Ценообразование и конкуренция на рынке транспортных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, главная цель моей курсовой работы состоит в исследовании процессов ценообразования и конкуренции между транспортными компаниями. А объект исследования - это то, на что направлено исследование, соответственно объект моей работы – это рынок транспортных услуг. Следовательно, начнем рассмотрение данной темы по намеченному плану.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Принципы ценообразования на рынке транспортных услуг 4
1.1. Основы ценообразования на транспортные услуги 4
1.2. Факторы, оказывающие влияние на формирование цен 7
1.3. Тарифы на различных видах транспорта 10
Глава 2. Конкуренция на рынке транспортных услуг на примере г.Санкт-Петербурга 17
2.1. Конкуренция между видами транспорта, преимущества и недостатки различных видов перевозок 17
2.2. Основные тенденции в развитии конкуренции на рынке транспортных услуг 18
2.3. Конкуренция между транспортными компаниями Санкт-Петербурга 20
Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг 27
3.1. Проблемы, которые должны быть решены для успешного развития рынка грузоперевозок 27
3.2. Прогноз развития рынка транспортных услуг 28
3.3. Рейтинг «Логистический оператор России» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК……………………………………………….…..37