельности явлений и предметов и связанные с ним вычисления. Люди получали разносторонние, хотя и различающиеся полнотой на различных этапах общественного развития. Данные, учитывавшиеся повседневно в процессе принятия хозяйственных решений, а в обобщенном виде и на государственном уровне при определении русла экономической и социальной политики и характера внешнеполитической деятельности.

Содержание

Введение…...……………………………………………………………………..2
1.Теоретические основы статистической отчетности предприятий торговли и общественного питания………………………………………….3
Торговля…………..…………………………………..……………………3
Общественное питание…………………………………………………..11
Определения………………………………………………………………13
2.Особенности составления статистической отчетности предприятиями торговли и общественного питания…………………………………………16
Форма № 1 – торг………………………………………………………....16
Форма № П – 1…………………………………………………………….17
Форма № 5 – з……………………………………………………………...20
Ответственность должностных лиц за несвоевременное или не надлежащие качества предоставленной статотчетности……………..21
3.Статистическая часть………………………………………………………..23
4.Расчетная часть………………………………………………………………24
Абсолютный прирост…………………………………………………….24
Темп роста…………………………………………………………………25
Темп прироста…………………………………………………………….26
Средние товарные запасы за конкретный период времени………...27
Запасоемкость……………………………………………………………..28
Обеспеченность товарооборота товарными запасами……………….29
Товарооборачиваемость………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………...34
Список литературы…………………………………………………………….35