Ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 16:19, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является исследование методов ценообразования на примере Всероссийского научно-исследовательского молочного института.
При различных вариантах ценовой политики работа по ценообразованию проводится совместно подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции, финансовых результатов, производственно-сбытовой политики.
В данной курсовой работе рассмотрены основы ценообразования на предприятии, исследован метод определения цен на предприятии ОНО «ВНИМИ-Сибирь» в настоящее время и предложено мероприятие по участию в государственном тендере и внедрению нового оборудования. Задачей является рассчитать эффективность участия предприятия в государственной программе.

Содержание

Введение
4
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии

1.1. Сущность и функции цен в рыночной экономике
6
1.2. Процесс и факторы ценообразования
6
1.3. Цели ценовой политики и принципы ценообразования
13
1.4. Информация, необходимая при принятии управленческих решений о ценах
16
Глава 2. Исследование ценовой политики предприятия ОНО «ВНИМИ-Сибирь»

2.1. Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия
19
2.2. Оценка издержек производства как основы ценообразования
23
2.3. Ценообразование на предприятии ОНО «ВНИМИ-Сибирь»
28
Глава 3. Пути повышения эффективности ценовой политики на предприятии

3.1. Мероприятие по повышению эффективности ценовой политики предприятия ОНО «ВНИМИ-Сибирь»
30
3.2. Оценка эффективности предлагаемого мероприятия
32
Заключение
34
Библиографический список
35
Приложение
37

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Ценовая политика предприятия (на примере молочного завода).doc

— 340.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Ценовая политика предприятия