Методы маркетингового ценообразования, ориентированные на спрос и затраты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 09:31, курсовая работа

Краткое описание

Не менее важным фактором принятия правильных решений по ценам является наличие
коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на издания такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченную величину прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Ценообразование, как инструмент маркетинга 4
1.1. Процесс ценообразования: сущность
и этапы 4
1.2. Факторы, воздействующие на
ценообразование 6
1.3. Ценообразование на разных этапах
жизненного цикла товара 11
Ценообразование в системе маркетинга 17
Методология ценообразования 21
Методы маркетингового
ценообразования 23
Глава 2. Практическая часть 36
Заключение 51
Список использованной литературы 53