Анализ менеджмента и качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 19:06, реферат

Краткое описание

Переход России к рыночным экономическим отношениям и вступление ее во Всемирное торговое общество определили новые условия для деятельности предприятий и организаций на внутреннем и внешнем рынках. Резко возросли требования к качеству продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Инструментом обеспечения высокого качества продукции, работ и услуг являются стандартизация, метрология и сертификация.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..3
1. Конкуренция и конкурентноспособность
Сущность конкуренции…………………………………………………………4
Стратегия как конкурентная позиция предприятия…………………………..7
Анализ менеджмента и качества.
Анализ системы качества предприятия…………………………………………11
Инновационный метод как инструмент разработки и внедрения системы менеджмента качества………………………………………………………………….13
Служба качества…………………………………………………………………...15
Система менеджмента качества на предприятии
Цели внедрения СМК…………………………………………………………...18
Способы внедрения СМК……………………………………………………….19
Пути совершенствования организационных процессов в управлении качеством……………………………………………………………………..…..21
Заключение…………………………………………………………………………………...23
Список использованной литературы……………………………………………………….24