Эконометрические методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 18:34, курсовая работа

Краткое описание

Ценообразование — главное средство достижения целей фирмы. Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах — это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация хорошо проработанной ценовой стратегии являются необходимыми компонентами успешной деятельности любого коммерческого предприятия в современных условиях рынка.
При разработке ценовой политики предприятие должно четко определить цели, которые необходимо достичь посредством продажи конкретного товара. В существующей хозяйственной практике с помощью ценовой политики возможно достижение большого числа целей.

Содержание

Введение………………………………………………………………2
Эконометрические методы ценообразования………………………4
2.1 Метод удельных показателей……………………………………4
2.2 Метод регрессивного анализа……………………………………5
2.3 Балловый метод…………………………………………………..8
2.4 Агрегатный метод………………………………………………...9
3. Правовое регулирование ценообразования………………………..11
4. Практическая часть………………………………………………….17
5. Заключение……………………………………